Skip to main content

Неведомый для вас крем Top Look Lemon Hand cream

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о креме для рук. В Сеуле есть сеть магазинов, специализирующихся на продаже креативных товаров по типу USB вентиляторов, мини аппаратов для приготовления сладкой ваты, красивых канцтоваров и т.д. Короче, очень креативный такой магазинчик. Называется он Artbox. Там так же продается косметика, в основном японская и не известная никому из нас. Там продается и парфюм, и уход, и декоративка. Представлена так же фирма Top look (очень странно, что до сих пор никто не воспользовался таким названием для своего бренда). У меня есть крем для рук и мист для лица от них. Сегодня я расскажу про этот милый кремик с ароматом лимончика. Купить у нас его, конечно, нельзя, но зато покажу вам что-то милое

Прочитаем то, что говорит производитель:
Top Look lemon hand cream восстанавливает до 99,5% влаги моментально. За счет входящих в состав глицерина, масла ши, экстракта эвкалипта идеально увлажняет и питает сухую кожу рук без липкости. Приятная лимонная оттушка оставляет чувство свежести и обновления.
Сразу скажу, что крем мне понравился. Он на самом деле очень хорошо увлажняет причем моментально. Лимонная отдушка - не самый плюсовый фактор...пахнет средством для мытья посуды, честно говоря. Но да ладно, вернемся к описанию.
По дизайну, у нас есть пластиковый тюбик на 30 мл с откручивающейся крышкой, дизайн слизан с Локситана или Боди Шопа. У нового продукта есть защитная пленочка, что очень хоршо - внушает доверие уже на первых порах. Хотя, это уже не так уж и ново. Даже русские фирмы начали запечатывать тюбики. Это приавльно. На фото справа только что распечатанный тюбик - не додумалась сфоткать до распечатывания. Пардон.
По консистенции - белый крем средней жирности, я бы даже назвала его эмульсией больше, чем кремом.  Отдушка совсем мне не нравится. Я думала запах лимонада будет, свеженький. Очень предвкушала, честно говоря, но получился Фери для мытья посуды. Причем запах довольно долгоиграющий. Может кому-то и понравилось бы...но не мне.
Ну и про свойства. Как и говорит производитель - моментальное увлажнение, восстановление влаги без липкости. Я наношу крема для рук только на тыльные стороны ладоней - не люблю крем на самих ладонях - чувствую эффект прелостиЭффект не накопительный, через какое-то время нужно снова увлажнять. Хотя, я точно не могу сказать. Я пользуюсь кремами для рук тогда, когда чувствую, что руки иссохлись. Поэтому у меня с любым кремом так.


Руки до и после:

Мои руки всегда довольно суховаты

Чувствую увлажнение и эффект "невидимых перчаток.























Вот так вот! У меня есть ещё несколько тюбиков этого крема с другими отдушками - скоро будет конкурс! Никто не теряйтесь и будьте начеку!

А как вы ухаживаете за кожей рук? Достаточно ли вам просто хорошего крема для рук?

Скоро увидимся! Всем удачных выходных!

Comments

  1. все чаще встречаю такой дизайн упаковки) судя по описанию, неплохой крем :)

    ReplyDelete
  2. Я пользуюсь кремом с накопительным эффектом увлажнения, мне нравится:)

    ReplyDelete
  3. Привет:) Лиза, спасибо, что подписались на мой блог. Ответила взаимностью:)

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Мне не достаточно кремов - я маслами пользуюсь вечерами под перчатки 2 раза в неделю)) А вот уже летом вполне достаточно крема и даже легкого)

    ReplyDelete
  5. Для меня точно неведомый крем:)))

    ReplyDelete
  6. не знакома с таким, упаковка красивая)

    ReplyDelete
  7. Да да)) Новая мода))

    ReplyDelete
  8. А каким, если не секрет?)

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое))) <3

    ReplyDelete
  10. Ого! Вот это да! Нужно тоже взять это в привычку!

    ReplyDelete
  11. Хаха)) Ну ничего, скоро розыгрыш)) Поучаствуешь?)

    ReplyDelete
  12. Буду разыгрывать его) Будешь участвовать?)

    ReplyDelete
  13. упаковка просто прелестная)
    Обожаю разнообразные средства для рук (масла, маски,сыворотки), хотя и просто хорошего крема мне пока для ухода хватает.

    ReplyDelete
  14. У вас наверно ручки как бархат)) У тех, кто ногтями занимается всегда так) Завидую по-хоршему)

    ReplyDelete
  15. Хорошенькое оформление! Жаль у нас нет таких магазинчиков, люблю причудливые вещи)

    ReplyDelete
  16. У вас нет магазина "Другие подарки"? У нас там всякая дребедень продается) Правда косметики нет)

    ReplyDelete
  17. Неплохая статья по ремонту ноутбуков

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!