Skip to main content

The Liebster Blog Award

Всем привет!Моему блогу отрадясь 10 дней, и каково было мое удивление, когда Мариночка подарила мне награду Liebster. Я видела у других блогеров, что они получают эти награды, но даже подумать не могла, что получу когда-нибудь свою и так скоро 
Поэтому я очень благодарна Марине и очень счастлива, что наконец-то занимаюсь тем, чем хотела заниматься уже очень давно! 

А теперь, перейдем к вопросикам!


1. Блог это развлечение или труд?
Для меня это и то, и другое. Чтобы получился хороший пост (который я еще не написала, но надеюсь, что когда-нибудь смогу порадовать и себя, и читателей), нужно всё хорошо обдумать, сделать хорошие фотографии, правильно подать материал. Поэтому это труд. Но читать комментарии, отвечать на них, читать другие блоги и комментировать их - это определенно развлечение и большое удовольствие.

2. Чем увлекаешься помимо блогинга?
Моё постоянное хобби вот уже лет 7 - изучение иностранных языков. Я знаю английский и корейский, учу испанский. В дальнейшем хочу еще попытаться выучить разговорный немецкий и японский. А...в университете я учила китайский язык. Поэтому могу немного читать и говорить по-китайски. 
Ещё я умею петь. Хочу записать хорошее видео на Ютьюб и выложить сюда...но не скоро)) Боюсь пока..Да и песню надо выбрать подходящую. Я сопрано, поэтому часто получается просто писк. Особенно в тех песнях, где вокалом является мужской голос.))
И самое банальное - я обожаю сериалы. Зарубежные в основном - Доктор Кто, Сверхъестественное, Однажды в сказке, Сонная Лощина, Теория большого взрыва, Мертвые до востребования, Шерлок, конечно же...но из российских я обожаю Интернов. Никогда от них не устану))) 


3. Если ли место "личному" в блоге и соцсетях?
Смотря насколько "личное" и насколько часто об этом писать. Я считаю, что подписчики это те, кто интересуется человеком. Соответственно узнать что-то из личного может быть интересным. Но для всего есть мера. И я думаю лучше свести такую информацию к минимальному минимуму, если, конечно, сами подписчики не спрашивают.

4. На что в первую очередь при выборе косметики обращаешь внимание? (состав/цена/бренд)
В первую очередь на бренд. Потом на цену. На состав я вообще никогда не смотрю. У меня нет аллергий и кожа не очень-то чувствительная. Плюс ко всему - не очень разбираюсь в составах.
Единственное...в тониках я смотрю на состав. Я знаю, что для моей коже спирт - это яд. Я люблю безспиртовые тоники или же с минимальным содержанием оного. 

5. Как часто советуешь подругам/родным/знакомым тот или иной косметический продукт? Они прислушиваются?Если я с мамой или с подругами в Летуале или Рив Гоше, то я превращаюсь в консультанта для них. Покажи мне хорошую тоналку, пудру, помаду и т.д. Мне это и нравится, и нет. Потому что я не успеваю себе что-то выбрать! Особенно с мамой. Как только она выберет себе что-то, то сразу встает на кассу, оплачивает и уходит. Мне приходится идти в магазин в другое время. 

6. Какой любимый/нелюбимы косметический бренд? Почему?
Сразу оговорюсь, что люкса у меня очень мало. Я обещаю себя, что когда стану богатой, то всё будет. Но сейчас я просто не могу себе позводить все деньги тратить на косметику. Хотя и хочется. Так что я пользуюсь массом и чууууть-чуть проф. и люкс косметикой. Мой любимый бренд это Лореаль. Потому что очень хорошее качество. Я пробовала NARS и Urban Decay и не вижу причины для ажиотажа. Качество почти одинаковое. Но, опять-таки, когда я стану богатой, то попробую всё бренды на свете, чтобы быть более объективной! 
Нелюбимый?......Наверно GOSH и Nouba. Слишком дорого для посредственности. Возможно у них есть хорошие, даже стоящие продукты, но легче купить МАС или Inglot за те же деньги. И не промахнуться.

7. Предпочитаешь проф/масмаркет/люкс/аптечку/органику? 
Массмаркет и немного профессиональной. Я стараюсь перейти на новый левел, но пока я безработная))) Так что увы и ах)

8. Самая необычная/запоминающая/опасная косметическая процедура которую довелось испытать? 
Так. Это определенно мой ботокс. Помню так хотела есть после операции - а нельзя...
Шучу)) Ничего я с собой пока не делала) Помню только, что в 9 классе пыталась сделать тоннель ха-ха, всё загноилось и пришлось лечиться. С тех пор я пока ничего не делала. 

9. Не боишься экспериментировать над внешностью? Если нет, расскажи парочку)
Я раньше очень часто красила волосы - блондинка, рыжая, красноволосая. И это все произошло в один год. После чего мои волосы послали меня на йух и мне пришлось все стричь и растить заново. Они были в таком отвратительном состоянии...А! Я вспомнила. В 2011 году летом я была в Корее. И пошла с подругой в салон. Просто с ней. В итоге мне сделали химию!!! Это была последняя капля для моей конской шевелюры. Я до сих пор жалею...

10. Любишь путешествовать? Какая поездка запомнилась больше всего?
Тайланд) Я еще в школе училась. Мне очень понравилсь курортная зона Тайланда. Я как в сказку слетала. Потом в 2011 я была в Корее. Тоже очень запомнилось и понравилось! Я познакомилась с кучей новых друзей. Было клево. В 2014 году осенью я снова была в Корее. Тут я уже занималась языком и почти не отдыхала Т_Т Но тоже запомнилось, как в Казани уже зима, а я в футболке гуляю))
Как всегда в кадре какие-то тётеньки :(

Сложное задание! ГДЕ Я???)))


11. Есть ли у тебя домашний питомец? Фото приветствуется!!!
Есть! Это кошка, ей уже 15 лет, но она очень молодо выглядит! Её зовут Анфиса) Она любит печенье, чупа-чупсы и мятные жвачки!(но вместо этого мы кормим ее Вискасом) 
Она спит на моей подушке, а я не сплю на своей подушке. Это её правило.
Застали в её игровое время. Это её коллекция кошачьих барби:)

12. Расскажи какой-то забавный случай из жизни)
Их много. Но расскажу один короткий.
Я с подругой гуляла на улице. Мимо нас проходил какой-то парень и, вдруг, чихнул. Мы уже разминулись шагов на пять, но я сказала негромко "Будьте здоровы", чтобы посмешить свою подругу. Но из далека мы услышали "Спасиииибоо". Я даже лица его не видела) Было забавно)


Мои номинанты:
chili beauty blog
My dear blog
Beauty addicted
Biryuzovaya beauty blog
History of beauty
Между нами, девочками
Поговорим...

Мои вопросы:
1) Почему начала вести блог?
2) Сколько тебе лет?
3) Сколько уходит времени на макияж?
4) Длина волос?
5) Ваш личный трюк в макияже или уходе?
6) Если бы у тебя пропала вся твоя косметика, то какие бы 5 средств ты приобрела в первую очередь и почему?
7) Какие планы на лето?
8) Расскажи про своё домашнее животное если есть. А если нет, то кого бы хотела завести?
9) Любимый фильм/сериал?
10) Как ты думаешь, почему у Тарзана нет бороды?  

Comments

  1. я кажется, тоже сериаломаном становлюсь уже))) Сверхъестественное и Теория Большого Взрыва и у меня в фаворитах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бугагашеньки)) Добро пожаловать в наш мир)

      Delete
  2. Лиза, было интересно узнать о вас немного больше. С наградой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое))) Я очень рада награде)

      Delete
  3. очень понравились твои ответы)) спасибо за награду, постараюсь поскорее ответить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))) Отлично! Надеюсь вопросы понравятся)

      Delete
  4. У тебя молодой но интересный блог, молодца!
    Было очень интересно читать твои ответы)
    Тоже хотелось бы выучить пару языков, но моя лень - очень сильна и дальше иглиша не пошло)
    Про волосы - улыбнуло)))
    Киса хорошенькая, действительно молодо выглядит))) Необычно симметричный окрас!

    ReplyDelete
  5. Спасибо за вопросы)) И за награду) Я ооочень удивилась, когда ее получила и обрадовалась) Ты лучшая ;)

    ReplyDelete
  6. Было интересно познакомиться)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!