Skip to main content

Минутка печали...Обзор на блески для губ Max Factor Colour Elixir Lip Gloss (оттенки 25,35,60)

Всем печальный привет...
Сегодня расскажу о продукте, который совсем не оправдал моих ожиданий. Я купила эти три блеска около года назад, когда эта коллекция только-только появилась в продаже. Что из этого вышло в посте под катом. 

Сразу перейдем к обещаниям производителя, от этого и будем отталкиваться.
Этот ослепительный и совершенно нелипкий блеск для губ Max Factor добавит цветовой акцент твоему образу. Губы становятся мягкими, гладкими, увлажненными и невероятно соблазнительными!
— Ослепительный блеск, эффект глянцевых губ
— С усилителями блеска и смягчающим маслом
— Особая формула ухаживает за губами, увлажняя и смягчая их.
— Разнообразная палитра оттенков от нежных до самых ярких.


Мне понравилась идея ярких оттенков и увлажнения. Оттенки и правда очень соблазнительно выглядели.
Промо фото:

Я выбрала малиново-красный №60, бледно-розовый №35, и кремово-коралловый №25. Очень большую надежду возлагала на 35 номер. Но…
Быстренько расскажу про внешние характеристики.
Выглядят блески очень симпатично и добротно. Упаковка из качественного пластика, золотая отвинчивающаяся крышечка. Длинная кисточка и приятный аппликатор. 8 мл.

Текстура гелевая, не плотная, не жирная. Блеск не липкий. Отдушка не резкая, вкус касторки.









Ну а теперь долгожданное! Как он «ИДЕАЛЬНО» лежит на губах. Я извиняюсь за отсутствие эстетики в фото. Всех слабонервных просим отодвинуться подальше от экрана. Но все это не моя вина — блеска. Короче, наслаждайтесь. 

1) #25 Enchanting Coral
Самый безобидный результат из трех. Затекает в складки, но издалека выглядит нормально. Стойкость никакая. Максимум час — полтора. Блестит, да. Увлажняет? Не знаю, не сушит.


2) #35 Lovely Candy
Нет. Просто нет. Даже говорить ничего не хочется. Сами видите.

3) #60 Polished Fuchsia
Как вам? Я его приноровилась использовать как доп. покрытие к красным помадам. Но соло он ужасен.
Свотчи на руке: при дневном освещении и со вспышкой
Итог: Самый ужасный продукт от Макс Фактора, что я пробовала. Мне нравятся его тональники, тени, стойкие помады, карандаши и туши. Но это… 
Если объективнее, то:
— Ослепительный блеск, эффект глянцевых губ — Глянцевые губы не получаются. Полосатые — да.
— С усилителями блеска и смягчающим маслом — Ну ладно, допустим правда)) Иногда использую кааапельку, чтобы было увлажнение. Выбрасывать не хочу.
— Особая формула ухаживает за губами, увлажняя и смягчая их. — см. предыдущее
— Разнообразная палитра оттенков от нежных до самых ярких. — Ещё бы красиво сидели… было бы лучше.
Бонус. Покрыла губы лиловой помадой и 35 номером:
Опять же - жестоко затекает в складки губ. Но все не так плохо, как его поведение соло. 

Хочу еще добавить, что стоит он 519 рублей без скидок в Летуале. Ну как так то? За что 519 рублей?? За печаль и страдания??

А вы пробовали такие блески? Может у меня брак?

Спасибо всем за внимание и удачного дня!

Comments

  1. мда, качество действительно ужас. может, действительно брак?

    ReplyDelete
  2. Может подделка - сейчас многое в магазинах фальшивое ...

    ReplyDelete
  3. да уж, выглядит не впечатляюще..разве что первый блеск еще неплохо ввглядит

    ReplyDelete
  4. №60 смотрится симпатично,жаль что капризные оказались!

    ReplyDelete
  5. Давно я не видела блесков такого плохого качества, жаль , что так получилось:)

    ReplyDelete
  6. вид на губах оставляет желать лучшего.. ни один не понравился :)

    ReplyDelete
  7. Нею. я только их туши обожаю. 35 был бы очень хорош, если бы не был так ужасен.

    ReplyDelete
  8. Я надеюсь...потому что это был бы позор для макс фактора((

    ReplyDelete
  9. Ну не знаю...скорее брак..я читала, что у кого-то всё ок..может мне просто "повезло"

    ReplyDelete
  10. Да...) Но он тоже полосит((

    ReplyDelete
  11. Это не капризные...это невозможные ((( Но, честно, надеюсь, что это просто брак

    ReplyDelete
  12. Дааааа)) Как в 90е)))

    ReplyDelete
  13. Естественно)))) Как это может понравиться?)

    ReplyDelete
  14. С такой же мыслью покупала - такой холодный и бледный рооозовый! Но фиг вам называется(

    ReplyDelete
  15. обидно что блески такие гадкие оказались(

    ReplyDelete
  16. Цвета красивые, жаль, что качество подвело.


    Интересный блог, подписалась в ПЧ. Приглашаю к себе ;)


    www.shoponista.ru

    ReplyDelete
  17. Lovely Candy ужасно выглядит, я макс фактор люблю, но блески у них никакие((

    ReplyDelete
  18. привет! держи от меня награду http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-7.html

    с удовольствием почитаю твои ответы!)

    ReplyDelete
  19. Корал действительно вполне прилично смотрится, а Lovely Candy - ну, скажем, для арт-фото - why not? =)

    ReplyDelete
  20. Ааа))) Спасибо большоее)

    ReplyDelete
  21. Вот только сегодня смотрела на них, подумывала прикупить, весна все таки, хочется чего-нибудь новенького....
    Спасибо, уберегли мои деньги и нервы)
    Может губы припудрить и воспользоваться контурным карандашом? Можно и прозрачным ;)

    ReplyDelete
  22. именно эти не пробовала,но помады этой фирмы мне очень нравятся

    http://my-fleur-de-lis-blog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  23. Да) Надо смотреть на всё с позитивом))) Спасибо))

    ReplyDelete
  24. Да не за что)))
    Надо попробовать! Спасибо за совет)

    ReplyDelete
  25. А какие любимые?
    Подписалась ;)

    ReplyDelete
  26. Да уж, как-то совсем грустно. И хочется похвалить, но вот совершенно не за что (((

    ReplyDelete
  27. ого, не ожидала такого от Макс Фактор((
    обычно, у них достаточно качественная продукция.
    ________________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!