Skip to main content

Обзор стойких помад Essence Long Lasting Lipstick(#09 Wear Berries!, #12 Blush My Lips, #14 Adorable Matt!)

Всем привет!

































Позвольте представить моих новых подружек от Эссенс. Симпатичные и стойкие помады по привлекательной цене. Всех приглашаю на огонек



Недавно была в магазине и увидела стенд фирмы Essence. Выбрала несколько продуктов, среди них были и эти помады. Это единственные три помады в моём арсенале от Эссенс. Моё первое знакомство так сказать. И знаете что? Они очень даже ничего!
Итак, поговорим о внешних характеристиках и свойствах. 
Текстура: у всех трех помад текстура приятная, хорошо скользит 
Цвет: #09 пыльный темно-розовый цвет на губах, в стике лиловый, #12 ярко-малиновый цвет, #14 ярко-красный, без шиммера и блесток Нанесение комфортное, не плешивое, можно добиться хорошего результата в одно нанесение. Хотя я люблю наслаивать и промакивать, чтобы еще дольше держалось. В коллекции по-моему 12 цветов. 
Финиш глянцевый у #09 и #12. У оттенка #14 финиш более матовый, но не полноценно матовый. 
Стойкость: замечательная — от 4 часов и дольше. Если не кушать, то часов 6 точно будет непоколебимо держать цвет и никуда не денется. 
Уход: не ухаживает, сушит. Но если скрабить губы и увлажнять, то серьезных проблем не возникнет. 
Запах: не очень, как старая бабушкина помада, но так многие помады пахнут...приходиться мириться. 
Свотчи: 
В стике: 
#12


















#14 


















#09 



















На руке:  















На губах:






















Ну и общие образы. Все с разными оттенками:












Вывод: Хороший продукт. Цвет идентичен цвету в стике, стойкая, хорошо лежит, не плешивит. Но сушит губы и окрашивает так, что приходится использовать смывку, чтобы оттереть, и то с трудом.
Цена: в районе 200 рублей
Оценка: 5- за сухость
Срок тестирования: 1 неделя

 Надеюсь, что было интересно! Всем удачного времени суток!!

Comments

  1. У меня есть Wear Berries - оочень мне нравится:З
    Интересный блог у тебя, особенно музыка на фоне - я еще ни у кого такого не видела*-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ааа)) Спасибо большое)) Я думала, что музыка будет всех бесить и раздражать)) Но вроде нормально)) Спасибо!!

      Delete
  2. какие губки красивые)и помады замечательно смотрятся)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!))) Очень приятно))
      Поздравляю с 8 марта)

      Delete
  3. Понравились все три.

    ReplyDelete
  4. в цвет 9 и 12, я просто влюбилась!
    ________________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!