Skip to main content

Сравнение Volume Millions Lashes So Couture и False Lash Papillon INTENZA

Всем привет!
В прошлом месяце я приобрела две туши от Лореаль. Точнее, сначала я купила Volume Millions Lashes So Couture (Кутюр) и сразу полюбила. Затем, чуть позже приобрела и False Lash Papillon INTENZA (Интенза) и мне она показалась ещё лучше. Отсюда и эксперимент - решила сравнить эти две туши и понять всё-таки в чем различия, и какая мне нравится больше) Милости прошу на огонёк 

Итак, мои реснички. Они очень редкие и короткие. Я всё время нахожусь в процессе поиска хорошей туши. И порой для меня важен не сколько эффект удлиннения, а объема. Но если тушь в состоянии и удлиннить, и сделать ресницы объемнее, то счастью моему не будет предела. Оби эти туши помогли мне добиться обоих эффектов. Чему я очень рада. А теперь, сопосставим обе туши по разним параметрам.
Внешние характеристики: обе упаковки очень громоздкие. Но Интенза плюс ко всему еще и пузатее, длиннее и тяжелее.
У Интензы при закручивании слышен щелчок, поэтому ты точно знаешь, что закрыл тушь наверняка и она не засохнет.  А вообще очень симпатичные тубы, не считая их пузатость. А вот объемы сильно отличаются. Несмотря на гигантскую тубу Интензы, самого продукта там на 7 мл, в то время, как в Кутюр 9,5 мл.
Щеточка: у обоих силиконовые щеточки, отличаются по форме.
Кутюр
Интенза


Щеточка Кутюр очень аккуратная, ворсинки короткие с верху, удлинняются постепенно к низу. Ограничитель очень хороший - выдает оптимальное количество продукта. На самой упаковке написано: "Щеточка Кутюр высокой точности"  - согласна.У Интензы щеточка ооочень интересная. Это Лореалевский концепт туши "взмах крыльев бабочки". К сожалению, у меня нет оригинальной туши, но я думаю, что это та же самая кисточка. Однако, для меня не понятна форма щеточки, хотя и больших проблем не возникает, ворсинки длиннее, чем у Кутюра, что лично для меня удобнее. Но ограничитель!!! Это ужас, он выдает очень много продукта - приходится убирать излишки вручную. Даже на фото видно, что продукта на щеточке - хоть отбавляй.

Поведение на ресницах: Мне очень нравится, как обе туши обволакивают мои ресницы, делая их объемнее и чернее. Свотчи сделаны при электрическом свете - прошу прощения. Не было другой возможности отфоткать.
Кутюр
Интенза
Верхнее фото без туши, потом 1 слой и 2 слоя. Как видно, обе туши выглядят хорошо при нанесении в один слой. Реснички разделены, удлинены и выглядят аккуратно. На втором же слое у обоих тушей возникает одна и та же проблема - комочки. Наверное потому, что мои реснички ну очень короткие, поэтому сделать из них что-то стоящее не так уж и просто. Поэтому проблема комочков может быть индивидуальной, зависит от длины и густоты ресничек. Честно, для меня разница в результатах не так сильно заметна. Единственное, мне показалось, что Кутюр лучше удлинняет, а Интенза лучше формирует направление ресничек, если понятно о чем я говорю. Всё бы ничего, но мой камень летит в Интензу - осыпается через несколько часов. Поэтому на нижние реснички лучше не использовать. С Кутюром такой проблемы я не заметила.

Стойкость: Так как формулы не водостойкие, то легко смываются при умывании. Я использую салфетки для снятия макияжа и потом умываюсь. Короче говоря, затруднений не вызывают.

Состав:
Я не сильно разбираюсь в составах, но по-моему в Интензе больше химикатов, но я не эксперт, только наблюдатель


Цена: Без скидок в Летуале. Кутюр - 609 рублей, Интенза - 709 рублей. С макс. скидкой 433 и 505 рублей соответственно. 
Без скидок в Рив Гош. Кутюр - 505 рублей, Интенза - 690 рублей. С макс. скидкой 359 и 560 рублей соответственно.
Короче, Кутюр дешевле. И её выгоднее покупать в Рив Гош. А вот Интензу лучше покупать в Летуаль по макс. скидке.

Итог: Объективно заявляю, что несмотря на то, что я люблю эти туши одинаково - Кутюр ведет себя лучше и при нанесении и при носке, плюс ограниччитель лучше и миллимитраж больше. Но если не объективно, то Интенза мне нравится больше, несмотря на то, что осыпается и несмотря на плохой ограничитель. Мне нравится, как она разделяет мои реснички и придает объем. Но советую я, конечно же, Кутюр)) Хороший и качественный продукт, плюс дешевле и экономичнее. 

А вы пользовались тушами Лореаль? Какие впечатления?




Comments

  1. У меня вообще Телескопик в фаворитах, много лет его покупаю. Кутюр тоже пробовала, понравилась, но без восторга. А вот Интензу не пробовала, т.к. была у меня прошлая бабочка и это был ужас.

    ReplyDelete
  2. Телескопиком тоже пользовалась, но мне она не подошла - объем не придавала. Но многие именно телескопик хвалят. У всех свои фавориты) А что с бабочкой не так? Поделись. Я просто не пробовала оригинальную.

    ReplyDelete
  3. Ну да, у Телескопика только длина.
    А от бабочки я ни длины, ни объема, ни разделения не увидила. Ресницы прямые как палки, с комочками. А, и сыпалась она у меня.
    Тушь была свежая, с наклейко на тубе (т.е. до меня ее никто не вскрывал)

    ReplyDelete
  4. Пока не пробовала, но Кутюр смотрится лучше, на мой взгляд:)

    ReplyDelete
  5. Телескопик - моя любовь :) пробую много чего, но возвращаюсь к нему. правда щеточка там могла бы быть получше)) спасибо за ваш обзор, попробую Кутюр

    ReplyDelete
  6. У Лореаль неплохие туши, Кутюр понравилась.

    ReplyDelete
  7. У меня когда то была одна из самых первых версий Millions Lashes, ресницы красиво прокрашивала, только я не очень любила ее свойства как бы не досыхать до конца, ресницы как будто влажные оставались и могли слипаться, если задеть. Поэтому, больше не пробовала, а так отзывы о них хорошие.

    ReplyDelete
  8. мне Кутюр больше приглянулась, особенно в один слой классно лежит :))

    ReplyDelete
  9. Ух ты...хорошо, что я её не взяла! О_О Спасибо за предупреждение!)

    ReplyDelete
  10. Да...у меня много знакомых влюбленных в телескопик) Но не я) Попробуйте Кутюр) Мне нравится)

    ReplyDelete
  11. Правда?) Я вот не могла понять какая лучше всё-таки))) Спасибо за комментарий)

    ReplyDelete
  12. Только вот дороговаты ((

    ReplyDelete
  13. Да? У этой я вроде бы такого не заметила свойства..Надо еще раз потестить!)

    ReplyDelete
  14. Да) Аккуратно и без комочков)

    ReplyDelete
  15. Кутюр выглядит симпатичнее ))
    Но я Лореаль туши не очень люблю. Моя фаворитка на все времена Maybelline The Classic Volume Express. Для моих ресничек лучше всякого люкса, удлинняет, подкручивает и объём дает.

    ReplyDelete
  16. Формулы, скорее уже поменяли-обновили, возможно такого эффекта сейчас и нету)

    ReplyDelete
  17. Почти все вольюм экспрессы пробовала, кроме как раз-таки оригинальной!) Надо уже попробовать в конце то концов!))) Спасибо за наводку!

    ReplyDelete
  18. А какие у вас туши- фавориты? Интересно узнать!)

    ReplyDelete
  19. У Лореаль есть очень хорошие туши. Теперь хочу Кутюр попробовать)

    ReplyDelete
  20. Таких, чтобы прям "фаворитных" фаворитов, то наверное нету, но было время, когда я очень любила и долго не изменяла Max Factor 2000 Calorie, а сейчас этот мир косметики так быстро развивается, столько брендов выпускается, что всегда хочется пробовать что-то новое))

    ReplyDelete
  21. спасибо за такой подробный обзор, еще не проводила сравнений))

    ReplyDelete
  22. Я думаю, что Кутюр, если не покорит, то хотя бы не расстроит) Спасибо за коммент)

    ReplyDelete
  23. Спасибо, что читаете)

    ReplyDelete
  24. А) Все на эту тушь молились да))) Но ты права - каждый день что-то новое) С одной стороны хорошо, а вот с другой - глаза разбегаются, а кошелек-то один))

    ReplyDelete
  25. Понравилась Интенза на твоих ресничках!
    А тушами Лореаль не пользуюсь, пробовала парочку -аллергия(

    ReplyDelete
  26. Сделала небольшой обзор на нее
    http://fuggifatica.blogspot.ru/2015/03/maybelline-new-york-classic-volum.html

    ReplyDelete
  27. кутюр однозначно лучше!

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!