Skip to main content

Переигровка "WELCOME Giveaway" 17.05 - 24.05.2015

Всем привет!
Так сложилось, что победительница моего прошлого конкурса так и не связалась со мной.
Я бы выбрала другой номер комментария, но, к сожалению, отследить кто что написал - почти невозможно. Я перешла с DISQUS на стандартные комментарии, поэтому там всё спуталось.
Открываю экспресс переигровку этого приза.
С сегодняшнего дня и до 24 мая.
Просто оставляйте комментарии всю неделю и на след. неделе я выберу победителя по номеру комментария!
Всем удачи ещё раз!

Comments

  1. Здорово, что появилась такая возможность!))

    ReplyDelete
  2. Значит у меня ещё есть шансы попробовать эту тушь)

    ReplyDelete
  3. поучаствую еще раз)

    ReplyDelete
  4. Участвую)) Такой классный приз)

    ReplyDelete
  5. Жаль, что все смешалось) Но новому шансу я все равно рада))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, заглядывай ко мне на мини-конфетку http://wbpotion.blogspot.ru/2015/05/giveaway.html

      Delete
  6. Оооо! Как я этот приз хотела)))) Мечтала-мечтала, но увы... Может теперь повезёт)))

    ReplyDelete
  7. Интересный поворот))

    ReplyDelete
  8. Ну что ж, попытаю удачу ещё раз ;)

    ReplyDelete
  9. И я еще раз испытаю судьбу :)

    ReplyDelete
  10. Попробую и я удачу :))))

    ReplyDelete
  11. как можно было не откликнуться на такой приз? Думаю, если девочка узнает что она проворонила, то будет кусать не только локти, но и пятки))

    ReplyDelete
  12. ой, так здорово что теперь нормальные комментарии))
    попытаю удачу тоже))

    ReplyDelete
  13. Попробую ещё раз, спасибо!)

    ReplyDelete
  14. вдруг повезёт) участвую

    ReplyDelete
  15. И снова участвую:)

    ReplyDelete
  16. И снова я попробую!
    Странно зачем участвовать и не следить за результатами!

    ReplyDelete
  17. Участвую)
    Надеюсь на удачу!)))

    ReplyDelete
  18. Участвую. Спасибо!

    ReplyDelete
  19. ого,судьба дает второй шанс! :)

    ReplyDelete
  20. не знаю как я прохлопала прошлый раз ) в этот раз участвую! баннер тут http://satupanda.blogspot.com и репост тут https://plus.google.com/+SatuPanda/posts/ZYVEtEzvDHE

    ReplyDelete
  21. Участвую снова, пусть мне повезет!

    ReplyDelete
  22. Какой великолепный приз! С удовольствием участвую!

    ReplyDelete
  23. Replies
    1. баннер тут http://moirukodelochki.blogspot.ru/

      Delete
  24. участвую)
    баннер тут http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
  25. Ух ты, какой поворот!

    Снова участвую)

    ReplyDelete
  26. участвую еще раз :)

    ReplyDelete
  27. участвую еще раз :)

    ReplyDelete
  28. ничего себе, раз так - участвую)

    ReplyDelete
  29. Участвую!=)
    http://vk.com/nyantenshi?w=wall59749300_2533

    ReplyDelete
  30. Участвую! Отличный подарок:)

    ReplyDelete
  31. Участвую! Супер подарки)

    ReplyDelete
  32. Участвую, может в этот раз повезет.

    ReplyDelete
  33. Ура! У меня есть шансы попробовать эту тушь! Спасибо большое!

    ReplyDelete
  34. буду еще участвовать)призы достойные))) моя почта balda_ann@ukr.net

    ReplyDelete
  35. Надо же,как бывает. С удовольствием поучаствую повторно, вдруг повезет ))

    ReplyDelete
  36. Попытка не пытка) Я тоже еще раз попытаю удачу :)

    ReplyDelete
  37. Хочу-хочу!!!) Мне должно повезти)

    ReplyDelete
  38. Участвую!Хочу-хочу

    ReplyDelete
  39. Это судьба!)))) Попытаюсь еще раз))))

    ReplyDelete
  40. Попробую еще раз) Такой хороший наборчик :)

    ReplyDelete
  41. Жалко, что победительница не вышла на связь. Я все так же жажду получить этот набор)

    ReplyDelete
  42. Здорово)) Участвую ))

    ReplyDelete
  43. Здорово! Для нас. А предыдущей победительнице будет жаль, что прозевала почему то.
    Поучаствую опять!

    ReplyDelete
  44. Участвую https://vk.com/karpuhova?w=wall143642475_14493%2Fall

    ReplyDelete
  45. Привет, и я участвую)

    ReplyDelete
  46. Эх, а у меня столько номерков было... Есть смысл снова делать репосты или как?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, не надо) Нужно просто прокоментить)

      Delete
  47. а конкурс международный?

    ReplyDelete
  48. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!