Skip to main content

Новинка от Bourjois! "Надо брать", "Ляпота" и другие восклицания для палеток Bourjois Smoky Stories

Всем привет!
Долго, очень долго я готовила этот пост! И наконец-то выкладываю! Это обзор на две новые палетки теней от Bourjois - Bourjois Smoky Stories. Это мои новые фавориты и мне не терпится про них всем рассказать!

От производителя:
Кремово-пудровая текстура создает идеальный smoky макияж глаз.
Инновация: Light Touch- перламутровые частицы (в середине палитры)
Стойкость: до 12 часов
Да, эти товарищи не так многословны, как наши друзья из Мейбеллин с их "ты будешь в шоке", "феноменальный объем", "фантастическая текстура" и т.д и пр))) 
Но одно слово нас в этом описании всё-таки должно привлечь - "Light Touch". Перламутровые частицы...Хм))) Они не перламутровые. Это просто глиттер, блестки, которые не так просто укротить кстати)
Но начнем с общего описания. 
Пластиковая упаковка обтекаемой, не совсем понятной формы.
В палетке 3 оттенка теней и глиттер.
Каждая упаковка представляет собой определенный "тон" теней и по самой коробочке можно понять, какого оттенка примерно будет вся четверка.
Оттенки распределены по принципу: светлые как хайлайтер, средний тон для складочки и темный для внешнего уголка. Возможны различные вариации применений конечно же))
Объем: 3,2 грамма
Оттенок четверки указывается сзади.



Изначально, меня к новинке в магазине притянул этот таинственный отблеск в центре. Я потыкала туда пальцем и поняла, что это очень красивые блестки. Но и качество самих теней очень положительно повлияло на мою покупку)) Они нежные и бархатные, сатиновые. Ни блеска, ни какого либо перламутрового отлива. Надо брать. 
В коллекции представлено 8 оттенков:
Я положила в корзину сразу два оттенка на которые пал взгляд. Зуб даю - если бы взгляд пал на серую палетку или хаки, то я ушла бы и с ними тоже)))  Но я намеренно не рылась дальше - самоконтроль)))
Теперь, перейдем непосредственно к палеткам.
#05 Good Nude. Холодные оттенки коричневого. Коричнево-серый светлый оттенок, Молочный шоколад - средний и кофейный оттенок для затемнения и подводки, плюс - серебряный глиттер
#02 Over Rose
Теплые оттенки коричневого
Очень светлый розоватый оттенок для хайлайта, розовато-лиловый средний оттенок и шоколадный оттенок для затемнения, плюс - розово-золотистый глиттер



Свотчи:
#05 Good Nude
Первый оттенок очень красивый! Напоминает MAC Patina, и не серый и не коричневый, я называю тауп.
Самый темный оттенок тоже очень удачный. Он не черный, поэтому его можно наслаивать и он будет гармоничнее смотреться, чем любой черный.
Глиттер напоминает что-то волшебное на свотчах. Красиво))








#02 Over Rose
В эту палетку я влюбилась из-за среднего. Я люблю приглушенные, немного пыльные розовые и лиловые оттенки. Полностью на всё веко можно наносить - очень нежно и красиво выглядит. Так же можно наслоить на самый темный в этой палетке. Можно превратить скучный коричневый в что-то особенное))
Глиттер плохо видно. Но он очень похож на серебристый из прошлой палетки) Это просто камера плохо словила.



Носка:
Что мне понравилось в обоих палетках - они не осыпаются с кисточки! Для меня это большая экономия времени. Потому что я люблю смоки, поэтому приходиться бороться - салфетки, карточки подкладываю под глаз. Но с этими мне об этом не надо думать! Ляпота.
Держатся хорошо, не скатываются. Я всегда ношу тени с праймером. Без него даже не пытаюсь. Я просто не могу без него. У меня веки быстро жирнятся.
Тени нормально смешиваются, не идеально, но жить можно.
Блестки очень сложно использовать. Они сильно сыпятся. В итоге все лицо в блестках получается. 
Несколько моих вариантов использования палеток:
#02 Over Rose



#05 Good Nude(второй вариант с блестками)))
Общие образы:


Итог:
Я очень полюбила эти тени за качество и красивые оттенки.
С блестками сложно совладать, но к какому-нибудь мероприятию можно и заморочиться.

А вы пробовали эту новинку у Bourjois? Если нет, захотели попробовать?

Всё, всем спасибо за внимание! Удачного начала недели! 
Скоро увидимся!






Comments

  1. Недавно видела их в магазине, тоже обратила внимание на них )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Покупайте))) Они очень хороши)

      Delete
  2. Красиво получилось:) Я бы с удовольствием поэкспериментировала с этими палетками:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я с удовольствием эксперементирую))

      Delete
  3. Красивые тени. я бы попробовала такие. :):):) Не видела еще такую новинку.

    ReplyDelete
  4. Очень удачно подобраны оттенки в палетках.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да! Одной палеткой можно сделать полный образ))

      Delete
  5. Интересная палетка :)

    ReplyDelete
  6. Спасибо за обзор и за свотчи! Смотрела на них и не могла понять они мне надо или нет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скажите надо или нет?)) Любопытно)

      Delete
  7. Удачные получилось палеточки! И главное, что не такие дико сверкучие как раньше))
    Надо присмотреться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да согласна! Мне в магазине они вообще матовыми показались! Но оказались сатиновыми, что тоже хорошо)

      Delete
  8. Вообще не пробовала их тени. Мне палетка 02 понравилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуй эти! Они реально достойные)

      Delete
  9. красиво показала!! мне понравились все макияжи

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))) Я старалась)

      Delete
  10. Точно, надо брать! Лиза, очень красивые макияжи:)) красивые оттенки и текстура теней приятная))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хаха)) Да! Надо)) Спасибо!))

      Delete
  11. Мне понравилась палетка Over Rose, и на руке и на глазах. У тебя очень красивые и нежные макияжи, прекрасно подчеркивают твой цвет глаз.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Она очень хорошая) И универсальная) С ней и легкий и довольно темный образ можно создать)
      Спасибо! Мне очень приятно)

      Delete
  12. Gorgeous palette, love you eye-makeup, you look darling. Lovely blog here btw! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  13. Мне очень понравилась #02 Over Rose
    Напомнила naked 3 =))

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да-да!))) А вторая напоминает naked 2

      Delete
  14. Очень красиво смотрятся тенюшки! И вообще Буржуа мне нравится ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне очень нравятся!))

      Delete
  15. Хорошие палеточки и цвета очень удачные!)

    ReplyDelete
  16. Очень красивые тени!:)

    ReplyDelete
  17. Цвета в палетках подобраны хорошо, красивые тени, вам очень идут)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cпсаибо))
      А цвета и правда хорошо подобраны! Для полноценных образов)

      Delete
  18. Приятные оттенки и на глазках очень хорошо смотрятся)) Я бы даже не обратила на них внимания, если честно)))

    ReplyDelete
  19. Какие макияжи роскошные)))))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!