Skip to main content

Любимое за апрель 2015!

Всем привет!
Время летит очень быстро. И вот уже май! Невероятно. Кто-нибудь вообще понимает, что происходит?? Я нет. Но так или иначе, на дворе май, солнышко и мысль о том, что скоро лето! В сегодняшнем посте, я, так сказать, закрываю свой апрель, показывая вам своих любимчиков. Их было не много. Пол апреля я сидела дома, наблюдая за ремонтом. А вторую половину апреля я ходила на стажировку в отель. Иногда я просто не успевала полноценно краситься! Так что и любимцев не так много!
Но да ладно:) Приступаем!)

Начнем с косметических любимцев!
1) Рассыпчатая пудра от Maxfactor в оттенке translucent(прозрачная)
Как я уже сказала, красилась я мало. Поэтому мой макияж лица состоял из праймера, консилера под глаза и этой пудры. Она отлично балансирует текстуру и оттенок кожи. Правда, несмотря на то, что сказано, что она прозрачная, мне немного рыжит. Особенно, если на избыток тонального крема нанести. Но вообще, очень полюбила эту пудру. Для ежедневного макияжа - самое то.

2) Тени от Bourjois Smoky Story в оттенке #2 Over Rose
Отличные тени на каждый день, просто чудесные! Писала на них отзыв тут. Когда у меня было время, то я пользовалась всеми цветами палетки. При нехватке времени, просто наносила поверх праймера самый светлый оттенок - для красивого сияния.




3) Матовые помады от Seventeen Matte Lipstick #16(розовая) и Revlon Matte Balm #210 Unapologetic(коралловая)
Я работаю в отеле, поэтому мой макияж должен быть сдержанным и строгим. Матовая помада - одно из самых лучших решений в данном случае. Даже не смотря на то, что они довольно-таки яркие, всё равно они смотрятся сдерженно. Открытием в этом месяце стала линейка доступных помад от Seventeen. Порадовало качество и насыщенность оттенков. Скоро будет большой обзор на них.

4) Крем для кожи вокруг глаз от Lumene Ultra Sensetive Comforting Eye Cream
Отличный увлажняющий крем для кожи вокруг глаз. Сколько кремов ни пробовала - при нанесении было ощущение жжения и пощипования, причем я не чувствовала разницы при пользовании и не пользовании ими. Этот крем хорошо увлажняет, не щипет, не имеет отдушек, цена демократичная. А самое главное - плотный консилер на него ложится отлично - без каких-либо проблем! Очень понравился.

Всё, с красотой закрыли вопрос:) 
Теперь перейдем к рандомным любимцам!)

1) Книга "Есть, Молиться, Любить" от Элизабет Гилберт
Я читаю книги очень медленно. Не знаю с чем это связано, но это так. У меня всегда есть книга, которую я читаю, но читаю медленно. Я обычно аудио книги слушаю, к слову, уже второй месяц слушаю "Декамерон" Джованни Боккаччо. Но рассказать хочу про творение Гилберт.
Эта женщина касается важного вопроса в жизни каждого человека - каков мой путь? Я тоже задаю себе этот вопрос чуть-ли ни каждый день. В начале книги она рассказывает о своей депрессии и проблемах в семье. Я не хочу рассказать слишком много, но проблемы, с которыми она столкнулась - применимы ко всем, в том числе и ко мне, к моей жизни и к моему отношению к жизни. Эта женщина рискнула своим богатством и хорошей профессией, совешив путешествие по Италии, Индии и Индонезии в поисках самой себя. Читая это произведение, мне тоже хочется сделать какой-то координальный шаг, где не будет пути назад - только вперед.

2) Сериал "Breaking Bad"
В начале месяца у меня было очень много свободного времени, так как у нас был ремонт. Поэтому я смогла посмотреть кучу разных сериалов, в том числе знаменитый " Во все тяжкие". Отличный сериал. Хотя и про преступность, наркобизнес и прочие "грехи". Опять-таки, главный герой (Уолтер) принимает самое большое решение в своей жизни, когда пути назад уже нет. Сначала, он был вынужден (по его мнению) ступить на тропу преступности, но потом, это его даже немного затянуло и в 5 сезоне он предстает уже совсем другим человеком, чем в начале. Его ассистент - Джесси укурыш (я его так называю) тоже меняется феноменально. Сериал держит в напряжении каждую секунду. Не зря у него были такие заоблачные рейтинги в свое время, когда он транслировался. Короче, всем советую - отличный криминальный сериал.

3) Мстители "Эра Альтрона"
В конце апреля ходила на Мстителей. Я обожаю смотреть экранизации комиксов про супер героев. Это мощность! Это взрывы! Это крутые позы и реплики. Плюс я тащюсь от Капитана Америки и Железного Человека. Если вы любите глубокий смысл и грандиозную задумку в фильмах, то Мстители покажутся вам клоунадой. Они снимаются для того, чтобы показать крутые спецэффекты (взрывы, разрушения, катаклизмы), накаченные тела, красивые лица  и пафосные позы актеров. И я обожаю на это смотреть)) После всего депресняка, который я получаю в реальности, хорошо иногда просто сесть и на 3 часа залипнуть в паралельную реальность крутости и бесконечного пафоса. Обожаю Мстителей.




4) Райан Гослинг не ест свои хлопья!!!!!!!!!!!!!!
Что это такое? Это идея парня по имени Райан МакХенри, где он пытается накормить Райана Гослинга хлопьями, а тот отказывается. Нет, это не бред. Во-первых - это смешно, во-вторых, автор порядка 30 коротких видео "Ryan Gosling Won't Eat His Cereal" Райан МакХенри скончался от рака в конца апреля 2015 года. Он публиковывал свои короткие видео на Vine и приобрел огромную популярность. Посмотрите - эти видео очень забавные.

После смерти Райана МакХенри, Райан Гослинг сам, собственной персоной снял видео:

Он отправил в твиттер сообщение о том, что он был счатслив быть частью жизни этого талантливого парня и так же скорбит о его уходе.

На этой, переменчивой ноте хочу закончить сегодняшний пост о любимом за апрель! Этот месяц был для меня амебным, но при этом продуктивным в плане просмотра сериалов и борождения интернета!

А какие у вам любимцы за апрель? Расскажите в комментариях!
Всем удачного начала недели! Скоро увидимся!

Comments

  1. а я всё только собираюсь прочитать эту книгу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почитай - не пожалеешь)

      Delete
  2. Обожаю "Во все тяжкие"! Просмотрели все сезоны буквально на одном дыхании. Крутейший сериал) А книгу Гилберт давно хочу прочесть, фильм мне очень понравился.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна)) Именно на одном дыхании)))
      Я хочу сначала книгу прочитать)

      Delete
  3. Не могу передать словами эмоции, какие у меня вызывают "Мстители"(особенно Роберт Дауни младший:D )! Очень крутой фильм!!!
    А эту книгу я всё хочу прочитать, но никак не доходят руки. Дочитаю "Ярмарку тщеславия" и обязательно возьмусь за "Есть, Молиться, Любить".
    Очень интересный пост! ;)
    My blog "Demilla". Welcome!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да!) Этот фильм полон драйва) И красавчиков))
      Я читала "Ярмарку" , но это совсем разные жанры)))

      Delete
  4. С пустышками! "Во все тяжкие" - классный сериал!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но здесь нет пустышек ;))))

      Delete
  5. Я книгу хочу прочитать - фильм нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне кажется после фильма книгу читать не интересно)

      Delete
  6. Обожаю помады Seventeen!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У тебя есть обзоры какие-нибудь?)

      Delete
  7. смотрела фильм по книге с Джулией Робертс-очень классный,вдохновляющий!
    а вот всеобщей любви к "Во все тяжкие" я не поняла...посмотрела первые две серии..очень скучно как-то,нединамично(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого)) А какой сериал тогда динамичный?))

      Delete
  8. с пустышками:) ждем обзора на помады:)

    ReplyDelete
  9. Меня тоже заинтересовали помады ))

    ReplyDelete
  10. Помадки классные)
    Книгу читала эту, могу с уверенностью сказать, что фильм получился намного хуже, какой-то он скучный и затянутый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А сложно снять то, что сам не пережил)) Наверно поэтому фильмы часто уступают книгам

      Delete
  11. Читала Ешь. Молись. Люби. Как ни странно, моя любимая часть, когда героиня боролась с депрессией. Я так давно над книгами не смеялась. Веселили меня, конечно, не страдания героини, а та самоирония с которой они были описаны. Отличная книга, а фильм гадость.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да)) Самоиронии у автора хоть отбавляй))) Она молодец)

      Delete
  12. спасибо за пост! все так много говорят о фильме Мстители а я никак не соберусь посмотреть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это тот момент, когда понимаешь, что пора идти в кинотеатр)) Приятного простмотра)

      Delete
  13. вот эта история про хлопья меня очень тронула...
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да...И меня...Вы единственная, кто что-то отметил по поводу этого видео) Спасибо за коммент)

      Delete
  14. И мне! И мне обзоры на помады, пожалуйста.
    Матовые от Seventeen, согласна, классные. У меня их две: 05 и 06.
    Матовые помады от Revlon не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Будет будет))))
      Попробуйте как-нибудь)) Они достойные)

      Delete
  15. Хорошие тени! У меня были их смоки, но в круглой упаковке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Странно, что на косметисте было полно мнений, о том, что тени буржуа дурацкие и т.д...Я считаю их тени отличным продуктом)

      Delete
  16. Интересные фавориты, пошла искать книгу в оригинале,на фильм времени так и не нашла в свое время, а читать обожаю)) Спасибо за подсказку!

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!