Skip to main content

Впечатления от новой помады REVLON Ultra HD в оттенках #840, #845, #850

Всем привет!
Сегодня я расскажу о новинке REVLON Ultra HD, и да, я знаю, что обещала обзор на матовые помадки от Seventeen, но этот обзор готовился раньше. Тем более помада очень интересная. У меня 3 оттенка из 14 представленных в Летуаль. Причем я уже приготовила пост дня 3 назад, но кое-что произошло и я взглянула на эту помаду с другой стороны! Так что, в посте будет очень много фото! Поехали!

Где-то 2 - 3 недели назад я зашла на сайт Летуаля, чтобы посмотреть, что новенького появилось на сайте. Увидела новые помады от Ревлон и сразу влюбилась в их цвета. Захотела скупить просто все цвета, но в итоге решила взять на пробу только 3. Потому что, кто знает, что это за помады вообще. В магазинах на тот день её не нашла.
Когда пришла посылка, я очень-очень обрадовалась и поспешила намазюкаться, но произошел казус. Я открыла колпачок и поняла, что они пахнут очень сильно чем-то сладким. И вкус у них сладкий. Потом, упаковка очень непрактичная - стик не закручивается до конца и крышечка все время пачкается. Кстати, я не сфотографировала их в закрытом виде. Поэтому - промо-фото:
Как видно, кончик помады торчит, а крышечка прозрачная. Она пачкается изнутри, но это становится видно и снаружи. Поэтому, если пользоваться помадой каждый день, то колпачок станет того же цвета, что и сама помада)))(шутка юмора, всё не так плохо)





Давайте теперь рассмотрим конкретно мои оттенки.
#845 Peony, #840 Poinsettia, #850 Iris
Текстура у всех оттенков тающая, немного гелевая, увлажняет очень хорошо.
#845 Конфетно-розовый цвет, немного холодноватый, но не сумасшедше бело-розовый. Можно носить на каждый день.
#840 Ярко красный оттенок с голубым подтоном. Немного сложноват в нанесении, об этом позже.
#850 Темный, винный оттенок. Очень сложно наносить. Почти невозможно.
Я заметила очень странное свойство у красного и винного оттенков - они сложно наносятся. Они очень сильно пигментированы, но пигмент легко подвинуть что-ли. При нанесении кисточкой, каждый следующий мазок стирает предыдущий, двигая пигмент. Очень сложно нанести ровно и равномерно. Светло-розовый 845 номер можно наносить прямо из стика - никаких проблем.
Свотчи:




Я сфотографировала мою попытку стереть свотчи с руки мицелярной водой. Терла сильно.
Как видно, чем темнее оттенок помады, тем сложнее он стирается. Причем сам эффект накрашенных губ исчезает через часа 3, но что-то от пигмента всё еще будет там.
На этом я бы остановилась 3 дня назад при написании поста. Сделала бы вывод, что это позорный продукт от моих любимых ревлоновцев, жалела бы деньги и себя, за излишний энтузиазм и т.д. НО!
Но вдруг меня осенило, что если пигмент так плохо цепляется за губы при "мазании", то возможно нужно наносить похлопывающими движениями? И УРА товарищи. Произошло чудо. Эти помадки засияли в ящике для помад и руки тянутся к ним!! 
Если наносить похлопыванием, то они легко наслаиваются и цвет можно сдалать очень насыщенным! Плюс, они хорошо сочетаются с блесками разных компаний. 

Представляю вашему вниманию коллажи из трех фоток, где первая это помада соло, нанесенная традиционным методом, вторая - похлопыванием, третья похлопывание + блеск
#845 Peony Я любила её эффект и до открытия нового метода, но она выглядит просто офигенно при любых обстоятельствах!!
#840 Poinsettia Cоло выглядит круто, но сложно наносить. А вот похлопыванием ложится отличненько. С блеском тоже ничего)))
#850 Iris. Нанести из стика невозможно просто, кисточкой сложно, а похлопыванием терпимо. Но все-равно нужна сноровка))) С блеском тоже от Ревлон))
Вывод: неоднозначное мнение...
Минусы:
-сложность нанесения
-дизайн с грязной крышечкой
-для кого-то сладкий запах и вкус
-бесполезная стойкость крупинок пигмента
Плюсы:
-насыщенные цвета
-увлажнение
-сочетаюстя с блесками
-цена
-много разных оттенков -14 цветов это много

Я довольна, что дала второй шанс этим помадкам. Я пользуюсь и на работу и просто так. Мне пока нравится. Даже думаю прикупить еще парочку или тройку оттенков.

Экстра, полные образы:

Экстра 2 - блески, с которыми я пейрила помады:


NYX Mega Shine Lip Gloss 129 Beige
Max Factor Lip Elixir 60 Polished Fuchsia
Revlon Color Burst Lip Gloss 056 Embellished



Теперь, зная про "капризность" этой помады, будете ли тестить в магазине? Цвета там очень красивые)))

На сегодня всё! С меня пост про помады Seventeen!
Скоро увидимся!

Comments

  1. Очень красиво на губах с максимальной насыщенностью, все понравились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))) Это хороший признак)

      Delete
  2. Красивые оттенки, я не пробовала помады марки... :)

    ReplyDelete
  3. Спасибо за подробный отзыв.
    И не про помады. Я надеюсь вы не обидетесь. Может это проблема только у меня. Но мне тяжело читать текст в вашем блоге, он какой-то мелкий и не яркий. Может его покрупней сделать? Со зрением у меня все хорошо. Не в обиду. Это пожелание.

    ReplyDelete
  4. Честно я очень благодарна за такой отзыв. Для меня самое главное - это, чтобы читателям было удобно)) Будем менять!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзывчивость. Сейчас удобно глазкам читать :)

      Delete
  5. мне больше всего понравился оттенок 850, люблю помады цвета спелой вишни.
    оттенок 845 чудесно смотрится в сочетании с блеском.
    спасибо за подробный обзор, присмотрюсь к этим помадам)

    ReplyDelete
  6. Красивые оттенки))
    И в образах все очень гармонично получилось))

    ReplyDelete
  7. Оттенки очень хорошенькие.

    ReplyDelete
  8. Очень жаль, что оказались такими капризными - соло выглядят просто шикарно!

    ReplyDelete
  9. Мне понравились все три варианта нанесения помады) Вместо трех оттенков получилось целых 9 :))

    ReplyDelete
  10. всегда очень нравятся помады revlon) они достаточно дешевые, но в то же время хорошего качества) отличный обзор)
    Заходи в мой БЛОГ

    ReplyDelete
  11. люблю увлажняющие помады, оттенки очень красивые)

    ReplyDelete
  12. Оттенки очень привлекательные и губки чудесно с ними выглядят. Дизайн мог бы быть и более продуманным, это немаловажная составляющая продукта.
    Лейсан, спасибо за наглядный и честный отзыв, было интересно почитать.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!