Skip to main content

Победитель Giveaway 23.03 - 1.05 2015~ Welcome!

Конкурс закончился, было выдано 616(!) номерков.
Всех благодарю за участие! Я была так приятно удивлена всей поддержке и активному участию! Большое человеческое спасибо всем вам! 
Спасибо, что нашли, пришли и остались) 
А победительницей стала девушка под номером 180:
Итак, Анастасия Полежаева! Я тебя поздравляю!))
Спасибо за участие, за баннер и за все те репосты, что ты сделала!
Ты заслужила этот приз!
Пожалуйста, свяжись со мной по почте: buisness.lisa.lucky@gmail.com
в течение  1 недели.
Если ты не свяжешься со мной по прошествии этого времени будет плохо((
Так или иначе - спасибо за участие))
Скоро увидимся!))

Comments

  1. поздравляю победительницу!=))) восхитительные подарки!=)

    ReplyDelete
  2. Хороший подарок)
    Так много участников было))

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
  3. Поздравляю победительницу))

    ReplyDelete
  4. Поздравляю победительницу!)

    ReplyDelete
  5. Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  7. Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!