Skip to main content

Обзор Nars All Day Luminous Weightless Foundation

Всем привет!)
Хочу представить вашему вниманию отличный флюид среднего/высокого покрытия от Nars. Относительно новое тональное средство Nars All Day Luminous Weightless Foundation. Следуя мировому тренду, Нарс решили так же выпустить легкий тональный флюид большой стойкости, что им очень даже удалось.


На сайте Летуаль про это средство написано много. Давайте почитаем. Новое тональное средство All Day Luminous Weightless Foundation позволяет с помощью всего одной капли мгновенно создать совершенный тон. Уникальный продукт, не содержащий масел, превосходит самые высокие ожидания. Он обеспечивает невероятно легкое естественное покрытие, которое держится до 16 часов. All Day Luminous Weightless Foundation идеально подходит для всех типов и оттенков кожи. 
Основатель и креативный директор бренда NARS – Франсуа Нарс считает, что «тональное средство – это не маска. Оно должно подчеркивать ваш характер». Очень жидкая текстура обеспечивает полное покрытие, которое выглядит совершенно естественно. Новая инновационная формула создана с использованием технологии Weightless Long-wear, благодаря которой тональное средство абсолютно не ощущается на коже и держится до 16 часов. Технология Even Tone, в свою очередь, нейтрализует покраснения, обеспечивает ровный тон, придает коже лица сияние и со временем заметно улучшает состояние кожи. Уникальное сочетание компонентов ухода и оптических технологий улучшает не только внешний вид кожи, но и ее состояние.
Элегантный дизайн упаковки разработан при участии Фабьена Барона, основателя нью-йоркской дизайнерской компании Baron & Baron, с которым NARS сотрудничает много лет. Усовершенствованный диспенсер позволяет получить именно то количество средства, которое необходимо для нанесения на все лицо.
Продукт протестирован дерматологами. Не содержит отдушек, парабенов, масел и спирта.

Мне очень понравился тональник, особенно по сравнению с другими флюидами разных компаний. Этот на самом деле обеспечивает ровное покрытие, не окисляется, подстраивается под мой тон кожи и хорошо смотрится в течение всего дня.  Я наношу такие средства пальцами.
Можно выделить основные характеристики средства, заявленных производителем, а именно:
1) Полное естественное покрытие, ровный тон
2) Стойкость до 16 часов
3) Внутреннее сияние, живой цвет кожи
4) Элегантный дизайн, отсутствие запаха, парабенов, масел и спирта

Сразу отмечаю, что запаха правда нет, кожу он не раздражает и в составе нет спирта:
Хотя может быть есть что-то ещё..Но я не сильна в составах) Спирта я не вижу.









Мой оттенок - самый светлый Siberia, немного желтоват, но под тон кожи хорошо подстраивается.
Самое интересное, что у меня есть менее удачный тональник Nars Sheer Matt в том же оттенке, и он в разы светлее героя поста. Странно, но факт.
Свотчи:








Средство супер жидкое, как любой флюид. Мне нравится, что Nars All Day Luminous Weightless Foundation оснащён помпой, а не пипеткой. Это намного гигиеничнее и удобнее. Кстати, на фотографии со свотчами правая капелька - полное нажатие помпы, а слева лишь маленькая капелька. Средство очень экономичное. Мне хватает одного нажатия помпы.
Перейдем к фотографиям до и после:
До: Много покраснений, расширенные поры, пупырышки какие-то, пост акне, розовый подбородок и т.д. Не пугаться) Все мы люди)











После нанесения флюида: покраснения скрыты, тон лица выровнялся, поры почти не видны. На губы попало - выгляжу как смерть, но зато с шеей сочетается)) По ощущениям все отлично. Невесомая текстура. Шелушинки немного подчеркивает. Но мне кажется, что если бы я посильнее увлажняла кожу, то шелушений бы и не было.



После с полным макияжем: не окислился, полностью уселся, я припудриваю всегда, поэтому мокрого блеска не видно, но кожа выглядит здоровой. Не осталось и тени от тех страшностей с первого фото. Правда я и консилером замазывала, но тональник отлично его встретил и цвета смешались идеально. Плюс румяна и бронзер легли как по маслу.



Выводы:
1) Полное естественное покрытие, ровный тон
Согласна. Минус это шелушинки.
2) Стойкость до 16 часов
Наношу в 6:30, снимаю в 22:00. Это 15 с лишнем часов. Так что могу сказать, что с крыльев носа слезает, но у меня очень жирная кожа. Не смотря на это кроме носа все отлично.
3) Внутреннее сияние, живой цвет кожи
Да, красиво сидит))
4) Элегантный дизайн, отсутствие запаха, парабенов, масел и спирта
Согласна!

Моя любимая тоналка на данный момент) Легкая и при этом офигенно лежит. 

А вы пользовались тональными средствами NARS?

Жду всех завтра у себя в блоге! Следите за результатами переигровки моей WELCOME Giveaway~ 





Comments

  1. Как хорошо сел
    #мнетакоесрочнонадо определенно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, сидит очень хорошо)
      #знакомыйтэг #всегдаегоиспользую )))

      Delete
    2. а как по оттенкам у них, есть из чего выбрать для бледных?:) и что ещё стоит сразу брать?)
      а то будет только 1 шанс постоять около их стенда на отдыхе, не хочется профукать своё счастье :)

      Delete
  2. Отлично смотрится! Ты прям красотка :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Это тональник хороший просто)

      Delete
  3. Очень натурально выглядит на личике. Я пока еще ничего от Nars не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хороший бренд) Особенно румяна хороши у них ;)))

      Delete
  4. Классно в макияже выглядит, я еще не пробовала тон, а консилер мне очень нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня наоборот) Всё консилер не могу попробовать)

      Delete
    2. Тональный мне очень понравился!

      Delete
  5. Отлично! Спасибо за обзор, присмотрюсь к средству)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Говорят, что оно капризное)) Я пока не заметила)

      Delete
  6. Очень красиво смотрится на коже, спасибо за отзыв:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что читаете)

      Delete
  7. Спасибо за обзор! Как раз поглядываю в сторону средств этой мраки))

    ReplyDelete
  8. Отличное покрытие! Красотка!

    ReplyDelete
  9. флакон очень красиво смотрится! видно что флюид хорошо лежит и он работает! кожа очень выровнялась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Флакон очень стильный!)

      Delete
  10. Классный отзыв, спасибо! По фото видно, что смотрится тон очень хорошо)))) Только меня цены Нарс кусают)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
  11. Мне понравился эффект на лице, хотя на фото (или на моем мониторе) кажется, что тон чуть более желтый, чем нужно)
    Слышала противоречивые отзывы на этот тон. Рада, что тебе подошел!

    ReplyDelete
  12. Мне тоже, видимо, надо)))

    ReplyDelete
  13. Очень круто выровнчл цвет лица. Мне точно такое средство надо.

    ReplyDelete
  14. Прекрасный тональный крем, давно с ним дружу. Очаровательный обзор :)


    Новый пост в блоге: http://rebeldescent.blogspot.ru/2015/05/guns-nroses-biggest-fan.html

    ReplyDelete
  15. Отлично смотрится в готовом образе! Жаль мне такое нельзя, но попытаю счастье с их консилером.

    ReplyDelete
  16. И отдельное спасибо за состав, это такая редкость!

    ReplyDelete
  17. очень понравился! а до этого читала отзывы, что он ужасен

    ReplyDelete
  18. Шикарная девушка!!!
    Макияж с женщинами творит чудеса))) я без макияжа выгляжу жутко!

    Спасибо за интересный обзор!

    ReplyDelete
  19. Стойкость впечатляет, и очень гармонично смотрится в общем образе. Спасибо за интересный обзор, Лейсан ^_^

    ReplyDelete
  20. мои восхищения, флюид просто замечательно сел, очень впечатляюще!

    ReplyDelete
  21. Отличное преображение!!!С удовольствием бы попробовала этот крем.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!