Skip to main content

Трансформация из сонного чучела в нормального человека!

Всем привет!)

Давно я не выкладывала варианты своих мейков! Так вот сегодня тот самый день, когда я просто балуюсь и даю вам посмотреть мой процесс превращения в человека!!))
Начиная с пустого лица и заканчивая полным макияжем! Кому интересно?)))








1) Уходовый шаг. Все крема и сыворотки нанесены. Я выгляжу как чукча, но это ненадолго!) Обещаю!














2) Наношу праймер и тон! Я выбрала легкий тон от Loreal - Nude Magique BB. Потому что он хорошо скрывает поры. Однако цвет мне совсем не подходит. С этим я борюсь в след. шаге.















3) Консилером от компании the Saem tip concealer очень светлого оттенка перекрываю темные круги и наношу похлопывающими движениями на Тзону, обеспечивая подсветку кожи, тем самым сглаживая неудачный эффект Nude Magique BB.












4) Припудриваю немного рассыпушкой от Maxfactor и уделяю особое внимание Тзоне пудрой от Essence. Я люблю эту пудру потому что она отлично садится на кожу и оставляет её матовой. Плюс её белый цвет осуществляет клевую подсветку на моем лице, которой я всегда рада.












5) Переходим к глазам. В качестве базы для теней, сегодня я взяла Maybelline Color Tattoo розового цвета. Наношу синтетической кисточкой на все веко неного поднимая поверх складки века. Границы тщательно тушую для красивого перехода.












6) Четверкой от Loreal рисую глазки прямо так, как указано в рекомендациях к нанесению на самой упаковке. Подводка тоже из этой палетки, сначала нанесла сухим методом и подкрепила влажным. Не довожу подводку во внутренний уголок. Хорошо тушую к середине века для красивого эффекта дымки.








7) Брови и ресницы готовы! Использую карандаш от Rimmel, Тушь для теней от Maybelline и тушь для ресниц от Loreal.














8) Бронзер от Sleek Он для меня неимоверно темный, поэтому я пользуюсь только капелькой на скулы)















9) Румяна от e.l.f.  ярко розового цвета оживляют мои унылые щечки. Плюс я поторопилась и уже нанесла помаду-бальзам от Revlon.













10) Разные варианты оттенков губ!) какой лучше?)



Понравился ли пост такого плана? Хотите ещё?
Жду ваших мнений!

Comments

  1. Понравился) Очень хороший мейк!Я так не умею... А еще у вас очаровательные ямочки на щечках))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) А чего там уметь?))) Главное руку набить) Там уже и уметь не надо - само получается)

      Delete
  2. Симпатяяяяжка :))))))) Очень свежий мейк вышел, класс! Помада понравилась первая ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже первая помада понравилась больше остальных.

      Delete
    2. Спасибо спасибо))) Буду иметь в видууу)

      Delete
  3. свежо и натурально получилось, первая помада очень идёт)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Учла) А мне вот последняя больше всего понравилась помада)

      Delete
  4. Приятный макияж))) Тебе очень идут такие стрелочки, глаза с ними улыбаются.

    ReplyDelete
  5. Спасибо) Я сначала хотела подводку добавить, но в итоге просто тенями подвела)

    ReplyDelete
  6. хорошенькая! Тебе и та и та помада хороша!

    ReplyDelete
  7. Мне понравился более теплый вариант. Забавный пост, спасибо! Пойду тоже превращаться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теплый это последний?) Или рыжие губы?)

      Delete
  8. коралловая помадка классная! ты такая милая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Я стараюсь как могу)))

      Delete
  9. Класс, лбожаю такие обзоры. Мне кажется что тебе оттенки все идут.

    ReplyDelete
  10. Последний вариант макияжа очень нежный, свежий и красиво гармонирует с цветом глаз и волос!

    ReplyDelete
  11. Я долго пыталась приучить себя к такого рода повязкам, но так и не смогла)))

    ReplyDelete
  12. вот и я таким занимаюсь каждый день :D
    рисую лицо... шикарная девушка!

    п.с. рыжий тон помады/блеска явно не ваш... выглядит как-то дешево
    остальные варианты очень понравились!

    ReplyDelete
  13. Классный пост, мне понравился образ со светло-розовой помадой!

    ReplyDelete
  14. Красивый макияж! Мне особенно понравился вариант со светло-розовой помадой, она идеально вписалась)

    ReplyDelete
  15. Мне нравится первый вариант помады,да, делай больше таких постов!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  16. Мне тоже понравилось) светло-розовая,последняя наиболее )

    ReplyDelete
  17. Вам очень идет помада ягодная! Прекрасный образ в целом :)

    ReplyDelete
  18. Лейсан, привет!
    Когда у тебя еще было 199 подписчиков, я передала тебе награду
    http://miami-olga.blogspot.ru/2015/05/the-liebster-blog-award-45-6.html
    Буду рада, если ответишь на мои вопросы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за награду! Это очень приятно)) Постараюсь ответить на вопросы в скором времени!))

      Delete
  19. Лейсан, приветик! Очень милая! Тоже передаю тебе награду! ))
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-award.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!!))) Очень приятно!)

      Delete
  20. красавица! классный пост, хочу попробовать праймер)

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большущее))) Пробуйте! Я его еще не поняла)

      Delete
  21. У меня для тебя есть небольшой чаллендж ♥
    What's in my makeup bag tag

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cпасибо большое! Обязательно сделаю!)))

      Delete
  22. Спасибо за награду! Это очень приятно)) Постараюсь ответить на вопросы в скором времени!))

    ReplyDelete
  23. Получилось очень мило, особенно м последним вариантом губ

    ReplyDelete
  24. Очень хороший, приятный образ получился.
    Я голосую за первый вариант помады, он и по тону, и по плотности оттенка отлично подходит этому макияжу.

    ReplyDelete
  25. Классный макияж, тебе идет! Очень красивая)) Жду следующий пост))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!