Skip to main content

Любимое за февраль 2015

Всем привет!
Несмотря на то, что февраль - это самый короткий месяц в году, я могу похвастаться многими новыми для себя открытиями и вещицами! Музыка, сериалы, чай, косметика - много всего!

Да, февраль оказался очень насыщенным месяцем для меня. Не смотря на то, что я ушла с работы и уже целый месяц пытаюсь устроиться на другую, у меня было довольно много дел и событий!
Ну, во-первых, в начале февраля меня приняли на Косметисту. Я очень этому рада, потому что всегда мечтала обозревать косметику и быть блоггером, что кстати, послужило мне поводом создать сий блог. Долго сомневалась, но всё-таки решилась. И это круто. Очень приятно иметь своё местечко в интернете и заниматься тем, что нравится!
Еще, я познакомилась с сериалом "Однажды в сказке" в этом месяце. Времени у меня было полно, поэтому я его всего посмотрела - жду новых серий. Очень добрый сериал. Зацепляет в самом начале интересным сюжетом, а потом становится родным, как "Сверхъестественное", и не отпускает. Мой любимый персонаж - Капитан Крюк. Потому что он красивый и очень обаятельный.
Не буду скрывать
Короче говоря, если бы не он, то мне скорее всего надоело бы взахлёп смотреть "Однажды в сказке" и я бы бросила.

В феврале я читала "Алхимика"...Да-да, я наверно самая последняя, кто его прочитал. Но неужели эту книгу можно легко и быстро прочитать? Мне кажется, что в Алхимике затрагиваются духовные вопросы, которые не так легко поддаются пониманию. Поиск своей стези...Да, наверно этим я сейчас и занимаюсь. Только вот Сантьяго как-то легко далась его стезя. Он всегда чем-то занимался, всегда двигался вперед. Я же топчусь на месте по-моему. Но да ладно, поживем - увидим.

Открытие месяца -приложение Vine Супер интересное приложение с короткими и креативными видео от разных авторов и звезд вайна. В основном это смешные видюшечки, которые поднимают настроение на долгое время)) Я обожаю Мэта Катшела (Matt Cutshall), Томаса Сэндерса (Thomas Sanders), Коди Джонса (Cody Johns) и Санни Мабрей (Sunny Mabrey). Я залипаю на час каждый раз!! Круто короче!

Косметические любимчики!
Их не так много:

1) Экстраординарная сыворотка Активатор Сияния от L'oreal
2) Гигиеническая помада Uriage stick levres
3) Тональный крем Alliance Perfect совершенное слияние N01 от L'oreal
4) Professional Eyebrow pencil 004 Black brown от Rimmel
5) Nouba Millebaci в оттенке 49
С сывороткой от Лореаль у меня сначала не получилось общения. Мне показалось, что она слишком жирная для меня. Но чем больше я ею пользуюсь, тем больше она мне нраваится. Моя коже в принципе всегда жирнится безудержно. Поэтому дело не в сыворотке. А сам продукт очень приятный, жемчужного цвета, по консистенции похож на сгущенку, впитывается быстро, кожа и правда начинает сиять. Причем она становится мягче и приятнее на ощупь. Пользуюсь ею только по утрам, потому что вечером другой уход.
Бальзам Uriage является одним из моих самых любимых средств для губ. Увлажняет очень и очень хорошо, не пахнет, не полосит, полностью бесцветный, гипоаллергенный. То что надо!

Тональный крем меня радует тем, что самый светлый оттенок N01 на самом деле подходит моей коже. В другой линейке этот же тон был ужасно желтым. Этот же как раз для меня (на фото цвет не корректный - применен фото-фильтр).  Причем покрытие и стойкость на высоте. Не зря все его хвалят. Я тоже хвалю! Ура! 

Карандаш для бровей от Риммел стал любимцем тоже из-за своего цвета. Он не оранжевый, а темно-коричневый - как раз для меня. Плюс ко всему, интенсивность можно легко варьировать. Очень его полюбила.

Ну и последнее, Милебачи *фейрверки и всяческого рода торжественная музыка*
Просто чудесная помада с матовым финишем. Но дело даже не в этом, а в цвете. Я увидела её у кого-то на губах на Косметисте, и уже на следующий день купила. Красивый, качественный и матовый. Определенно любимец!

И немного совсем рандомных любимцев.

Открыла для себя чай со вкусом Лаймового пирога. Он на вкус как настоящий пирог! До чего дошел прогресс!!! Когда не с чем пить чай - самое оно. Вообще, я не большой фанат Ахмада. Но этот чай пью очень часто. И картина на упаковке очень уж красивая. Зачет!

Я хочу признаться, что почему-то очень сильно люблю Ники Минаж. Знаю, что она пошлая, и песни у неё пошлые, и задница слишком большая. Не знаю почему, просто нравится она мне и всё. . Но я не знала, что она ещё и петь умеет! Думала, раз репер, то не поёт. Но на её новом альбоме "The Pinkprint" есть несколько медленных и красивых композиций, где она по-настоящему поёт. Хотя....на студии чего только нельзя записать! Но это не меняет того факта, что песня Grand Piano стала моей любимой в этом месяце. 

Думаю, что это было всё, что я очень сильно полюбила в феврале. Надеюсь не слишком много! Спасибо за внимание! 

Comments

  1. Продуктивный месяц получился! Столько новых событий! А с косметисты многие начинали, как мне кажется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое))) Да уж, жизнь идет своим чередом)))
      Да, наверняка) Она побуждает.)) Но мне тут больше нравится...только бы читатели были XD

      Delete
  2. бальзам урьяж отличный, мне тоже нравится! он кстати, не гигиеничка, а очень даже лечилка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да!)) Очень хороший бальзам)) Ах...он произносится Урьяж...я-то думала уриаж))) Спасибо за ликбез))

      Delete
  3. такой чай не пробовала)) обожаю такие посты с любимчиками и интересными фактами)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за внимание))) Рада, что понравилось!
      Будем дружить!)

      Delete
  4. Мне тоже пришло приглашение на Косметисту в начале февраля. Правда я ещё там ничего не писала))
    Обожаю вкусный чай. Благо я такой ещё не видела у нас на прилавках, а то берегись, стипендия))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я там во всю пишу))) Ну, писала, до того, как блог не завела) Мне нравится, что там постоянно большая аудитория))
      А я-то как обожаю! У меня полно чаев) Меня друзья называют чаеманом) Так что я буду тут часто про любимые чаи писать)) Ха-ха стипендия не сильно пострадает)) Он не самый дорогой)

      Delete
  5. А мне очень нравится лаймовый Curtis :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не пробовала пока))) У меня есть еще Matire лаймовый) Но у Ахмада прямо вкус пирога))) Это-то меня и удивило)

      Delete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!