Skip to main content

Обзор туши для бровей Maybelline Browdrama sculpting brow mascara (#medium Brown)

Всем привет!

Сегодня хочу поговорить об этой туши для бровей. В интернете отзывы довольно противоречивы, поэтому на покупку я не решалась долго, но в итоге приобрела и осталась довольна! Кому интересно - милости прошу!








У меня очень редкие брови - результат многочисленных школьных "экспериментов" и, конечно же, немного наследственности. Но как-то иронично получается - я обожаю густые и хорошо прорисованные брови, натуральность - не моё. Я люблю, чтобы ух, брови так брови.
Поэтому я всегда в поисках хорошего продукта для бровей. В том числе я очень люблю эксперементировать с тушами для бровей. Пользовалась разными - опыт небольшой, но есть. Так вот эта самая тушь может похвастать очень протеворечивыми отзывами в интернете. В основном - по поводу формы аппликатора. Очень многим не нравится форма щеточки, а кто-то находит её самой удобной и революционной. Кстати, вот так она выглядит:
Лично мне нравится такая форма, потому что видно, что на "шарике" концентрация продукта меньше, что снижает риск "кляксы". В основном, продукт сосредоточен на кончике аппликатора, поэтому можно нанести с него продукт прямо на брови и распределять шариком. Но понимаю, что сначала нужно приноровиться и привыкнуть к нему. Я привыкла, мне даже стало удобно. Хотя у benefit gimme brow аппликатор удобнее - не отрицаю.









В остальном противоречивостей не возникает. Потому что тушь хорошо фиксирует и прокрашивает брови, плюс легко смывается миц. водой,плюс очень хорошая стойкость.

Свотчи:

Первое фото - мои "голые" брови. Такие плешивые и очень редкие. Ну почему у меня таки брови?

Второе - придала немного форму и немного закрасила плешинки карандашом для бровей

Третье - Уже Browdrama в действии. Волосинки приподняла, эффект густоты организовала, форму придала. И так держалось весь день.


Цена: 389 рублей без скидок

Оценка: 5

Срок тестирования: 1 месяц

Comments

  1. Отлично смотрится! И оттенок, прям, ваш! Тоже на них посматриваю, пока, правда, даже не потестила:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Там всего два оттенка, но оба универсальные! Так что вам точно подойдет!!)) Попробуйте!
      П.С. Может на "ты"?)

      Delete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!