Skip to main content

Макияж на показе Burberry Prorsum Ready-To-Wear, Лондон Коллекция Весна-лето 2015

Всем привет!

Сегодня хотела показать тенденцию в макияже, которая мне очень по душе. МИНИМУМ макияжа и МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект крутости и шарма. Бонусом - мой вариант такого макияжа.

Сейчас последуют фото моделей, чей образ отличается  отсутствием макияжа глаз - прям вообще, может только немного подсвечена область внутреннего века. Очень нейтральный макияж лица с полувлажным финишем в области Т-зоны. И самое важное МАТОВАЯ красная помада. Как же выразительно смотрится такой макияж. Не забудем брови! Они у нас уложены очень неаккуратно, как будто вообще не тронуты. У некоторых моделей как раз можно заметить, что визажист как бы нарочно создает иллюзию неухоженных бровей. Похоже, что стремные брови теперь в моде))) Ну...не то, чтобы стремные...Хотя...смотрите сами!

Очень жаль, что из тех фоток, что были представлены не было ни одной девушки с моим цветотипом. У меня очень светлая кожа, темные волосы и карии глаза. Я не загораю и стараюсь сохранять свою бледность при любых обстаятелсьтвах. Это моя красота и мой приговор одновременно. Однако, попробовать этот тренд мне всё-равно хочется. Итак, готовьте солнцезащитные очки! Красные губы и минимум макияжа сделали своё дело!))
Но выглядит эффектно. Что мне понравилось, так это отсутствие макияжа на глазах. Кроме ресничек, прокрашенных в один слой - больше ничего нет. Это здорово экономит время + не отвлекает внимание от губ! Брови я постараслась сделать максимально небрежно. Но как я уже говорила - у меня очень мало волосинок в бровях - из меня Кару Делевинь не сделать. А в остальном - на мейкап ушло минут 15. Знакомые сказали, что губы слишком яркие. Не на каждый день.Так что даже не смотря ни на что - это очень яркий образ. Особенно для меня.))
Кому интересна моя помада? Это Милебачи № 7 от Ноуба (Millebaci #7 by Nouba).

А как вы относитесь к новой тенденции? Что думаете о неопрятных бровях? А о красных матовых губах? 

Всем спасибо за внимание! Удачного дня!


Comments

  1. а мне кажется идеально как раз на каждый день)) так и хожу, когда нет времени на более полный макияж, супер вариант экспресс-мейка! И тебе идет)
    я предпочитаю считать, что брови не неопрятные, а нарочито-натуральные ;)

    ReplyDelete
  2. Супер! Обожаю красные матовые губы, любимая помада Velvet Lime Crime!

    ReplyDelete
  3. Мне нравится! Тебе очень идет! :)

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое))) Очень приятно!)
    А как тебе тенденция?) Не разленились ли визажисты на твой взгляд?)

    ReplyDelete
  5. У меня нееет(( Только Милебачи и Буржуа) Они тоже симпатичные. Кстати лайм крайм не трескается случаем?

    ReplyDelete
  6. Точччно!!! Они вообще ничего не смыслят в супер тенденциях)))) Спасибо за комплимент!
    И как ты с ними работаешь? Я всё пытаюсь отрастить и много геля использую, чтобы всё как надо стояло)))

    ReplyDelete
  7. И я! И я! И я того же мнения))

    ReplyDelete
  8. Интересно)) Не люблю неопрятные брови, у меня такие были пока не выщипала, снова не хочу) Твой макияж мне очень понравился

    ReplyDelete
  9. Люблю яркие помады! И неопрятные брови))

    ReplyDelete
  10. Матовые помады -это тренд весны и широкие брови тоже. Многие модные дома предлагают именно такие варианты макияжа.

    ReplyDelete
  11. Думаю, что не разленились :)) Мне наоборот больше нравится естественность, а тут как раз естественней некуда, ну и акцент! Только конечно при таком мейке требования к состоянию кожи повышаются. Мне кажется такой мейк большой труд, если кожа не идеальна.

    ReplyDelete
  12. А идеальной кожи, как мы знаем, почти нет)) Ну...во всяком случае я не встречала. То пупырышки, то прыщики, то камедоны, то купероз)) Ну короче ты поняла)

    ReplyDelete
  13. Ну их можно сделать опрятными) Густыми и опрятными) Тут уж они просто намекают всем нам, что хватит с запятыми вместо бровей ходить)

    ReplyDelete
  14. Красиво! Тоже люблю яркие помады!

    ReplyDelete
  15. Тебе оч круто с таким цветом!

    ReplyDelete
  16. во второй модели брови ужаснейшие, я не понимаю какой и..от придумал что это красиво и модно, ее брови похожи на брови старого дедушки, аж позакручивались!! ФУ-фу-фу...

    ReplyDelete
  17. Всееее должны любить))))

    ReplyDelete
  18. Спасибо большое)))) Приятноо))

    ReplyDelete
  19. Как у старого дедушки)))))))))) Рассмешила)) Я уже представила такого дедушку) Ох уж эта мода...))

    ReplyDelete
  20. Очень удобный, практичный образ, при правильном подборе "своего" красного, думаю, подойдет каждой девушке.
    Помада помадой, но я засмотрелась на твой цвет волос. =) Красиво.

    ReplyDelete
  21. Тон-ресницы-красные губы это ко мне. А вот брови я не трогаю вообще. Пока отращиваю, а там видно будет.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!