Skip to main content

Обзор на пилинг скатку Nature Republic Super Aqua Max Soft Peeling Gel

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать про пиллинг гель от Nature Republic. Раньше я уже была знакома со скатками. Пользовалась марками Misha, Tony Moly, Mamonde. Принцип всем понятен - нанести на кожу лица и массировать до образования катышке. Затем смыть. Очень люблю такой тип пилингов. Но к герою данного поста было немного сложнее привыкнуть. Вот почему....
Пользуюсь им периодически уже с декабря, и самое главное его отличие от других скаток, которыми я пользовалась - это его привередливость. Иногда, после нанесения, я долгое время не могу добиться эффекта скатывания. Я массирую им лицо, но ничего не происходит. И даже если он начнет скатываться, то катышек появляется намного меньше, чем, скажем, у Тони Моли. Последний так вообще сразу дает ожидаемый эффект. У Аква почему-то всё не так.
Так же, при пиллинге нельзя, чтобы на коже была хоть даже капелька воды. Там три-не три -катышек не будет.

Итак, что про него говорит производитель:
Содержит воду глубоких морских вод, естественным образом обогащенную природными минеральными компонентами.Очищает поры от загрязнений, придает свежесть и гладкость. Увляжняет и освежает, и укрепляет тургор. Комплекс из 30 экстрактов морских растений улучшает яркость и оздоравливает кожу. В составе экстракты красных, зеленых и бурых водорослей, в т.ч. ламинарии и пр., экстракт морского винограда.
Применеие:
Нанести небольшое количество геля на сухую кожу. Массируйте легкими круговыми движениям 1-2 минуты до появления скатывания. Избегайте области глаз и губ. Используйте 1-2 раза в неделю. 
Несмотря на его "особенность" мне нравится этот пиллинг. Кожа после него мягкая и чистая. Не ручаюсь за часть про поры, но кожа выравнивается, как текстура, так и цвет. Тональный крем садится как влитой, никаких проблем с нанесением. 
 Маленькой капельки хватает на все лицо. Того, что я нанесла на руку даже много. По консистенции это густой белый гель с малюсенькими частичками чего-то очень деликатного.













Распределяется в прозрачный гель. Нельзя, чтобы на него попадала вода. Её не должно быть ни на лице, ни на руках. Ато ничего не выйдет.














Вот и катышки :)

Подводя итог, могу сказать, что пользуюсь им с удовольствием, потому что он справляется со своими обязанностям и пахнет очень свежо, огуречная отдушка, если понятно о чем я. Свежий и приятный аромат. Объем: 150 мл. Расход экономичный. Мне кажется, что если пользоваться 1-2 раза в неделю, то хватит на полгода
Но больше не куплю. Мне нужно что-то посильнее. Это средство скорее для сухой и чуствительной кожи. 

А какими вы пользовались скатками? Что можете посоветовать? Расскажите в комментариях:)

Спасибо за внимание! Всем удачного дня!



Comments

  1. Полезный отзыв, брать не буду)
    Рада знакомству!!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что почитали)))
      Я тоже очень рада!)

      Delete
  2. Жаль, что скатка оказалась не отличницей, у меня от этой марки была хорошая маска с календулой. На скатку Флория от Тонимоли много хороших отзывов, но моя пока еще в пути.

    ReplyDelete
  3. Спасибо, что почитали))
    А я-то как рада))

    ReplyDelete
  4. Да, флорией пользовалась) Она вообще как раз самое то! Люблю её сил моих нет) Тебе понравится! Жду отзыв)

    ReplyDelete
  5. Интересное средство, жаль что работает не всегда хорошо:)

    ReplyDelete
  6. никогда не пользовалась скатками, но хотелось бы :)

    ReplyDelete
  7. Не покупаю скатки в полных версиях, только пробники) А то мне 150мл на пару лет точно хватит)))

    ReplyDelete
  8. Да уж, но мне всё равно нравится) Спасибо, что читаете)

    ReplyDelete
  9. Попробуй) Это интересный процесс)

    ReplyDelete
  10. Да уж) Такой бутылочки на долго хватает. Но в пробниках все равно мало дают :( Или ты сразу по 10 штук берешь?)

    ReplyDelete
  11. Только от Avene
    http://elpise.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. не пользовалась никогда скатками)спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  13. Попробуйте) Очень веселый процесс) Вам спасибо, что читаете)

    ReplyDelete
  14. Не пробовала) Надо поискать)

    ReplyDelete
  15. скатками еще не пользовалась, в основном скрабы и гели для умывания, спасибо что поделилась, надо попробовать))

    ReplyDelete
  16. Попробуйте) Очень интересный эффект)

    ReplyDelete
  17. У меня пилинг-скатка от Baviphat. Он в такой аппетитной баночке в виде персика ) По действию один в один с вашим экземпляром. Пользуюсь только в холодное время года, очень хорошо и мягко снимает шелушения, а на лето действительно надо что-то посильнее. Про экономичность поддерживаю, мне кажется, что моя банка не закончится никогда )

    ReplyDelete
  18. А пахнет как??))) *_* Бавипат еще продают? Мне казалось он закрылся...или его теперь только онлайн продают?

    ReplyDelete
  19. Я как-то к скаткам не прониклась... Если есть шелушения - работают слабо, а вот просто освежить личико - неплохая штука.

    ReplyDelete
  20. Пахнет персиком, немного химически, я покупала онлайн, думаю найти его можно.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!