Skip to main content

Корейский друг и товарищ A'pieu One Shot cover

Всем привет!
Хочу рассказать про бюджетный, но не плохой тональный крем от сравнительно новой корейской фирмы A'pieu. Называется он One Shot Cover Foundation и зявлен как тон с высоким покрытием и SPF40/PA+++. Скажу сразу, что покупала его прямо в магазине, когда там была большая распродажа в честь открытия новой торговой точки. Поэтому меня привлекли не сколько характеристики, а сколько цена. Поэтому ничего хорошего я от этого крема не ожидала. Но очень даже зря, продукт оказался не самым плохим. 
Сразу расскажу о том, что говорит производитель (сама перевожу - добавьте мне +10 в карму):
1) Маскировка
2) Отбеливание
3) Троекратная защита от солнца
One Shot Cover Foundation скрывает несовершенства, темные круги, выравнивает поры и цвет кожи, обеспечивая идеальное покрытие и безупречный результат.
Объем: 30 мл

Итак, производитель повторяет одни и те же фразы во всех описаниях и, если все скомпоновать, то тональный крем должен хорошо маскировать, отбеливать и защищать кожу от солнца. Последнее утверждение проверить никак не могу. Но вот остальные два - легко! Но, начнем с внешних признаков.
Имеется туба на 30 мл в черно-белом дизайне. Упаковка из дешевенького пластика. Крышка откручивается.  Немного подтекает, что видно на фотографии, но все не так плохо, крышка закручивается достаточно плотно, чтобы предотврастить катастрофу :)
У меня 21 оттенок, который является самым светлым. Еще есть 23 и он темнее, как и у многих других корейских брендов если так подумать...
Поведение на лице:
На этой фотографии на мне только уход. Как видно, у меня есть темные круги под глазами, несколько пупырышков, краснота вокруг ноздрюшек и непонятное красное пятно на шее, которое я только что увидела и прошу прощения...почесалась наверно)) Кожа у меня очень светлая, поэтому найти по-настоящему светлый тон не так-то и просто для меня. Еще у меня есть намек на веснушки)

Нанесла крем. Цвет лица выровнялся, темные круги стали менее заметны, красноты вокруг носа нет. Я очень довольна результатом. Поры, конечно, все-равно видно, но я прощаю, потому что все мои тональные средства так делают. А! Еще мой пупырышек на щеке не исчез, но стал менее заметным. Я его в последствии всё-равно консилером скрываю, так что всё меня устраивает.
Ощущения нормальные. Крем не ухаживает - это точно, то и не сушит. Консистенция жиденькая. На одну сторону лица нанесла кистью кабуки для тональной основы, а на другую пальцами рук, похлоповающими движениями. Результат с кистью понравился больше.



Свотч:
Да, консистенция жиденькая -повторюсь. Цвет немного желтоватый (не забываем, что делался продукт для кореянок). Но если хорошо распределить на лицо, то желтость для моего красного нос только в плюс. Да и оттенок очень светлый, поэтому это не такая уж и проблема.














В общем образе:
Итог: За свои деньги (прим. 10 долларов) очень даже хороший продукт. Хорошо сидит на коже и не окисляется в розовый (как многие другие тоны). Высокий солнцезащитный фактор, хорошее покрытие. В общем-то всё именно так, как заявляет производитель.

А у вас есть бюджетный тональный крем, который вас полностью устраивает? Можете посоветовать? 
Всем удачного дня! 

Comments

  1. очень понравился результат на фото! и под тон кожи по-моему очень хорошо подстроился)

    ReplyDelete
  2. Да, мне тоже так кажется) Вопрос такой, у меня как будто бы зрачки на фото как-то странно отображаются О_о У вас так же?

    ReplyDelete
  3. Самая большая загадка для меня в корейских солнцезащитных и тональных средствах - как оно может защищать от солнца и отбеливать одновременно.
    Понравилось, как лег тональный, хорошо выровнял цвет лица.

    ReplyDelete
  4. Есть немного. Может, тень от чего-нибудь?

    ReplyDelete
  5. ага теперь вижу) не обратила внимания сначала

    ReplyDelete
  6. Ух ты! Здоров на коже и маской не выглядит. Мне нравится СС от Люмене, тоже не дорого и лежит отлично.

    ReplyDelete
  7. Эффект очень даже!

    ReplyDelete
  8. я от тональников перешла к ВВ кремам. А это очень хорошо смотрится на лице)

    ReplyDelete
  9. На оригиналах нет ничего! Странно(((

    ReplyDelete
  10. А почему загадка? Вроде логично, плюс солнцезащитный фактор как раз-таки белюшный. Спасибо)))

    ReplyDelete
  11. Спасибо! Ну, не прям идеально-идеально, но не плохо ;)
    Еще не пробовала! Хотела сегодня купить - не нашла((

    ReplyDelete
  12. Какие любимчики?) Спасибо :))

    ReplyDelete
  13. Ну, отбеливанием нужно заниматься, когда солнце уже не столь активно, осенью-зимой.

    ReplyDelete
  14. Да он не кожу отбеливает - не оттенок самой кожи, а просто создает эффект "белой кожи", который так ценят корейцы)

    ReplyDelete
  15. сейчас уже второй раз покупаю от украинской компании Dr Sante. очень неплохой. Но идеального для себя пока не подобрала(

    ReplyDelete
  16. Ого, какой классный) Мне такой тоже нужен, пойду погуглю где купить

    ReplyDelete
  17. У нас такой марки не видела((( Да...я тоже не нашла пока(( Но ничего! Еще не вечер)

    ReplyDelete
  18. Скоро розыгрыш;))

    ReplyDelete
  19. Хорошенькая такая!!!!

    ReplyDelete
  20. Ой....:) спасибо большое:)

    ReplyDelete
  21. Личико прямо фарфоровое стало! Но у тебя и так кожа отличная!
    Не встречала такой, но захотелось попробовать) Сейчас у меня в любимчиках Ревлон Колор Стей

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!