Skip to main content

Дождалась! Maybelline New York Color Elixir Lip Lacquer!

Привет всем!
Ура, товарищи! Довезли до Казани жидкие помады Maybelline Color Elixir, которые я так ждала! На радостях купила почти все оттенки. И мне больно уж понравились эти штучки! Приготовилась уже гигантский отзыв на них уже! Кому интересно? Приступим 


Итак, перейдем сразу обещаниям производителя:
Теперь цвет, блеск и потрясающий комфорт всего в одном прикосновении!Ты будешь в восторге!
Жидкая помада Elixir содержит в себе сочные ультранасыщенные пигменты, которые придают губам цвет и зеркальный блеск. Жидкий бальзам внутри обеспечивает увлажнение и комфортное ощущение на губах.
Выделяем основные заявленные характеристики:
1) Яркие пигменты
2) Зеркальный блеск
3) Увлажнение и комфорт














Итак, по оформлению. У нас симпатичная упаковка, которая напоминает стик помады с прозрачной крышечкой, хотя на самом деле крышечка откручивается и появляется апликатор. Причем вышеупомянутый апликатор очень мягкий и удобный:Правда я не знаю, почему он такой полосатый. Хотя мне кажется, что он очень удобно распределяет продукт.
По оттенкам:
Не у всех оттенков одинаковые характеристики. Я разделила их на две категории: с шиммером и без. К шиммерным относятся 705, 500, 135. Рассмотрим сначала их.

1) #500 Mandarine Rupture
Неоновый рыжий цвет. Полупрозрачный с мелким шиммером. Запах, как и у остальных пяти, ужасно специфичный, как мускусный парфюм - не самый приятный запах плюс ещё и вкус такой же неприятный. Благо если губы не облизывать, то ничего не чувствуется.

Хотя в упаковке он выглядит ярким, но на губах сидит очень даже натурально. Хотя немного затекает в складки. Совсем немного.












2) #705 Blush Essence
Полупрозрачный цвет чайной розы. Самый деликатный и нежный цвет. Один из самых удачных на мой взгляд. Запах тот же, дурацкий.















На губах сидит чудесно просто. Увлажняет офигенно. Мелкий шиммер, который очень деликатно смотрится. В складки не затекает и выглядит опупенно.









3) #135 Raspberry Rhapsody

А вот это небольшой нежданчик. Выглядит фиолетово, да? Но вот ничего подобного. Оно розовое. Ну, может чуть-чуть лиловое. Плюс шиммер. Не считая разочарования с цветом, качество такое же как и у предыдущего экземпляра.
На губах сидит чудесненько. Такое рооозовое.. Эх...












Перейдем к оттенкам без шиммера. Номера #400 и #120.
4) #400 Alluring Coral

Вот этого товарища я не поняла. Наверно за счет того, что в нем нет шиммера, он лежит довольно плотно.
Ну вообще пользоваться можно - выглядит как просто помада, немного отличается от концепции линейки. В складки круто заседает. Хочется стереть побыстрее.










5) #120 Fuchsia Flouris

Любимчик. Вот как Мейбеллин обещает: яркий цвет, глянцевый блеск и увлажнение. Однако запах такой же специфичный и вкус тоже. Но я люблю ярко розовые цвета! 
Сидит на губах офигенно, окутывает их просто наичудеснейше. Ну короче, новая любовь










Общие свотчи:

Итак моё супер-мнение: 
Цвета и правда яркие, глянцевые и формула очень увлажняющая. Стойкость меня тоже очень радует. До перекуса легко. Нанесла в 2 часа и до ужина все было отлично, до 7 часов все в норме. Вот. Самым ненавистным фактом является запах, но я уж терплю по-тихонечку. 
Приз зрительских симпатий забирают номера 705 и 120. Аутсайдер - 400.

Полный образ)
Ношу #135 фиолетовый который.
А здесь #705

А вы уже попробовали эту новинку? Какой цвет больше понравился?
Ну вот так вот :) Всем удачного дня! Скоро увидимся!


Comments

  1. Я пока не пробовала, но обзор очень увлек:) Очень красиво все смотрятся на губах:)

    ReplyDelete
  2. Мне больше всех понравились ##400 и 500, но вот оформление, один в один с диора скопированное.. как-то не очень понравилось.

    ReplyDelete
  3. Теперь и мне все хочется

    ReplyDelete
  4. милые блески! я почему-то думала что жидкие помады - это типа лаков для губ, плотного и насыщенного цвета)

    ReplyDelete
  5. а я вот еще не слышала про такие жидкие помады, поэтому было интересно почитать :) понравились #120 и 700

    ReplyDelete
  6. Не знала о новинке, какие приятные помадки. :):):)

    ReplyDelete
  7. Понравились все оттенки! :)

    ReplyDelete
  8. мне тоже все оттенки понравились! здорово смотрятся)

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое) Да, смотрятся отлично) Попробуйте;)

    ReplyDelete
  10. Ну, по крайней мере цена у них очень демократичная)) Это плюс)

    ReplyDelete
  11. Ну, может это у меня складки такие мощные просто))) Может на вас хоршо сидеть будет;)

    ReplyDelete
  12. Ну они плотные по консистенции, а на губах полупрозрачные) Интересные штучки. Попробуй) Потом расскажешь)

    ReplyDelete
  13. 705 там) Я тоже думала 700 почему-то, даже могла в посте где-то так написать) Спасибо, что читаешь)))

    ReplyDelete
  14. Да уж) Порадовали))) И дизайн неплохой)

    ReplyDelete
  15. Круто) Там в линейке 8 штук. Для полной коллекции не хватает ещё трех))) Остались нюдовые оттеночки...Как ни странно красного нет О_О

    ReplyDelete
  16. Спасииибо) Если бы вам сказали выбрать три цвета - какие бы выбрали?)

    ReplyDelete
  17. 705,400,120 наверное лучше всех)хотя в общем-то они все похожи немного)

    ReplyDelete
  18. Спасибо за классный обзор всей линейки помад!
    Мне очень понравился оттенок #400 Alluring Coral, жаль, что его качество не такое хорошее, как у других(

    ReplyDelete
  19. Какой спонжик интересный)
    Больше всего на губах 705 понравился. Но как же цвет на губах отличается от цвета во флакончике.

    ReplyDelete
  20. Интересная новинка)

    ReplyDelete
  21. Как раз сегодня смотрела на них, но так и не определилась - хорошо!!! Очень чувствительна к запахам, а тем более если он "под носом"
    Но на губах круто очень выглядит! особенно рапсодия и коралл!

    ReplyDelete
  22. а я думала что это прям помада-помада, а оказалась помада загадка с кисточкой, так прикольно, оттенки обалденные))

    ReplyDelete
  23. Спасибо, что читаете)))
    А как вам 705?)

    ReplyDelete
  24. Удобный, мне показалось)))
    Отличается! Но всё равно продукт крутой)

    ReplyDelete
  25. Судя по вашему аватару, вам нравится 120 оттенок?))

    ReplyDelete
  26. Так ты в магазине ппослушай! Может он вообще тебе понравится! Говорю же - запах мускусного парфюма) Не бабушкина помада...
    Да...Губы покрывает такой пленкой, прямо обволакивает) Хороши)

    ReplyDelete
  27. Да))) Но если бы это была помада-помада, то она бы была выкрученной до упора) Как ей краситься?)))

    ReplyDelete
  28. Мне больше понравился #400 Alluring Coral, но на губах все хорошо лежат!

    ReplyDelete
  29. У меня тоже глуюокие :)

    ReplyDelete
  30. даже не знаю)) так мне почему-то привиделось))

    ReplyDelete
  31. 135 тааак к лицу!

    ReplyDelete
  32. Дизайн прикольный и все оттенки красивые!

    ReplyDelete
  33. Точно, вы с косметисты)) Утром углядела))
    Рада взаимному общению! Спасибо за приглашение!

    ReplyDelete
  34. вряд ли попробую) я люблю чтобы цвет был, плотный такой, насыщенный, как в лаках для губ Шисейдо или Смэшбокс)

    ReplyDelete
  35. Спасибо) Сами бы купили?)

    ReplyDelete
  36. Это точно)) Жалко, что в Россию красный оттенок не завезли(((

    ReplyDelete
  37. Хаха))) Да) Есть такое. Я уже всё реже там появляюсь. Тут удобнее и свободнее))
    Я тоже очень очень рада)

    ReplyDelete
  38. все красивые, особенно #705 Blush Essence и #400 Alluring Coral понравились.

    ReplyDelete
  39. хотела спросить о незвании твоего блога...это фраза Из "Доктора кто" или из песни?

    ReplyDelete
  40. Скажем так, без Доктора я бы не поняла прикола песни)) Я фанатка 11 Доктора и фразы Say Geronimo))) Круто, что заметила)

    ReplyDelete
  41. Я фанат Докторов с 9 и по 12=)))

    ReplyDelete
  42. Ого!))) Вот это сюрприз))
    Тогда признаюсь - к 9 у меня тоже тайная любовь) А к 12 я еще не преступила - жду пока сестра досмотрит, чтобы потом вместе смотреть)) Хувианам респект)

    ReplyDelete
  43. Ого!))) Вот это сюрприз))
    Тогда признаюсь - к 9 у меня тоже тайная любовь) А к 12 я еще не преступила - жду пока сестра досмотрит, чтобы потом вместе смотреть)) Хувианам респект!!

    ReplyDelete
  44. Оттенки хороши каждый по-своему, для себя лично отметила 120 и 135. Лиза, в полном образе мне больше на тебе понравился 135 (или фото более удачно, или этот оттенок действительно более выгодно подчеркивает цвет глаз и волос). Спасибо за такой "развернутый" обзор, люблю такие читать.

    ReplyDelete
  45. Прекрасный! Но холодный) Не знаю почему, но весной мне всегда хочется теплых коралловых оттенков. Но к 705-му я присмотрюсь однозначно.. Хотя и 400 - явно долго не выйдет из моей головы и планов к покупке)

    ReplyDelete
  46. У нас я ещё таких и не видела)
    Для себя выделю #500. Очень интересный оттенок)

    ReplyDelete
  47. Очень красиво выглядят на твоих губах. Я тоже, признаюсь, ожидала от них больше цвета, особенно, от мандаринового.
    Жаль, что 400ый оказался таким капризным, - интересный оттенок.

    ReplyDelete
  48. Красивущие фото!
    Аромат не выветривается с течением времени?
    А мне как раз #400 понравился), хотя все классные.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!