Skip to main content

The Liebster Blog Award

Всем привет!
Сегодня я хочу поотвечать на вопросы))) Мне посчастливилось получить награду от Виты, чему я несказанно благодарна. Хочется прям как на Оскаре: "Спасибо моим родителям, друзьям, всем тем, кто меня поддерживал...Без вас ничего бы не вышло"  Я шучу, но получить либстер всё-равно приятно!
Я думаю, что с правилами все знакомы неоднократно. Поэтому в кратце. Награду, как эстафету можно передавать от блога к блогу, с количеством подписчиков меньше 200. Даем 11 ответов и сочиняем 11 вопросов для следующего победителя:)

Ну что ж, приступаем!
1. Какими качествами, по Вашему мнению, должна обладать современная девушка?
Долго думала и так и не придумала ответа)) Наверно, должна уметь пользоваться компьютером и интернетом, смартфоном и тд. О современных же девушках говорим. 

2. Часто ли Вы себя ругаете? 
Ругаю! Мое любимое обзывательство это "курица" и "балбеска". Чаще всего ругаю себя за то, что покупаю косметику слишком часто. Особенно, когда я ухожу из магазина с 10 или больше помадами) У меня их и так немеренно! Ну куда еще?? Вот курица...Хотя...они такие классные...

3. Чего Вам не хватает для полного счастья?
Магистратуры за границей)) Если мне удасться поступить я стану супер счастлива!

4. Самый запоминающийся подарок в Вашей жизни.
Моя подруга пришла в мой день рождения ко мне домой, когда меня не было, и обклеила моими фотографиями и поздравлениями всю дверь))

5. Сколько людей среди ваших друзей/знакомых знают, что Вы ведете блог? Любите ли Вы рассказывать об этом?
Почти все знают) Не знают только те, кто ко мне в вк не заходит. Очень люблю о нем рассказывать. Ну, если я встречаюсь со знакомыми, то конечно не начинаю разговор с: Привет! А у меня есть блог! Ты почему еще не подписался??? Хехе)) Просто, если спрашивают, чем в последнее время занимаюсь, то упоминаю блог)

8. Ваша самая бесполезная покупка.
Защитные напальчники для маникюра.Даже не спрашивайте, что это...Хотя, все наверно и так знают)

7. Приходилось ли Вам плакать от счастья?
Может быть... Бывает, когда смотрю на что-то душевное немного всплакиваю. Может я еще не дожила до такого момента, когда можно от счастья разреветься) Незнаю)

8. Чего Вы больше всего ждете в этом году?
Результаты заявки на Грант в Корейскую Магистратуру! Ох...Как же я этого жду! 

9. Что Вам может не понравится в других блогах? 
Меня отталкивает, когда автор не общается с читателями. Выкладывает обзоры на дорогую косметику, скажем, всегда отличные, качественные фотографии и т.д. Но если он не общается с пч, то не вижу смысла комментировать. Плюс! Меня немного расстраивают блоги, у которых нет своего мнения. Всё, что обозревается - спонсорское. Я ничего не имею против спонсорства. Но когда каждый пост спонсорский и нет ничего своего...как-то печально становится. 

10. Ваш самый большой недостаток.
Лень. Оххх..Сколько интересного я успела упустить в своей жизни из-за лени... :(

11. Улыбаетесь ли Вы незнакомым людям на улице?
Если я нечаянно кого-то задену, или меня заденут - всегда улыбаюсь. Я вообще почти всегда улыбаюсь. Не специально) Меня даже на работу приняли не из-за опыта, а потому что я улыбаюсь всегда 

Вот и всё! Спасибо, если всё прочитали! Ценю!
Так, пора передавать эстафету, не так-ли??
Передаю:


Мои вопросы:
1)Любимый магазин, поход в который вызывает морю позитива?
2)Акцент на глаза или на губы? Или на щеки?
3)Пробовали минеральную косметику?
4)Любите разные цвета в мейке или нейтральные?
5)У какой знаменитости на ваш взгяд всегда идеальный макияж? Можно с фоткой!
6)Если бы у вас было только 2 минуты на макияж утром. Что сделаете?
7)Тыкали нечаянно тушью в глаз?)) Вас это веселит или бесит?
8)Кошки или собаки?
9)Какими иностранными языками владете?
10)Верите, что у человека есть только одна вторая половинка?
11)Как справляетсь с трудностями?

Всем большое спасибо за внимание! Скоро увидимся!

Comments

  1. Интересно было почитать :) очень позитивненько :))))

    ReplyDelete
  2. спасибо за интересные ответы) Я тоже терпеть не могу когда в блогах пишут одни положительные отзывы на предоставляемую косметику, уже от парочки таких отписалась. Очень отталкивает((
    Та же беда с ленью! У меня мечта всей жизни научиться с ней бороться)
    Желаю удачи с поступлением на магистратуру))

    ReplyDelete
  3. Как много нас ленивых, оказывается. :)

    ReplyDelete
  4. класс! с наградой! желаю удачи в получении гранта!

    ReplyDelete
  5. С наградой тебя ! И я желаю получения ГРАНта

    ReplyDelete
  6. Лиза, поздравляю с наградой! Очень позитивные и веселые ответы:)) Корейская Магистратура - это круто! Желаю тебе удачи!

    ReplyDelete
  7. Лиза, с наградой) Про недостатки других блогов согласна полностью

    ReplyDelete
  8. С удовольствием прочитала твои ответы. Поздравляю с наградой)

    ReplyDelete
  9. Спасибо) Я старалась)))0

    ReplyDelete
  10. Ну как сказать, я рада за тех, кто получает подарки от компаний. Вести блог - это труд, это своеобразное вознаграждение. Но есть блоги, в которых пост за постом отзывы на спонсорские продукты. Печалька(
    Спасибо большое!)))

    ReplyDelete
  11. Да уж))) Мы везде)

    ReplyDelete
  12. Спасибо большое))) <3

    ReplyDelete
  13. Спасибо за позитивный и добрый комментарий))) И спасибо за пожелания)

    ReplyDelete
  14. Большое спасибо, что читаешь)))

    ReplyDelete
  15. Да я и не против того, чтобы компании блогерам предоставляли продукцию, просто не понимаю восхищенных отзывов на всё, что они получают. Когда каждый пост читаешь "чудесный, восхитительный, великолепный" и меняются только названия продуктов, то как-то волей-неволей начинаешь задумываться насколько можно доверять таким блогам.

    ReplyDelete
  16. Поняла тебя)))) Спасибо за вопросы!))) Было очень интересноо!))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!