Skip to main content

Любимое за март 2014!

Всем привет! Сразу хочу поблагодарить и поприветствовать всех новых подписчиков! Спасибо, что пришли и остались! Для меня это много значит <3
Сегодня я хочу рассказать о любимчиках марта! Здесь будет 6 косметических продуктов и несколько рандомных любимцев(включая любимый чай ).

Начну с любимой косметики, потому что это самое интересное, наверно))
Я выбрала не одну, а целых ДВЕ любых тольных основ в этом месяце, потому что они мне понравились одинаково!

1) Dior Star и L'oreal Alliance Perfect
Они подходят к моему тону кожи, долго держатся, хорошо выравнивают кожу, присутствует фактор защиты от слонца, поры не забивают и выглядят ИДЕАЛЬНО. Обычно, для меня хорошая тоналка подразумевает защиту от солнца и красивый финиш. Эти две справляются на ура. Кому стало интересно - отпишитесь в комментах, могу написать обзоры. А пока просто скажу, что когда я тороплюсь и мне надо быстро накраситься - я выбираю одну из этих бутылочек и не переживаю 






2) Maybelline Color Elixir Lip Lacquer в 705 оттенке
Уже писала отзыв на всю коллекцию здесь. Этот цвет очень нежный, деликатный, но при этом розовый и весенний! Очень нравится и пользуюсь почти каждый день. Как предыдущими пользуюсь и знаю, что они не подведут, так и этим блеском пользуюсь и знаю, что он всегда смотрится красиво!


3) Maybelline Color Tatto #40 Permanent Taupe
Покупала уже давно, но так и не смогла ими пользоваться. Слишком темно для меня. Так как это кремовые тени, ими не получается затемнять внешний уголок глаз - надо покрывать все веко. Поэтому я изредка пользовалась ими в качестве подложки для смоки айс. НО! В этом месяце использовала их как пасту для бровей! И это прямое попадание! В этом оттенке нет РЫЖЕГО подтона. Я заполняю ими бровь и понимаю, что это мой цвет. Очень рада, что у меня есть эти тени! Всем советую!
4) Clean&Clear Advantage быстрый эффект
Хороший продукт, чтобы подсушивать прыщики. Наношу на ночь - утром прыщик менее красный. Производить обещает видимый эффект за 4 часа, но не верьте. Этим средством нужно пользоваться на ночь. Пробовала пользоваться в дневное время под макияж( производитель разрешает), но не увидела никакого эффекта...а если он и был, то самый минимальный. В любом случае! Когда у меня появляются прыщи, я всегда достаю этот гель и ни о чем не переживаю! В этом месяце мне пришлось пользоваться им очень часто почему-то...
5) Organic Shop Organic White Choco and Shea Body Butter
Опять-таки, нашла этот баттер в своих закромах в этом месяце. Подарили его на прошлое ДР. Мне оно показалось супер твердым, маслянистым и никакущим. Так целый год и пролежало. Но один раз я решила им воспользоваться после душа. На еще мокрые ручки и ножки. И пользуюсь отныне каждый раз после душа. При нанесении на влажную кожу он моментально впитывается. Да жирный, да твердый, но он очень хоршо увлажняет кожу и имеет запах белого шоколада!
Почти натуральный состав :)
Выглядит как весовое мороженное)) 
6) Botanika Натуральное Растительное Масло Макадамия
Вообще, это масло можно использовать для чего угодно. В интернете полно применений. Я использовала как маску для области глаз. Мне показалось, что она освежает и увлажняет глазки. Смешивала так же с кремом для глаз, тоже понравилось. Маслами редко пользуюсь, но, похоже скоро начну всерьез ими закупаться.
7) Черный чай Greenfield Spring Melody
Вкуснейший чай с ароматом мяты и чабреца! Пью его нон-стоп! Уже почти закончила. У него очень деликатный вкус и супер приятный аромат! Всем советую! Очень вкусный чай!
8) Клип Sia - Chandelier
Чуть ли не каждый день смотрела. Очень интересный клип! Мы с сестрой фанаты!



9) Youtuber..всегда любимый! danisnotonfire
Смотрю его уже с 2011 года! У него тогда было ок. 500к подписчиков, был скромным ютьюбером, который рассказывал про свою жизнь и про то, какой он неудачник. Иногда со своим другом Филом снимали смешные видео и влоги. Сейчас же у него более 4,5 миллионов подписчиков на ютьюб, свое радиошоу на BBC Radio 1, они с Филом выпустили книгу, плюс их новый канал DanAndPhilGames за какие-то полгода уже стал миллионником. Я очень его люблю и рада его успехам! Кто не знает Дэна?)) Посмотрите одно из его видео! 

Вот так вот! А какие у Вас любимчики в марте? Поделитесь в комментариях! 

Ура! Пятница подходит к концу! Всем веселых выходных!

Comments

  1. читала, что очень многие Taupe используют для заполнения бровей))) баттер безумно аппетитно выглядит! не пробовала еще ничего у Organic Shop для тела)) Пы.сы. Дэн с Филом забавные ребята :)

    ReplyDelete
  2. Тоже этот чай люблю:)

    ReplyDelete
  3. Greenfield Spring Melody тоже нравится, пью его много лет подряд:)

    ReplyDelete
  4. я сейчас тоже на этот чаечек подсела) как раз сезон))

    ReplyDelete
  5. Тоже люблю масла для тела от Органик Шоп)

    ReplyDelete
  6. Очень интересно почитать про фаворитов :) Я, кстати, тоже использую этот оттенок теней для бровей :) Идеальный цвет! В марте моим фаворитом была сыворотка для ресниц от Эвелин (новая с арагановым маслом), так как я решила отрастить себе длиииииные реснички :) Ждем-с. Пока эффект есть только когда нанесла, хотя от версии в белом флаконе толк был и я ей была довольна.

    ReplyDelete
  7. Да потому что это самое крутятское применение этих теней!)))
    Дааа) И пахнет волшебнооо!))
    Пы.Сы. Согласна!))))

    ReplyDelete
  8. Оххх...не могу сопротивляться! Пойду еще раз заварю)))

    ReplyDelete
  9. Я вот только недавно его распробовала!)) И теперь буду пить много лет подряд))

    ReplyDelete
  10. Я только что поняла, что он как раз весенний))) Отлично! Мы в теме В-)

    ReplyDelete
  11. А какое можешь посоветовать?)

    ReplyDelete
  12. Вооот! Это я и хочу в скором времени попробовать! У меня супер тонкие и редкие реснички((( Спасибо , что напомнила!) <3

    ReplyDelete
  13. Ну надо же, у меня обычно мало что совпадает, а тут и сиа, и Дэн, и макадамия (я фанат масел, по сути из-за них и блог завела). Тональниками не пользуюсь, отдаю предпочтение минералке. А вот на блеск посмотрю, только оттенок менее розовый мне нужен)))
    И на тени одно время смотрела, но у меня кремовые скорее засохнут, чем используются. Пока у меня есть двое с половиной кремовых, для себя решила, что мне хватит.
    Вообще очень рада, что наткнулась на Ваш блог. Кстати, пришла на гивэвей по ссылке у кого-то)))

    ReplyDelete
  14. Люблю чай Greenfield и Organic Shop)))

    ReplyDelete
  15. Ого)) Я тоже рада, что так получается)))
    Ну, у меня эти тени уже года два точно!)) Они не быстро засыхают)
    А кого еще из ютьюберов любишь?)

    ReplyDelete
  16. Пробовала из чай Easter Cheer?)))

    ReplyDelete
  17. Замечательные фавориты:) Из совпадений - тональная основа Диор))

    ReplyDelete
  18. Я мало кого смотрю. Люблю Paint - мальчик, который смешно поет, но он сейчас не выкладывает видео. Anna Akana, Avbyte и очень люблю Nigahiga. Ну и еще Thatcher Joe.
    Бьюти Nicole gueriero, jungsaemmoo.
    А вот русскоящычных не смотрю как-то

    ReplyDelete
  19. Да, в зеленой упаковке для возраста 25+. Мне еще нет, 25, но нужен был обычный увлажняющий крем, потому что под глазами были шелушинки. Взяла самый дешевый, но мне он понравился, увлажняет хорошо, а кроме увлажнения мне ничего и не надо) Упаковка кажется маленькой, но его хватило на несколько месяцев!

    ReplyDelete
  20. Organic Shop Organic White Choco & Shea Body Butter мне вообще не понравился. он действительно слишком твердый и жирный.

    Зато было приятно увидеть в этом списке и чай:) Черный чай Greenfield Spring Melody я тоже люблю, могу порекомдавать чай Ахмад с чабрецом, на мой взгляд он даже лучше и без ароматических добавок, чем Greenfield не может похвастаться.

    ReplyDelete
  21. Ну да)) Но я его после душика на влажную коже мажу! Очень хорошо увлажняет и надолго)
    Пробовала) Там же только чабрец и все, но мне нравится мята и чабрец) Очень клевый ансамбль. Я пробовала и простой черный чай с сушеным настояыщим чабрецом, но как-то не особо оценила)) Видимо я люблю ароматические добавки))

    ReplyDelete
  22. Вооот, такой у меня был. Мне щипил((( Может аллергия?(

    ReplyDelete
  23. Из этих знаю Anna Akana, Nigahiga Thatcher'а))) А Caspar Lee?^^ А как же Таня Бёр и Чапманы?)))
    Я рускоязычных мало смотрю тоже) По-настоящему интересных мало) Иногда смотрю Костю и Макса, изредка лайки у Кейт Клеп, и еще мне нравится Настя Шпагина)

    ReplyDelete
  24. наверно просто не подошел, а может и аллергия... могу еще посоветовать крем для глаз от benefit, если цена не смущает) он с осветляющим эффектом, в прошлом году им пользовалась)

    ReplyDelete
  25. Классные любимчики) У меня в любимчиках тоже тени Maybelline color tattoo только в другом оттенке, on and on bronze) Taupe мне тоже не подходят

    ReplyDelete
  26. Тона от Лореаль моей коже вообще не подоходят А вот колортату в оттенке туап я использую для бровей, но для меня они через чур серые, поэтому карандаш более натурального оттенка все-таки добавляю)
    Интересно было почитать твои фавориты =)
    Кстати в линейке чаев гринфилд есть очень вкусный - honey ройбуш) Попробуй )))

    ReplyDelete
  27. А на брови пробовала?))
    Бронзовые у меня тоже есть)) Как подложка чудесны)

    ReplyDelete
  28. Спасибо)))))) Давай! Приятного просмотра)

    ReplyDelete
  29. Ну его если щеточкой для бровей прочесывать и распределять, что можно добиться оттенка более светлого) Но я тоже потом тенями для бровей припудриваю))
    У меня есть такой)) Не поняла его пока...он травяной, там чая-то нет...Так что я пока не знаю))

    ReplyDelete
  30. У нас в (селе) Казани не продается бенефит ((((( Прикинь( Раньше Лэтуаль вроде поставлял, но они всё распродали и больше не завозят((((

    ReplyDelete
  31. Привет! Баттер такой бы попробовала! На вид вкусненький!) Таун тени мне оч нравятся, удобные и цвет интересен

    ReplyDelete
  32. Я Clean&Clear Advantagе сейчас тюбик добиваю. Не сказала бы, что он прям сильно покраснения снимает, но гадости на лице реально быстрее проходят.

    ReplyDelete
  33. Я, конечно же, хорошенько прохожусь щеточкой по бровям. Но оттенок именно этих теней в любом случае для меня не естественно холодный, даже если его растушевать в дымку=)
    Ройбуш - видимо, на любителя)

    ReplyDelete
  34. хорошие фавориты! никак до новых блесков Мэйбеллин не доберусь

    ReplyDelete
  35. Интересно - обо всем) понравились тени!

    ReplyDelete
  36. Отличный пост), интересно написано, особенно про чай. Будем дружить. Лови от меня награду http://olive-olga.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award_9.html#more

    ReplyDelete
  37. отличная подборка!

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!