Skip to main content

Закончилось...всё закончилось! Пустые баночки март 2015~

Всем привет!
Я очень быстрая. Уже 12 число, а я только собралась выкладывать пустышки. Круто, да? Это называется "не откладывай на завтра!". Ну да ладно, буду стараться выкладывать все вовремя с общей волной))) Да, у меня очень долго всё кончается. То ли я экономная, то ли просто у продуктов расход экономный, может и то, и то)))  Ну, приступим!

1) Ecolab Маска для волос Увлажняющая
Стандартная тара с маской ок. 250 - 300 мл, продается в симпатичной коробочке, около 300 р, вроде вся такая органическая, пахнет специфично пряно и не сладко, не знаю как описать - мне не по душе. Неплохой дизайн. По действию - ничего особенного. Увлажнение если и есть, то совсем небольшое, даже простой ополаскиватель так же справляется. Причем эту маску рекомендованно держать ок. 10 минут. Но результат мне не понравился, точнее его отсутствие...Маска, особенно увлажняющая, должна действовать сразу и хорошо. А эта решила, что надпись "Аргановое масло, без парабенов и силиконов" дает ей право стоить 300 р и ничего не делать. Нет уж. Мы с такими не дружим. Больше не куплю и не советую.









2) Londa Purifying Shampoo with Jojoba oil & White tea
С этим шампунем с маслом жожоба и белым чаем произошла очень смешная историяОднажды, у нас в ванной появился этот шампунь, и никто не знает откуда он взялся и для кого покупался. У меня есть предположение, что его купила мама для Ренаты (моя сестренка), но сама она это отрицает. Не знаю, то ли шутит, то ли пора её лечить))) Но так или иначе, шампунь кончился, а пользовалась им я)) 
Прозрачный шампуник со свежим ароматом чего-то свежего))) Наверно белый чай) Кто знает, как пахнет белый чай? Или масло жожоба? У меня есть такое масло отдельно, но оно ничем не пахнет. Поэтому, могу сделать вывод, что тут  аромат белого чая. Ладно! Хватит ля-ля. Как и сказано - очищающий шампунь. Волосы отмывает до скрипа (и немного спутывает)! Обладателям сухих волос и/или сухой кожи головы не советую. И вообще им лучше раз в неделю, чтобы прочистить голову капитально. В течении недели лучше пользоваться увлажняющим шампунем. Если он снова "магически" появиться у нас в ванной, то буду пользоваться опять. Если нет, то сама вряд ли куплю))

3) Dettol Антибактериальное жидкое мыло с ароматом Розы и маслом Ши
У кого есть диспенсер для жидкого мыла Деттол? Очень клевая штучка! Просто руку под краник подносишь, и мыло само выливается на руку. Мы сначала купили такой диспенсер со сменным блоком, который шел в комплекте, то был зеленый чай, если не ошибаюсь. Но у него упаковка зеленая и не девчачая(есть такое слово?). Мы с сестрой позже купили этот с Розой. (Рената к тому моменту смотрела Доктора, и ей нравился персонаж Роза, поэтому она очень обрадовалась мылу с ароматом Розы)). Но, к сожалению, этот вариант нам в итоге не понравился. Несмотря на то, что оно клево пахнет розой и, видимо, маслом Ши, аромат улетучивается очень быстро, плюс мыло очень плохо мылится. В то время, как вариант с зеленым чаем и аромат держал долго, и мылился на ура. Итог, не покупаться на Розу, даже если тебе нравится этот персонаж в каком-то сериале. А вообще, просто жалко, что не все варианты этого мыла обладают одинаковыми характеристиками. Больше не купим.



4) Escada Especially Delicate Notes 75ml
Мои любимые духи, которые я купила осенью 2013 года...закончились. Помнится, я так сильно их хотела заполучить (но зарплата была только через месяц), что сделала запрос на кредитную карточку, получила её и купила духи. Ух...кредитная карточка...Потом я с этой карточкой пошла покупать шмот..а потом косметику, а потом еще кучу всего. До сих пор плачу за нее..уже почти 2 года прошло! Кредитки - это зло! Кто согласен?? А..и да...мой любимый, нежнейший цветочный аромат, супер-стойкий и воздушный. Обязательно куплю ещё...когда-нибудь...в будущем...надеюсь

5)Yoko Yogurt Spa Milk Salt
Мама привезла из Египта как-то. Но производство Япония, да)) Это скраб для тела, который представляет из себя соль с ароматом клубничного йогурта. Очень странно ощущать очень нежный молочный аромат от продукта, являющегося солью. И честно скажу, я это дело на язык попробовала ха-ха солененько. Скраб предназначен для того, чтобы не было темных налетов на коже в подмышках, в области бикини и на спине. Я так и не поняла что такм чернеет, может мне ещё рано, конечно, может скоро все почернеет....Но я использовала как простой скраб для тела. Понравилось. Уже открыли новый пакетик с ароматом ягод. После него надо увлажнять, но кожа становится мягкая и замечательная. Якобы тут еще витамин Е, В3, Йогурт и Коллаген в составе кстати..Зачем в скрабе коллаген? 





6)The Saem Tip Concealer
Домазала свой консилер Сэм без остатка. Даже фильтр отстегнула и все выскабливала. Люблю этот консилер, во-первых, за то, что он дешевый (в Корее ок. 4000 - 5000 вон). Во-вторых, за то, что он хорошо маскирует. В-третьих, за то, что у меня есть еще одна баночка, и мне не надо идти и покупать новый консилер. Но не без ложек дегтя. Для области вокруг глаз не подходит - слишком плотный. И вообще надо аккуратно его плотность регулировать, маленькой капельки хватает на много. Поэтому я, обычно, просто на руку сначала немного наношу и уже с руки тонким слоем распределяю туда, где надо. Купила его в Ноябре. 4 месяца ежедневного использования. Я думаю, это нормально для такой масюськи. Если буду опять в Корее - куплю еще сто раз)))ну...два раза точно)

7) Innisfree No-Sebum Mineral Powder
Кто пользовался? Согласны ли вы с тем, что такой маленькой баночки не хватит на долго? Я с собой согласна. Поэтому я применяла ее не по назначению. На лицо попыталась использовать раза три и поняла, что и с ней, и без неё ничего не меняется. Лицо блестело, блестит и блестеть будет. Поэтому я поменяла применение. Если припудривать ею корни волос не первой свежести, то она действует, как сухой шампунь. Причем расход не большой. Только чуточку бухаешь на корни и распределяешь. Очень жаль, что закончилась баночка. Это спасение, честно! Всем советую! 










Что-нибудь пробовали из моих баночек? Или хотели бы попробовать? Давайте общаться!))

Вот и всё на сегодня! Все молодцы, что выдержали! Вы герои! Горжусь вами)))

Comments

  1. "Скраб предназначен для того, чтобы не было темных налетов на коже в подмышках, в области бикини и на спине." почему это так странно и одновременно смешно? :)) ничего из перечисленного у меня не побывало )

    ReplyDelete
  2. Ничего из этого не пробовала. У меня кредитки никогда не было, нет и не хотелось бы заводить. Не хочу в долговую яму!!! Предпочитаю жить по средствам.

    ReplyDelete
  3. Правильно!!!))) Долговая яма - гиблое место)

    ReplyDelete
  4. Потому что это Япония)

    ReplyDelete
  5. У меня есть пудра от Инисфри. Очень-очень мне нравится. Использую по прямому назначению)

    ReplyDelete
  6. всё такое незнакомое... У нас в самом популярном банке к любой карте, которую оформляешь, в дополнение дают кредитку. Отказаться нельзя. Так они у меня и лежат, пока срок действия не закончится)

    ReplyDelete
  7. история с духами впечатлила - девочки такие девочки! молодец, что смогла побороть искушение больше тратить)

    ReplyDelete
  8. Так там ведь очень мало((( А как сухой шампунь пробовала?)

    ReplyDelete
  9. Сразу ломай и выкидывай)) Ни к чему они)

    ReplyDelete
  10. Ну...не совсем уж)) И шмотки покупала, и чего только не покупала)))

    ReplyDelete
  11. Я только поверх бб-крема ее использую. С осени еще не кончилась)
    Неа, не пробовала. Первый раз про такое читаю)

    ReplyDelete
  12. С пустышками) У меня была такая пудра, хватило на долго, я наносила пуховкой, а если наносить кистью, то еще на дольше хватил

    ReplyDelete
  13. Ничего не пробовала, но захотелось скраб и пудру.

    ReplyDelete
  14. у меня есть пудра от Innisfree, но компактная, тоже не вижу от нее никакого эффекта

    ReplyDelete
  15. Спасиибо)) На волосы надо было! На волосы!)))

    ReplyDelete
  16. Попробуй!!!!)) Очень хорошо работает! Зуб даю!)

    ReplyDelete
  17. И пудру, конечно же, попробуешь использовать на волосах, надеюсь?) Я тут авторским секретом делюсь! Не расстраивайте меня)

    ReplyDelete
  18. Вот завтра или после завтра, когда голова грязной станет - попробуй на пробор нанести и распределить) Думаю, что должно сработать! И потом делись впечатлением))

    ReplyDelete
  19. "я с собой согласна " - это срочно надо заносить в любимые цитаты!!!))))
    Читала текст и улыбалась, спасибо )))

    ReplyDelete
  20. Скрабики люблю и эскаду)
    С пустышками!

    ReplyDelete
  21. С пустышками ) Пудрой пользовалась только по ее прямому назначению))

    ReplyDelete
  22. С пустышками! :)

    ReplyDelete
  23. Главное, что пользуетесь)))

    ReplyDelete
  24. Ну ничего себе. Спасибо за советы на счет пудры, учту, учту. Ведь по идеи, она действует как сухой шампунь с балончика)))

    ReplyDelete
  25. С выкинштейнами тебя!!!
    Согласна , кредиты - это зло !!! Ни разу не брала ничего - и не хочу )))

    ReplyDelete
  26. Лиза, с пустышками тебя! Это здорово, что закончилось так много, освободилось место под обновки))

    ReplyDelete
  27. С пустышками! Такая внушительная горка получилась!
    Ничего не пробовала из перечисленного но соль заинтриговала))))

    ReplyDelete
  28. Ничего не пробовала из этих баночке, но многие меня заинтересовали ))

    ReplyDelete
  29. Hello there! I am following you back, thanks for the follow to my blog :) I hope I can soon come here and read your content in English ^-^ <3


    Paranoid Puppet

    ReplyDelete
  30. ого) мне все эти баночки не знакомы. что порекомендуешь попробовать?
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  31. А меня такая рассыпушка инисфии отлично матирует ОО , просто лучшая матирующая пудра что я пробовала

    ReplyDelete
  32. Thank you a lot!)) Hopefully soon^^

    ReplyDelete
  33. Что заинтересовало?))

    ReplyDelete
  34. А по-моему маловато))) Я видела посты с таким(!) количеством баночек, что мне даже стеснительно было свои выкладывать)

    ReplyDelete
  35. Спасибо!))))Это точно)

    ReplyDelete
  36. Спасибо!)))
    И правильно!)

    ReplyDelete
  37. ДА!)) Ура) Меня услышали^^ Спасибо, что читаете)

    ReplyDelete
  38. Духи)) Они чудесные и весенние) Консилер тоже советую)

    ReplyDelete
  39. ))))) я напишу за два месяца, будет много, а вот за один мало!

    ReplyDelete
  40. Тогда расскажи чем спасаешься ? А то лето впереди :)))

    ReplyDelete
  41. Салфеточками для промакивания))) Каждые 3-4 часа промакиваю Т-зону и если есть с собой пудра, то уже потом немного припудриваю)
    А ты?)

    ReplyDelete
  42. Вот я видимо тоже буду за два или три месяца писать)))

    ReplyDelete
  43. Я тоже ) просто подумала что у тебя есть какая-то секретная убер-матирующая пудра :))) Просто для меня именно эта продлевает срок ДО использования салфеток- если наношу макияж в в8,30 то с другой пудрой уже в 11 хотелось промокнуть лицо, с этой до 13 держится :)

    ReplyDelete
  44. где вы только баночки все эти берете, как будто с другой планеты. у нас ничего подобного нет

    ReplyDelete
  45. Многое из Кореи, скраб мама привезла из Египта, все остальное продается в магазинах)) А...шампунь я не знаю откуда взялся) Никто не знает)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!