Skip to main content

Новый! Модный! Эксцентричный продукт от NYX в честь 1 апреля - NYX Unibrow Абсолютный ХИТ :)

Снова здрасте!
У NYX стартует новый гель для бровей под названием Unibrow Монобровь. Для тех, кто хочет иметь чёткую, красивую и ЕДИНУЮ бровь.
Все мы обсуждаем брови на модных показах и весенние тенденции к НАТУРАЛЬНЫМ и жирным бровям. Никс решили облегчить задачу всем нам. Зачем париться по поводу формы? И правда)))
Кому интересно?)))
Продукт стартовал сегодня и уже расспродан на оф. сайте NYX. 
Производитель заявляет:
Что это: Оттеночный гель для бровей натуральных оттенков
Что он делает: Объединяет брови, чтобы создать одну длинную и лоснящуюся монобровь.
Почему мы его любим: Тренд бровей взрывает интернет, в то время как наш гель "Монобровь" поможет вам пройти на следующий уровень в этой гонке.
Как использовать: Нанесите его на брови в одиночку, или же поверх теней или карандаша для бровей. Создайте мостик между вашими бровями и заполните по мере необходимости. 
Итак, посмотрим фото до и после?)



















И, конечно же, реклама:


Почитаем комментарии на оф. сайте?

Наконец-то я могу создать образ Фриды Кало, о котором я давно мечтала!
Мои немецкие корни не позволяют отрастить такую густую и красивую монобровь, которую я жажду уже давно, смотря на Фриду Кало. Этот продукт позволяет мне обставить свои неудачные гены! Спасибо тебе NYX!
Фрида, Америка

Ну наконец-то  я чувствую себя единым целым! 
Мои бровки были раньше однояйцевыми близнецами, но теперь они - ОДИН ребенок! Благодаря NYX!
Кэтлин, Америка

Офигенно!
Этот продукт - подарок с небес! Многие годы мои бровки никогда не смыкались, что было тяжкой ношей моего существования. Я родилась с красивым кустиком волос на моем лбе, но как только мне стукнуло 13 мои брови отделились друг от друга и стали похожи на две отвратительные полоски. Но этот продукт от NYX стал самым чудесным изобретением для меня! Никогда мне больше не придется страдать с двумя бровями. С этим гелем я смогу полностью восстановить ту чувственную, пушистую гусеничку на моем лице. 10/10. Надеюсь, что в скором времени NYX выпустят продукт, который сможет помочь восстановить образ прыщявого тинейджера, о котором я так мечтаю!
DipperoDippieyou, Канада


Посмотреть подробнее на новинку можно на оф. сайте NYX http://www.nyxcosmetics.com/p-306-unibrow.aspx

Ну а от себя могу добавить, что это лучший розыгрыш на 1 апреля, который я когда-либо видела в своей жизни! Надеюсь вам понравилось! 

Не забудьте поделиться юмором со своими друзьями! 


Comments

  1. Отличная шутка)) молодцы

    ReplyDelete
  2. бугагашечки, я уже хочу!

    ReplyDelete
  3. А я думаю что за фигня?!!!Классная шутка:)))

    ReplyDelete
  4. Аха-ха!!! Повеселили :))))

    ReplyDelete
  5. А я поверила) круто постебались)

    ReplyDelete
  6. Я уже тоже было подумала, что это новый тренд)) Хааа, во дают!

    ReplyDelete
  7. Ха. прикольно. :):):)

    ReplyDelete
  8. АААА прикол!!!!Молодцы!!! Спасибо рассмешила!!!

    ReplyDelete
  9. Здорово пошутили:) посмеялась:)

    ReplyDelete
  10. Слышала об это шутке, спасибо за видео))

    ReplyDelete
  11. Классно, повеселили:))))

    ReplyDelete
  12. Отличное чувство юмора:) Но я думаю найдутся такие,кто с таким трендом и на улицу пойдёт:)

    ReplyDelete
  13. Согласна, с юмором все в порядке!

    Подписалась! Отличный блог!
    http://sashashut.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. хахаха.. жестоко, я думала меня заглючило на "моноброви" Фак так ржачно!!

    ReplyDelete
  15. Надеюсь, что они на самом деле запускают этот гель)) Просто как гель для бровей, но с забавным названием))

    ReplyDelete
  16. Самое интересное, что реально хочется)))

    ReplyDelete
  17. И ничо не фигня))) Кто-то может мечтает о моноброви? А ты их так расстраиваешь!))))

    ReplyDelete
  18. И не говори))) Я просто как бешеная спешила в блоге все рассказать)) Больно уж смешно))

    ReplyDelete
  19. Купила бы??))) Если бы это так просто гель для бровей назывался?)

    ReplyDelete
  20. Многие в ютьюбе писали типо "Надеюсь это шутка"))) А я бы не отказалась от такой штучки) Весело же)

    ReplyDelete
  21. Неееееельзяяя))) Если ЭТО станет трендом...я намеренно останусь самым нестильным человеком года))

    ReplyDelete
  22. Всегда рада быть полезной)))

    ReplyDelete
  23. А реклама -то!)))) Так и не поймешь, что шутка))

    ReplyDelete
  24. Всегда пожалуйста)))

    ReplyDelete
  25. Уже копите на новый гель для бровей от Никс?)))

    ReplyDelete
  26. Даааа уж...Найдутся и те, у кого такой тренд с рождения)))

    ReplyDelete
  27. Хахах))) Да это же шутка)

    ReplyDelete
  28. Спасибо большое)) Я уже читаю тебя)

    ReplyDelete
  29. И я в начале тоже недопоняла)))

    ReplyDelete
  30. ну может быть)) только не для такого эффекта конечно

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!