Skip to main content

Чудесный уголок мира

Всем привет!
Сегодняшний пост будет немного другим. С самого начала я не очень хотела позиционировать свой блог как только бьюти блог. А сегодня как раз тот день, когда я хочу просто показать и рассказать о маленьком городке в Швейцарии, куда я мечтаю когда-нибудь поехать путешествовать! Итак, леди и джентельмены, *барабанная дробь* позвольте вам представить чудесный городок в Швейцарии под названием Лозанна!

Планируете отпуск? Кругосветное путешествие? Медовый месяц? Не знаете куда поехать?Хочу предложить вам познакомиться с местечком под названием Лозанна, находящимся на юго-западе Швейцарии. 


Лозанна – это второй по величине город на реке Женева, объединяющий в себе динамично развивающийся деловой центр Швейцарии и прекрасный курортный комплекс.


Давайте посчитаем? Перепись 2013 года говорит, что в Лозанне проживает  138 тысяч человек. (даже в моей Казани живет больше людей!! Что скорее всего создает в городе спокойную атмосферу...представьте себе...никто никуда не бежит, не торопится, не толкается))). Лозанна является четвёртым по величине городом страны. Многие туристы приезжают и остаются. Это не сложно понять, потому что численность иммигрантов составляет целых 40 % населения. Оно и понятно – мало того, что это  чудесный, красивый и весьма живописный город, так до  Женевы, лучшего города для проживания по данным Global Liveable Cities Index 2014 года, от него рукой подать – всего 62 километра.

На каком языке разговаривают в Лозанне? Преимущественно на вариациях французского языка, все понимают английский  язык. Вообще в Швейцарии официальными языками являются немецкий, французский, итальянский, романшский (швейцарский ретороманский). Страна тесно граничит с Германией и Францией. Лозанна же, в свою очередь, как раз таки расположена ближе к границам Франции. Поэтому в этом городе можно почувствовать влияние Пятой Республики. Вас удивит название местного собора – Нотр-Дам, даже архитектурный ансамбль отдаленно напоминает нам  его «старшего брата» с идентичным названием.

Чем знаменита Лозанна? А тем, что носит звание «Олимпийской столицы» мира(!).  Здесь располагаются штаб-квартиры Международного олимпийского комитета и многочисленных международных спортивных федераций.  Так что к спорту в Лозанне относятся очень серьезно. В дополнении ко всему, здесь же, в Лозанне,  находится Спортивный арбитражный суд и Верховный суд Швейцарии. Имеются университет, политехническая школа и бизнес-школа IMD. Основной вид общественного транспорта — троллейбус; действует единственное в стране метро.

Лозанна – Олимпийская Столица

Почему Лозанна? Потому что этоn город опутан узенькими улочками, готическими произведениями архитектуры, берущих свое начало в далеком Средневековье, всё окутано историей.  На холме Ситэ средневековый замок Сен-Мер и готический собор Нотр-Дам; в Нижнем городе церковь святого Франциска.

Замок Сер-Мер Government Castle
Собор Нотр-Дам (грузовичок вообще не в теме)
Фотографии улочек и магазинчиков:




И напоследок, отмечу, что климат Лозанны континентальный, испытывающий влияние Атлантического океана. Средняя температура в течение года колеблется от +3 °C зимой и до +20 °C летом. Экстремальные температуры могут достигать от −10 °C до +37 °C.  Для любителей «погорячее» +20 летом может оказаться разочарованием, но признайте, что температура максимум -10 зимой – это очень хорошо. Думаю, люди Лозанны не знают, что такое надевать 5 слоев одежды и всё равно замерзнуть.
Можете посетить официальный сайт города, который может разговаривать на французском, немецком и английском языках. Плюс! Я попыталась прикрепить гиперссылку к каждой фотографии, поэтому кликнув на фотке вы должны будете перенаправиться на сайт источника))
Надеюсь, что всем понравилось!

А где ваш чудесный уголок мира? Куда хотите отправиться в путешествие? Поделитесь со мной тоже! :)

Завтра ПЯТНИЦА! Ура) Еще одна неделя успешно миновала! Встретимся очень скоро)
Всем пока!

Comments

  1. Какая красота, хочется куда нибудь поехать и ни про что не думать:)

    ReplyDelete
  2. впервые слышу об этом городке! спасибо, что рассказала) обожаю узнавать новые места на карте.

    ReplyDelete
  3. Какая красота! Давно у меня на примете находится эта страна. Спасибо за подробную информацию.
    У Вас очень интересный блог. Поэтому хотела бы Вам передать the Liebster Blog Award.
    http://moodyrainbow.blogspot.co.uk/2015/04/the-liebster-blog-award-1-from-alyona.html

    ReplyDelete
  4. Ну вот, мне нельзя читать такие посты. В список "мечт" добавился ещё один город. :) Спасибо. :)

    ReplyDelete
  5. мечтаю поехать в Грузию. Особенно в Кахетию. А еще в Македонию, Грецию и Рио де Жанейро ;)))

    ReplyDelete
  6. какая красота, так хочется там побывать)

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. прямо как на экскурсии побывала)))

    ReplyDelete
  8. Поедем вместе)) Всем блогом)))

    ReplyDelete
  9. Ого! Пойду узнавать про эти места! А в Рио я тоже хочу))) Хочется посмотреть карнавал)

    ReplyDelete
  10. Отлично!!!))) Теперь я не одна такая)))

    ReplyDelete
  11. Спасибо огромное!!!))) Мне очень и очень приятно! Скоро отвечу)

    ReplyDelete
  12. Да пожалуйста)) Жаль, что меня на этих фотографиях нет)) А так да))) Земля большая)

    ReplyDelete
  13. Я тоже! Очень хочу к морю! Купаться хочу!))

    ReplyDelete
  14. а я на статую Христа-Искупителя ;) Она меня завораживает....

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!