Skip to main content

Кто сказал, что Maybelline Lash Sensational это мастхэв?....

Всем привет!
Я наконец-то отфоткала новые штучки, у меня появились в этом месяце. Поэтому постепенно буду добавлять обзоры.
А и еще! В конце поста будет небольшое объявление!*** Так что прочитайте его пожалуйста.
Сегодня на повестке дня - тушь Maybelline Lash Sensational, любимая многими блогерами. Я её купила как раз из-за ажиотажа на ютьюб и в блогах. У меня как раз начинают подсыхать кутюр и интенза. Поэтому я решила, что время пришло.
Что из этого вышло читаем дальше...
Без лишних слов, сразу перейдем к обещаниям компании.
РЕВОЛЮЦИОННАЯ ЩЕТОЧКА-ВЕЕР с 6 типами щетинок прокрашивает абсолютно все ресницы. Розовая тушь подарит просто завораживающий взгляд!
Ты будешь в восторге!
Короткие щетинки захватывают и прокрашивают даже самые мелкие и невидимые реснички от корней. Ряд за рядом. Длинные щетинки вытягивают и распахивают ресницы, словно веер.
Кремовая тушь Lash Sensational мгновенно окутывает ресницы насыщенным черным цветом. Никакого склеивания, благодаря пониженному содержанию воска в формуле. Легко смывается двухфазным средством для снятия макияжа с глаз 2в1 или другим средством с очищающими маслами.






Как я люблю обычно делать, выделим главные "особенности" туши:
  1. Прокрашивание всех ресничек, даже самых мелких
  2. Более открытый взгляд благодаря щёточке вееру
  3. Никакого склеивания
  4. Легко смывается
Поговорим о щёточке. Она реально интересная. Напоминает Папилон у Лореаль, только менее непонятная. Силиконовая. Ясно, что короткими щетинками нужно прокрашивать ближе к корням, а длинными распахивать взляд.
Щёточке зачёт. Мне с ней удобно.






Всё бы хорошо, да только мне не нравится тот результат, которого я достигаю. Либо у меня что-то не так с ресницами, либо тушь далека от права завлять "никакого склеивания".
На первой картинке голые реснички. На второй один слой. А на третьей два. 
Может я придираюсь, но мне кажется, что в два слоя у туши не получается. Чётко видны комочки и склеившиеся реснички.

Этот вариант окрашивания я делала на прямые реснички. Подкручивать не люблю. Мне кажется, что щипцы деформируют реснички, иногда даже выдергивают. Поэтому я люблю, когда тушь еще и хорошо подкручивает реснички без посторонней помощи.

Однако, без щипцов для завивки эта тушь работает не очень на мой взгляд. По крайней мере на моих ресничках. Они у меня почти прямые.


Здесь фотографии сразу в два слоя. Открытый и закрытый глаз. Предварительно я завила реснички. Сразу говорю, что эффект было лучше, просто на фото может быть не так хорошо видно. Но эффект был точно более выраженный.
И да, всё те же комочки. 



По стойкости - немного сползает ближе к вечеру. 
Смывается очень легко. С этим проблем никаких. Не вызывает никаких аллергических реакций.

Подытожим?


  • Прокрашивание всех ресничек, даже самых мелких - согласна. 
  • Более открытый взгляд благодаря щёточке вееру - возможно.
  • Никакого склеивания - точно не правда. склеивает мои реснички очень мощно. печаль.
  • Легко смывается - согласна.
  •  Доп. Информация.
    Объем 9,5 мл
    Цена ок. 400 р
    Итог:
    Продукт меня разочаровал. Я почему-то ожидала от него большего и думала, что это будет моя новая любовь, но нет. Она не дотягивает до моей Лореаль Кутюр и тем более до самой любимой туши Шанель Вольюм. Кстати, недавно я полюбила тушь от Риммел. Скоро выложу и на неё обзор.

    А вы пробовали эту тушь? Какие впечатления?
    Если не пробовали, то будете ли пробовать?

    ***
    Объявление.
    У меня есть группа этого блога в вк, он будет идти немного особнячком, особенно в плане КОНКУРСОВ и других моментов. 
    Так что всех приглашаю к себе в группу.
    Вступайте и предлагайте свои группы - вступлю. Можем даже как-то дружить группами.
    Вот и всё на сегодня.
    Всем удачного дня и веселых улыбок!

    Comments

    1. Люблю туши Мейбеллин, но эта, смотрю, особого эффекта не дает( Спасибо за обзор.

      У меня для тебя награда http://diana-belka.blogspot.com/2015/05/the-liebster-blog-award-6.html

      ReplyDelete
    2. Я больше смотрела не на тушь, а красивейшие стрелочки и макияж глаз. Щеточка мне у туши понравилась, но эффект средний(

      ReplyDelete
    3. у меня с тушами Мейбелин никогда не складывались отношения, эту видимо, тоже нет смысла пробовать.
      ________________________________
      http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

      ReplyDelete

    Post a Comment

    Popular posts from this blog

    Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

    Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

    Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

    Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

    Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

    Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!