Skip to main content

Тональник от Maybelline, которого нет в США О_О

Всем привет!))
Сегодня поговорим о любимчике журнала Cosmopolitan тональном креме от Maybelline Super Stay Better Skin Преображение кожи. На упаковке написано, что это стойкий тональный крем, улучшающий кожу. Посмотрим...

Этот тональный крем заявлен как ухаживающий, улучшающий состояние кожи с каждым использованием. Для меня это звучит очень странно. Потому что стойкий тональный крем и ухаживающие свойства в моем понимании редко соприкасаются. Однако, производитель говорит, что:
Этот тональный крем не только скрывает недостатки в течение всего дня, но и улучшает состояние кожи с каждым применением. Уникальная стойкая формула тонального крема Мэйбеллин Беттер скин с витаминным комплексом Actyl С cодержит в себе витамины С, B5, магний, цинк и медь, которые борются с проблемами тусклости, неровностей, покраснений и пигментации. Безупречное покрытие сегодня. Преображение кожи — через 3 недели!
Сразу признаюсь...3 недели непрерывного использование одного и того же тонального крема - не для меня. Поэтому такой долгосрочный эффект я и не собиралась проверять на практике. Для меня важнее то, как крем лежит на лице и ведет себя в течение дня. Забивает ли поры и провоцирует ли покраснения. 
На постере девушка "прощается" с:
  1. Тусклостью
  2. Неровностями
  3. Покраснениями
  4. Пигментацией
Вообще, на мой взгляд, избавиться от всех этих явлений и явлется основной задачей любого тонального крема. Разве нет? Так что я буду оценивать этот крем по этим четырем показателям. Договорились?)
Беттер скин представлен в России в 6 оттенках. Я решила сходить на американский оф.сайт Мейбеллин и обнаружила, что у них данный крем вообще не представлен. Странно, потому что это американская компания и такой "супер хит" должен был сначала прогреметь на всю бьюти Америку, как это было со многими помадами, бальзамами Бейби липс, кремовыми тенями тату, тушами и т.д. Но этот крем не представлен - и это меня настораживает. Но да ладно. Что есть - тем и пользуемся.
Оттенки:
Как обычно, жутко непонятная палитра оттенков. Они наверно подразумевали включить и розовые подтоны и оливковые в коллекцию, никогда не объясняя что к чему. В итоге после самого светлого 5 оттенка идет 10, который выглядит намного темнее 20 и даже немного темнее 30. И так и напрашивается мысль, что между 5 и 10 пропущено 5 оттенков, в то время как 20 и 21 идут друг за другом...ой всё.

Перейдем к оцениванию самого крема. У меня оттенок 05 Светло- Бежевый.
Моё лицо без тона. Есть прыщики на щеке и на носу, на лбу маленькое недоразумение, поры немного расширены. ИЗВИНИТЕ за черные разводы на зрачках. Понятия не имею что это. Они в оригинале нормальные, но в блоггер так ужасно грузятся. Что такое(((
С тоном. Я очень довольна результатом. Маской не лежит, даже прыщики немного замазал. Цвет выровнялся, поры стали почти незаметны. Шелушения не подчеркнул. Снова пардон за разводы на зрачках. 
Поверх я в последствии использую немного консилера и пудру. Немного розовит, но терпимо. В начале выглядит матовым, но жирный блеск появляется через часа 2-3. У меня очень сильно жирнится лицо всегда, поэтому меня это не удивляет. 
Свотчи:
Консистенция густовата, немного похожа на мусс, но более мокрая. Лучше наносить пальцами похлопывающими движениями или влажным спонжем. Можно наносить на веки.
Состав, как обычно мною непонимаемый:


















Фото общего образа:

В итоге, я "попрощалась" с тусклостью, неровностями, покраснениями и веснушками Хороший крем, мне понравился, и запаха нет особого. Держится долго, сохраняет румяна и бронзер с хайлайтером. Цена в районе 400 рублей. О преображении кожи честно не знаю, возможно и преображает, но даже проверять неохота))) Поверим на слово!


А вы пробовали этот крем? Если нет, то хотели бы опробовать? 
Пишите свои ответы в комментарии) Буду рада почитать!
Всем спасибо за внимание и драгоценное время! Скоро увидимся!


http://blog.blogun.ru/ http://blogun.ru/uninterruptedcjechig.html

Comments

  1. Визуально - отличный результат. Цвет помады тебе очень идёт. :)

    ReplyDelete
  2. какой замечательный общий образ!)
    проблем у тебя нет никаких,поэтому крем хорошо справился)

    ReplyDelete
  3. Как он здорово лежит! И оттенок отличный. Я вообще с их тоналками не знакома, было интересно почитать и посмотреть :)

    ReplyDelete
  4. естественно смотрится на коже.. как говорится:"как своя, только лучше" :))

    ReplyDelete
  5. Очень хороший результат! Хорошо, что шелушинки не почеркивает. А так смотрю - замазывает что надо!

    ReplyDelete
  6. Классно в макияже смотрится и помада тебе очень идет!

    ReplyDelete
  7. На лице крем смотрится отлично, я бы попробовала бы с удовольствием:)

    ReplyDelete
  8. Привет !Лови награду http://blogsosmislom.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award-3.html

    ReplyDelete
  9. хорошо смотрится!!

    ReplyDelete
  10. Отлично смотрится на коже, но я люблю чтобы матовый эффект подольше оставался.

    ReplyDelete
  11. Спасибо))) Как своя, только намного лучше)))

    ReplyDelete
  12. Да, неплохойф крем)

    ReplyDelete
  13. Спасибо большое))

    ReplyDelete
  14. Пробуйте и делитесь))) Будет интресно почитать)

    ReplyDelete
  15. Спасибо большое))) Очень приятно)

    ReplyDelete
  16. Да у меня кожа такая((( На ней все жирнится очень быстро(

    ReplyDelete
  17. На коже действительно очень хорош.

    ReplyDelete
  18. Не пользовалась тональными мейбеллин со времен студенчества:)) И если честно, пока желания нет. Мне они помнятся тяжелыми и провоцирующими воспаления. Уверена, все изменилось, но возвращаться к ним пока не хочу)

    ReplyDelete
  19. Ой, ка кон хорошо личико выровнял. Хороший результат. Я не пробовала этот крем, но он когда то попался мне в бьюти-боксе, я подарила кому то. Тональными не пользуюсь.

    ReplyDelete
  20. На личике очень здорово смотрится))
    Лиза, я помню у меня такая ерунда с фото была, надо поискать на форуме блогспота, как это исправить. Надо нажать какую-то кнопку, я уже не помню что конкретно. Блогспот любые фотографии редактирует на свое усмотрение и получается не лучший вариант))

    ReplyDelete
  21. как хорошо на личике смотрится!

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
  22. по моему лёг хорошо. общий образ отличный)
    ________________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!