Skip to main content

Небольшое объявление)

Всем привет!

Просто хочу быстренько отписаться здесь, что последние две недели были очень загружены - мы переезжаем. Плюс делаем ремонт в старой квартире местами, все вещи упакованы или готовятся к упаковыванию, включая косметику)) Поэтому мне пока сложно сесть и написать обзор или ещё какой пост для блога (( Надеюсь, что никто от меня не отпишется, потому что я всё ещё жива и хочу напомнить про конкурс, который заканчивается через полторы недели! 
Про конкурс можете почитать здесь.

Но это еще не все! Сразу после того, как закончится текущий конкурс - последует следующий. Подарки уже готовы))) Так что не пропустите!

И еще раз прошу прощения за молчанку. Постараюсь на так долго не пропадать! И уже готовлю небольшой пост))

Давайте пока пообщаемся? Как у Вас началась неделя?

Comments

  1. Ой-ёй, чуть не пропустила розыгрыш) А ведь видела тот твой пост, видать решила попозже отписаться и забыла)

    ReplyDelete
  2. удачного переезда)

    ReplyDelete
  3. удачного переезда=) Это всегда такая нервотрепка=) У меня эта неделя посвящена обучению, так как остался последний экзамен и нужно поднажать=)))
    А еще сегодня опубликовали интервью со мной о корейской косметике, что стало лучом солнца в тёмном царстве учебников=) Вот, если хочешь, можешь посмотреть
    http://www.camomillebeautytime.ru/2015/04/hikari-ohiko.html

    ReplyDelete
  4. Почитала!))) Супер круто) И ты учишь китайский? Удачи тебе) Это задача не из легких)

    ReplyDelete
  5. Я за время студенчества так много переезжала, что теперь только мысль об этом вызывает у меня ужас) Терпения тебе в этом нелегком деле))

    ReplyDelete
  6. Удачного переезда тебе.

    ReplyDelete
  7. я тоже переезжаю) понимаю тебя прекрасно

    ReplyDelete
  8. Спасибро)))) надеюсь все будет хорошо)

    ReplyDelete
  9. О, правда? Значит мы на одной волне))

    ReplyDelete
  10. Вчерашний день был не очень, а вот сегодня был очень классный и познавательный, присутствовали на мероприятия в университете, где иностранные студенты рассказывали о своих странах, пели, танцевали, читали стихотворения и о своих национальных блюдах. Оень были приятно удивлены, когда некоторые студенты, еще и на украинском говорили, хотя его они и не изучают:)х


    Удачи с переездом:)х

    ReplyDelete
  11. Ооо, переезд - это серьезно. У меня их было два: первый более спокойный, а второй в режиме аврала - мы просто представить себе не могли, сколько вещей у нас оказалось. И ремонт мы не так давно закончили)) Самое смешное - через год-два нам это снова предстоит...

    ReplyDelete
  12. Все люди , прекрасно понимаю)))

    ReplyDelete
  13. Почему так скоро????(

    ReplyDelete
  14. Ах)) Типо праздник дружбы народов?) Помню такие и у нас проходили) Да и сейчас наверно проходят) Иностранцев все больше приезжает) Какие страны были представлены?

    ReplyDelete
  15. У нас особо выбора не было, когда в последний раз переезжали. Не очень-то хорошо на первом этаже жить в хрущевке, особенно, без балкона. Мы все после квартирантов отмыли и отремонтировали, но все равно хочется квартиру в перспективе поменять.

    ReplyDelete
  16. Да, что-то вроде этого:)
    У нас в нашем университете самое большое количество ангольцов учится:)
    Были представлены: Ангола, Гвинея, Конго, Туркменистан, Китай и Монголия :)

    ReplyDelete
  17. Да, хоть китайцы и говорят, что сложнее русского языка нет, но у них тоже не из простых=))) В принципе, для обыденного разговора язык не сложный, но много запоминать нужно=/

    ReplyDelete
  18. Да...я по образованию учитель китайского: ))) знаю о чем ты; )

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!