Skip to main content

Находка года? Dr.G Pore + Perfect Pore Cover BB SPF 30 PA ++

Всем привет!
У меня есть два вида продуктов, которые я могу пробовать бесконечно и мне всегда мало. Это тональники и губнушки. Сегодня хочу познакомить вас с Dr.G Pore + Perfect Pore Cover BB SPF 30 PA ++. В этой коллекции бибиков есть разные направление. Например, этот должен хорошо маскировать поры. Так же есть для сухой кожи, жирной кожи, тусклой и любой какой хочешь кожи. Стоил он 28000 вон.  
Далее фотки до и после..

Почитаем обещания производителя:
Увлажняющий бб-крем для жирной/смешанной, проблемной и склонной к акне кожи. Крем надежно маскирует недостатки кожи, выравнивает тон и придает здоровый вид, надолго сохраняя макияж свежим. Растительные экстракты в составе крема питают, увлажняют и ускоряют регенерацию кожи.Крем содержит комплекс Sebucontrol-5, регулирующий жировой баланс кожи и оказывающий оздоравливающее действие на расширенные поры (очищает,  стягивает и маскирует). В состав крема входит экстракт плодов лайма, балансирующий деятельность  сальных желез и уменьшающий поры, экстракт листьев капусты, оказывающий противовоспалительное и уменьшающие жирность действие, масло шиповника, оказывающее заживляющее действие, аргановое масло, питающее и увлажняющее кожу, экстракт мелиссы, успокаивающий и обладающий бактерицидным действием, экстракт желудей дуба, оказывающий вяжущее и дубильное действие на поры, экстракт семян кунжута, восстанавливающий барьерные функции кожи.Формула "5 не": не содержит вредных ингредиентов (ГМО, синтетических красителей, минерального масла, бензофенона, алкоголя).
Круто, да?) Давайте выделим основные пункты, которые делают этот бб таким крутым:
  • Маскировка недостатков
  • Выравнивание тона кожи
  • Долгая носка
  • Sebucontrol 1-5 регулирует жировой баланс кожи и оказывает оздоровит. действие на расширенные поры
  • Куча растительных ингридиентов
  • Формула "5 не"
По внешним признакам, имеем тюбик на 45 мл с откручивающейся крышечкой. Косистенция густая, цвет только один - светлый.
Распределила по коже:





































Теперь посмотрим на фотки в действии:
Теперь посмотрим на фотки в действии:




















Общий тон выровнял, 
Общий тон выровнял,немного заматировал. На подбородке у меня маленький прыщик - стал менее заметным.
Ощущается нормально. Я бы не сказала, что он невесомый, но терпимо. Вообще, покрытие он дает приличное. У меня есть намеки на веснушки (чем теплее погода, тем лучше их видно), но бб их всех замаскировал. 


А теперь посмотрим поближе на сами поры:
нажмите, чтобы посмотреть поближе
Это мой нос "до". Есть черные точки и явные поры. Сделала маленькое превью, чтобы аппетит не сбить, если кто кушает:)





Это уже "после". Поры уже не так заметны, а черных точек как-будто и не было.







Держится весь день. Мою жирность сдерживает с трудом, все равно припудриваюсь периодически. Румяна держит часа 4, потом они исчезают.

Состав:

Water, Titanium Dioxide (7,3%),  Ethylhexyl Methoxycinnamate (3%), Zinc Oxide (2,19%), Cyclopentasiloxane, Talc, Glycerin, PEG-10 Dimethicone, Dipropylene Glycol, Hexyl Laurate, Hexyldecyl Myristoyl Methylaminopropionate, Cyclomethicone, Disteardimonium Hectorite, Magnesium Sulfate, Dimethicone/ Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Vinyl Dimethicone/Methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Silicon Dioxide, Iron Oxides(ci77492), Betaine, C12-14 Pareth-3, Phenoxyethanol, Acrylates/Dimethicone Copolymer, Polyglyceryl-6 Polyricinoleate, Iron Oxides(CI77491), Iron Oxides(CI77499), Methicone, Aluminium Hydroxide, Palmitic Acid, Aluminium Stearate, Fragrance, Methylparaben, Dimethicone, Propylparaben, Tocopheryl Acetate, Brassica Oleracea Capitata (Cabbage) Leaf Extract, Citrus Aurantifolia (Lime) Fruit Extract, Diospyros Kaki Leaf Extract, Quercus Acutissima Fruit Extract, Rosa Canina Fruit Oil, Argania Spinosa Kernel Oil, Cinnamomum Zeylanicum Bark Extract, Melissa Officinalis Extract, Centella Asiatica Extract, Perilla Ocymoides Leaf Extract, Serenoa Serrulata Fruit Extract, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Extract, Butylparaben, Caprylic/Capric Triglyceride, Capryloyl Glycine, Hexylene Glycol, Sarcosine


Кто разбирается в составах? Помогайте! Я вообще не понимаю ничего :(

Итог:
Он, конечно, хороший. Но можно найти бибики в разы дешевле, которые будут выполнять те же функции. Например, Holika Holika Sweet Cotton Pore Cover BB. В Корее он стоит копейки - я брала за 7000 вон. А выглядит на коже так же, если не лучше.
Но если посмотреть на "5 не" - отсутсвтвие всяких бяк и ухаживающие свойства для кожи, то Pore+ BB несомненно стиот своих денег, плюс ко всему новый дизайн (как у меня) выполнен очень профессионально. На самом тюбике есть место, куда нужно вписать дату распковки, чтобы помнить, когда кончается срок годности для вашего экземпляра.

Короче, эффект на коже меня не впечатлил. Но его целебные свойства и вся серьёзность состава несомненно радует. Пользуясь им, я знаю, что моя кожа под защитой и даже немного исцеляется. 

А как вы маскируете поры и черные точки? Поделитесь в комментариях!

Всем удачного дня и солнечных улыбок! Скоро весна! Ура! 
Пережили еще одну зиму!



Comments

  1. Интересный бб, результат очень хороший! Я как то специально поры не маскирую, хотя около носа они и расширены. Просто тональником замазываю и потом запудриваю все :)) Как-то хотелось затирки специальные попробовать, но пока не сложилось, да и проблему свою критичной не считаю. Хотя у меня в арсенале есть силиконовая база - она визуально делает эти "провалы" менее заметными :)

    ReplyDelete
  2. А мне видится и без крема очень хорошая кожа:)))

    ReplyDelete
  3. действительно,кожа итак отличная!

    ReplyDelete
  4. мне кажется, что у тебя настолько незначительные поры и черные точки, что их любой тонак замаскирует)

    ReplyDelete
  5. Сейчас у меня сс крем от фаберлик - неплохой)

    ReplyDelete
  6. А какая база, если не секрет??))

    ReplyDelete
  7. Ой....))) Но ведь...черные точки)

    ReplyDelete
  8. Захвалили у меня прыщики повыскакивали )))))))))))

    ReplyDelete
  9. Ну... есть такие, которые не могут((( Но спасибо за комплимент))

    ReplyDelete
  10. Поры маскирует да??))

    ReplyDelete
  11. Gosh Velvet Touch Foundation Primer. Она, кстати, очень хорошо в зимний период от мороза оберегает.

    ReplyDelete
  12. Где? Я увидела две-три точки - кожа чистейшая!

    ReplyDelete
  13. довольно хорошо выровнял цвет лица, согласна, что можно найти такой же бибик за меньшую сумму)

    ReplyDelete
  14. Хороший BB, и судя по фото, отлично матирует.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!