Skip to main content

Летний бронзовый макияж/ Summer bronze makeup look

Всем привет!
Уже 8 июля! Лето убегает очень быстро, поэтому я очень захотела применить свою палетку Estee Lauder Bronze Goddess, а так же другие новинки в моей косметичке и создать летний образ)) Получиловь очень круто! Я так же сделала контурирование и очень сильно заморочилась с каждым шагом этого макияжа, так что надеюсь вам понравится!!






1) Начинаю с очищения и увлажнения кожи))
3ех ступенчатая систем Clinique + сыворотка Estee Lauder Night Repair + крем для кожив вокруг глаз от Lumene
2) Тестируем праймер от Divage. Мне нравится наличие SPF 15 и то, как праймер ощущается на коже.
Какое-то у меня лицо тут странное...задумала что-то похоже))
3) Новый тональный крем в стике от Missha Flawless Stick Foundation SPF 30. Мне очень нравится этот крем, скоро будет обзор!

4) Немного контурирования. Я стараюсь делать это каждый день в качестве тренировки)) Муторно, но каждый раз получается все лучше и качественнее! 
Я похожа на кошку))) Правда ведь???))
5) Всё смешала)) Мне нравится результат! Я уже не такая бледная как обычно.

6) Все припудриваем! Красота!))


7) Переходим к глазам! Праймер тоже от Divage. Пока не поняла, нравится он мне или нет((

8) А теперь посмотрим на виновницу поста Estee Lauder Bronze Goddess Shimmering Nudes Eyehadow Palette
Пронумеруем оттенки слева направо - 8 оттенков от светлого к самому темному
1) Наношу 3й оттенок на все подвижное веко, заходя немного на складку
2) Затем затемняю границы 4ым оттенком и еще сильнее внешний уголок 5ым оттенком, по ходу так же затемняя небольшую часть нижнего века.
3) Набираю на кисточку 7ой, зеленый оттенок и очень аккуратно смешиваю с тем, что уже есть на внешнем веке. Немного вмешиваю его на центральную часть века. 
4) Использую 1ый оттенок, чтобы растушевать немного резкие границы и подсветить пространство под бровью.


Вот, что получилось:


9) Наношу мою любимую тушь Chanel Le Volume

10) Делаю кожу ещё более бронзовой с Estee Lauder Bronze Goddess Illuminating Powder Gelee и подсвечиваю кожу румянами NARS Reckless

А теперь общий образ!


Вот и всё! 
Честно говоря, я очень бледная и летом это становится очень заметно!! Поэтому я всегда ищу такой бронзер, который не будет грязно лежать, а будет очень красиво сочетаться с моим цветом лица! Надеюсь этот вариант и правда смотрится красиво и натурально! Вам судить!

А вы любите придавать своей коже бронзовый оттенок?)) Или же вы счастливая обладательница смуглой кожи? Завидую))

Скоро увидимся! Всем продуктивной недели и много новых интересных событий!


Comments

  1. Спасибо за статью! Есть чему поучиться!) Подписалась!) http://igiveyouthecrown.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Очень классно получилось:)

    ReplyDelete
  3. Бронзеров у меня не было и нет. Контурированием заниматься не умею ))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. А хочется начать практиковать?)

      Delete
  4. Лиза, привет!
    Спасибо за классный пост) Очень люблю такие пошаговые уроки)
    Палетка - невероятно хороша! Очень бы хотела ее попробовать)

    Насчет бронзеров - я с ними на вы абсолютно. В моей "коллекции" всего один, и то я им недовольна.

    Кстати ответила на тэг о летней косметичке)
    Если интересно - заглядывай! Буду рада тебя видеть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо тебе за то, что читаешь!),
      О да, палетка суперская)

      Я так тоже долго жила) Но когда хороший в руки попался, так всё) Любовь)

      Побежала смотреть!))

      Delete
  5. хороший, естественный макияж получился, мне нравится)
    а я контурирование делать ленюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже иногда лень)) Вон, сегодня вообще кроме корректора под глаза и пудры ничего не сделала))

      Delete
  6. Палетка ЭЛ - однозначно шедевр!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, шедевр не шедевр, но качество теней радует)

      Delete
  7. Сравнение "до" и "после" это вообще вау-вау-вау :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вау-вау-вау)) Приятноо)

      Delete
  8. Лиза, очень красиво получилось!

    ReplyDelete
  9. красота!!! я быстро загораю,так что бронзерами не пользуюсь)

    ReplyDelete
  10. Макияж очень летний получился, ты красотка)
    а про брови где?) чем проработала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха)) А про брови забыла)) Просто карандаш от Риммел и матовые тени Эссенс))

      Delete
  11. я бледная, но мне это нравится. поэтому и не использую бронзер :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже нравится, но ведь всё хочется попробовать)

      Delete
  12. Я люблю бронзовый оттенок, но использую его только летом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А зимой что предпочитаешь?)

      Delete
  13. Классный макияж получился) И палетка просто шикарная!

    ReplyDelete
  14. Бронзерами пользуюсь редко хотя тоже бледненькая)

    ReplyDelete
  15. макияж отличный, тебе очень идет!

    ReplyDelete
  16. очень красивый макияж, с контурированием вообще супер!

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!