Skip to main content

Обзор на сыворотку the SKIN House Crystal Whitening Plus Serum


Сегодня я хочу поделиться своим мнением на сыворотку корейской марки the SKIN HOUSE - пользуюсь ей уже третий месяц и очень довольна! Это отбеливающая и увлажняющая сыворотка для кожи, склонной к пигментации. А у меня, как вы могли уже заметить, есть веснушки. Я знаю, что как только наступает яркая и жаркая летняя пора, то мне нужно контролировать выработку меланина и вообще не позволять веснушкам брать верх над моей кожей! Я очень боюсь онкологии и вообще мне не нравится, когда моя кожа слишком сильно покрывается веснушками - не красиво. Кому интересна история знакомства меня и этой сыворотки - милости прошу под кат ^_^

"The Skin House - это Южно-Корейский космецевтический и косметический бренд, принадлежащий компании Noksibcho. Компания не только самостоятельно разрабатывает свою продукцию: Noksibcho имеет собственные лаборатории и отличную команду исследователей, благодаря чему эта уникальная косметика действительно работает, заботится о коже, не перегружая и не раздражая ее."
Честно говоря, я ещё ни разу не пользовалась продукцией The Skin House, поэтому уделяла особое внимание продукту. Никаких аллергий и раздражений у меня не было! 
Что говорит о продукте производитель: Интенсивно отбеливающая эмульсия на основе арбутина эффективно осветляет тон кожи, делая ее чистой, светлой и яркой. Предназначена удержать влагу в коже, удерживая ее в глубоких слоях кожи и препятствуя обезвоживанию и сухости лица. Быстро питает и увлажняет кожу, поддерживая водный баланс на оптимальном уровне. Постепенно помогает устранить пигментацию, препятствуя выработки меланина в глубоких слоях кожи. Регулирует кожно-жировой баланс, придает коже здоровый вид и наполняет её энергией. Осветляет пигментированную кожу без эффекта жирного блеска. <...>.
Хочется выделить 3 основных заявленных свойства сыворотки:
1) Отбеливание
2) Увлажнение
3) Придание тусклой кожи здорового внешнего вида
Сыворотка упакована к красивую пластиковую коробочку, на которой написан состав


Моё мнение: Ну во-первых, мне очень понравилась упаковка. Она выглядит как металлическая, хотя сделана из стекла. Есть миленькая крышчка, которую я уже успела потерять! Но у меня есть фото ^_^

Во-вторых, мне понравились свойства сыворотки. Всё, как заявлено. Я пользуюсь ею уже около 3 месяцев и! не хочу сглазить конечно, но у меня очень ровный и здоровый цвет лица, веснушки под контролем, нет воспалений, забитых пор, кожа мягкая и красивая. Я не знаю на сколько процентов здесь заслуга сыворотки, но думаю, не менее 50%
Сыворотка молочного света, довольно жидкая, но очень экономичная. Такой горошинки хватает на все лицо полностью
Запах немного непонятный, травянистый, как-будто с нотками черного перца. Сначала меня это ужасно настораживало, но в итоге я так полюбила это средство, что этот аромат стал ассоциироваться с чем-то хорошим, полезным для кожи. 


Итог: Хороша, чертовка! Всем советую! Ставлю печать "Одобрено Say Geronimo!" (может мне реально такую печать нарисовать и ставить продуктам? Хмм:) Как думаете??

Всем спасибо, что прочитали до конца!
А вы пользуетесь сыворотками? Какая Ваша любимая?

Скоро увидимся!! У меня СТОЛЬКО ещё материала для блога! Было бы время 

Comments

  1. Спасибо за подробности, классная сыворотка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что читаешь!))

      Delete
  2. Люблю сыворотки для жирной кожи ))
    Приглашаю к себе в блог ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приглашение))

      Delete
  3. А я обожаю веснушки=))) Спасибо за обзор=))

    http://arcticraspberryblog.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Интересная) моя любимица - умная сыворотка от клиник)

    ReplyDelete
  5. Я сыворотки очень люблю !!! Они у меня постоянно в моем уходе тоже )

    ReplyDelete
  6. О, как мне не хватает такого средства! У меня тоже веснушки, и к концу лета, это уже не веснушки, а звери - все лицо усыпают. Говорят, что это смотрится даже мило, но я бы хотела хоть наполовину скрыть. Спасибо за обзор, мне такое очень надо, к тому же, я еще ни разу не пробовала корейскую косметику.

    ReplyDelete
  7. Хорошая какая ! Я влюбилась в сыворотки- днем под макияж в летний период использую только их, на ночь- под крем. Сейчас любимая вот эта http://satupanda.blogspot.com/2015/06/the-ylang-gallery-ampoule-vitamin-c.html

    ReplyDelete
  8. Я еще с этой фирмой не знакома, но встречаю на неё только положительные отзывы)

    ReplyDelete
  9. отличное средство! захотелось и себе)))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!