Skip to main content

Обзор на новинки марки MISSHA

Всем привет!

Мой блог медленно, но верно превращается в уголок кореямана и любителя корейской косметики :) Кто-то против? Я - нет)) Потому что корейцы умеют делать качественную косметику! Сегодня, я расскажу о новинках MISSHA M Flawless Stick Foundation и Signature Volume Brightening Concealer!






1) Корректирующее средство MISSHA M Flawless Stick Foundation SPF 30/ PA ++ в оттенке 21
Внешне очень симпатичная упаковка из обычного пластика, 12 г. От производителя: Корректор прекрасно выравнивает тон кожи, маскирует мелкие несовершенства и покраснения.



Это моя первая тональная основа в форме стика. Мне очень нравится, я чувствую себя художницей, когда пользуюсь этим средством! Использую плоскую плотную кисть для тонального средства. Собираю ею продукт прямо со стика и наношу на лицо.
Тонального средства не очень много, мне кажется, что если пользоваться ежедневно, то хватит на 3-4 месяца.
Сама текстура у средства очень нежная, тающая, при соприкосновении с кожей похожа на брусочек масла, которое положили на теплую поверхность.
Характеристики, которые я могу выделить:
1) Очень мягкая текстура, с которой легко работать
2) Цвет мне идельно подошел. Изначально кажется желтоватым, но с кожей хорошо смешивается
3) Ложится ровным слоем 
4) Мокрый финиш
5) Придает коже здоровый вид 
6) Держится около 10 часов
7) Приятная, ненавязчивая отдушка
8) Высокий СЗФ 30, что просто необходимо в летнее время

Я очень довольна этим средством. Хотелось бы к чему-то придраться, но просто не знаю к чему. Единственное, нет эффекта матирования, а соответственно, моя кожа жирнится очень быстро. Но я упоминаю это постоянно, упомяну и сейчас, что у меня очень жирная кожа! Она вырабатывает кожное сало на троих! Я ничего не могу с этим поделать, никакой праймер или тоник мне не помогает. А, ну ещё к минусам можно добавить быстрый расход.

2) Корректирующее средство MISSHA Signature Volume Brightening Concealer SPF 30/ PA++ в оттенке 21
Очень красивая, роскошная упаковка из дорого пластика, похожего на металл, 3 г. Продукт дозируется нажатием кнопки снизу. От производителя: Консилер, превосходно маскирующий недостатки кожи. Обладает высоким солнцезащитным фактором.
Консилер с СЗФ 30, использую под глаза и вокруг носа. Справляется очень хорошо. Кожу подсвечивает отлично, хорошо тушуется. Немного заходит в складочку кожи под глазом, фото будут далее.
Очень удобно, что упаковка продуманна так, что виден расход. Кстати, расход тоже приличный, как и у всех средств в подобной упаковке.

Текстура кремообразная, очень легкая. Я люблю наносить его похлыповающими движениям подушечками пальцев. Пользуюсь им и на подвижное веко. Хорошо использовать как базу для теней, предварительно обработав пудрой.
Так же хочу выделить некоторые свойства консилера:
1) Хорошо подсвечивает мои синячки под глазами
2) Маскирует мелкие несовершенства, но с серьёзными проблемами не справится
3) Не раздражает область глаз, комфортно при носке
4) СЗФ 30 это радость








А теперь, то, чего мы все давно ждали. Фото до и после!!
1) Справа на лево. 1- ню, 2- тональное средство, 3 - добавляется консилер в области вокруг глаз и крылья неса (ссылка на полное фото)
2) 1 - ню, 2- тон, консилер, пудра, бронзер ( ссылка на фото )

Да, у меня есть веснушки : D Я когда второй коллаж сделала, очень удивилась. Вот это магия)) Ловкость рук (тонального средства, консилера и пудры) и никакого мошенничества!))
Итог:
Я очень довольна средствами и результатом! Чувствую себя красивой, когда их использую  Всем советую попробвать! Тем более, что теперь марка MISSHA доступна и в России! Missha-shop.ru работает 24/7, а так же имеются фирменные магазины в 10 городах!)

А вы пользовались тональными средствами от MISSHA?
Спасибо, что читаете! Скоро увидимся!

Comments

  1. Не пробовала эти , но корректоры с такими дозаторами - кисточками очень удобные для меня ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А как быстро кончаются?)

      Delete
  2. Покрытие очень красивое, кожа бархатная прям!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Я тоже удивилась)

      Delete
  3. Классно веснушки растворились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как будто и нет их вовсе)

      Delete
  4. у меня тоже есть веснушки и я уже хочу эту серию средств:)))))

    ReplyDelete
  5. Какое шикарное покрытие!Веснушек как-будто вовсе нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да!)) Я тоже удивляюсь)

      Delete
  6. отлично все замаскировалось!!

    ReplyDelete
  7. А мне, каким-то чудесным образом, хватает подобного консилера на год, правда у меня Dream Lumi от Maybelline, но упаковка такая же. Все говорят, что он быстро расходуется. А я каждый день им пользуюсь, и его хватает на год)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну не знаю как у тебя получается) Я пользуюсь этим через день, и за месяц четверть истратила. Может от консистенции зависит?

      Delete
  8. ну очень хороший результат на личике! отмечу красивое оформление блога, давно к тебе не заходила не видела)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Из того, что разрешает блогспот, это самое лучшее, что я смогла сотворить)

      Delete
  9. ну очень хороший результат на личике! отмечу красивое оформление блога, давно к тебе не заходила не видела)

    ReplyDelete
  10. Пока такими не пользовалась, но результат понравился:)

    ReplyDelete
  11. Не пользовалась, но хочу попробовать их бб кремы) из этих средств понравился консилер, отлично смотрится

    ReplyDelete
  12. Я как раз присматриваюсь к их тоналкам

    ReplyDelete
  13. А у меня тоже есть веснушки, и я их обожаю=))) Классные фото!

    ReplyDelete
  14. отличный результат :)

    ReplyDelete
  15. Очень приятно выглядит на коже!

    ReplyDelete
  16. Я тоже совсем не против, что столько корейских вкусняшек в блоге :)) Интересные средства)

    ReplyDelete
  17. Очень крутой результат! Кожа выглядит, как персик!)))
    а мне, кстати, нравится, когда у декоративного средства большой расход))) ну хоть что-нибудь имеет шанс закончиться))

    ReplyDelete
  18. Мой корректор тоже с такой кисточкой, под глаза самое оно, до сих пор не закончилось, хоть я и не часто пользуюсь :)
    Но с этой фирмой не знакома, сомневаюсь что она у нас есть :( Было бы классно потестировать!

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete
  19. У меня был такой консилер год назад, неплох помню был, тоже делала на него обзор) А вот стик, видимо, новинка, не слышала про него ничего. Интересно было почитать))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!