Skip to main content

Обзор на бальзамы для губ Maybelline Baby lips electro

Всем привет!
До нас наконец-то доехала одна из вариаций Babylips! Серия НЕОН! Я очень рада! Даже не смотря на то, что за границей уже очень много разных серий этого продукта, я все-равно довольна, что завезли хот ьэто. Ато в последнее время на стенд Мейбеллин без слёз не взглянешь. Вообще в этой серии 5 оттенков, но в Россию, конечно же, завезли только три. Самые интересные желтый и зеленый решили оставить американцем. А зря! Я б купила.

Слово производителя: Восстанавливающий бальзам для губ BABY LIPS ELECTRO подарит тебе 8 часов экстраувлажнения и насыщенный неоновый цвет – такой яркий и соблазнительный! Попрощайся с бесцветными гигиеническими помадами – встречай неоновый всплеск и интенсивный уход в коллекции бальзамов для губ нового поколения.
 Как же я не люблю оф. сайт Мейбеллин за постоянно СЛИШКОМ громкие слова о каждом из своих продуктов. Да не правда всё, что там написано. Ничего там от 8 часов увлажнения и нет. Только если постоянно в течение 8 часов его подкрашивать, то можно ещё сохранить увлажнение. Но после нанесения не проходит и 2х часов как увлажнение пропадает. И мне даже кажется, что от них у меня потрескались губы. Хотя, может и не от них - много нового тестила в последнее время, может от того, что часто терла губы потрескались. Но так или иначе, увлажнения не хватает.

Упакованы в пластковую упаковку, выглядят они очень круто. Руки так и тянутся купить.
Кстати, стик очень длинный. Хватит на ну просто нереальное количество времени. Может даже срок годности пройдет раньше, чем вы истратите половинку.
Всякие бла-бла-бла от производителя и состав
Самое интересное здесь - цвета. К ним я не имею никаких претензий. Лежат очень красиво)) Из-за них и низкой цены прощаю бальзамам их бесполезность.

Свотчи:

Вид на губах:
Ягодный взрыв, честно говоря, мне совсем не идет. Он выглядит синюшно. Мой любимый цвет - коралловый заряд. Спокойнее, чем розовая вспышка, можно наслаивать, лежит красиво. Если планируете покупать - берите коралловый заряд!

Вывод: Бюджетный, милый и самое главное - почему-то модный продукт для губ. Ухода дает мало, но может это просто я недостаточно тщательно тестила. Мне не повезло с тем, что у меня потрескались губы. Есть вероятность, что вовсе не из-за них, но и в зачатке они проблему не устранили. Продукт на объективную троечку, но можно натянуть на четверку из-за доступности, забавной упаковки и ярким цветам!

Спасибо, что дочитали до конца!
А вы пробовали эти бальзамчики или их предшественников?

Увидимся в АВГУСТЕ! Лето почти закончилось, как же так??))

Comments

  1. Я сейчас пользуюсь персиковым из первой серии. Не увлажняет практически ничего, ну да ладно. Коралл смотрится очень красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это да, я слышала, что американские на самом деле работают ((

      Delete
  2. Я тоже на коралловый запала )) Жаль , что они не дотягивают до уходового бальзама . Мне они никак .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зато веселье на губах х)))

      Delete
  3. я кстати до сих пор так и не попробовала эти знаменитые бальзамчики

    ReplyDelete
  4. не пробовала эти бальзамы) мне как раз Коралловый заряд больше всего и понравился на губках:)

    ReplyDelete
  5. Пробовала три бальзама из первой серии. Голубой - прозрачный, фиолетовый - телесного цвета с мерцающими частицами и розовый - чудовищно розовый) Прозрачный, который типа уходовый - никакущий, сползает через 5 минут и даже эти 5 минут не вызывает на губах приятных ощущений, телесный мне просто не подошел, у меня губ и так почти нет, надо что-то с более ярко выраженным оттенком, а розовый - вообще фу, самый пошлый оттенок, который только можно представить) я почему-то думала, что на губах он будет другим. В новой серии цвета более симпатичные, кроме ягодного взрыва, он мало кому идет)

    ReplyDelete
  6. У меня ягодный взрыв есть, я поверх нее наношу блеск с золотистым шиммером, получается очень красиво. Но и без блеска мне он нравится, я люблю помады с синеватым и голубоватым подтоном

    ReplyDelete
  7. Последний как-то жутковато на губах смотрится) я вообще неон не люблю, поэтому в сторону этих бальзамов смотреть не буду)

    ReplyDelete
  8. я вот не понимаю если средства такие посредственные почему многие от них тащуться))))
    спасибо за объективный честный отзыв! такое г... я себе точно покупать не буду

    ReplyDelete
  9. Такие интересные, Мейбеллин молодцы!

    ReplyDelete
  10. Эти не пробовала, но у меня есть голубенький) Если губы не в убитом состоянии, то очень даже неплохой вариант)

    ReplyDelete
  11. Коралловый заряд классный!

    ReplyDelete
  12. Видела бальзамы на днях,но не хочу покупать .У меня штуки 4 лежат без дела,не нравятся они мне,а вот те которые от Мейбелин я покупала заграницей,вот они супер

    ReplyDelete
  13. мне вот тоже обидно, что не все оттенки завезли к нам :) после твоей записи приобрету себе, скорее всего, розовую вспышку)))

    ReplyDelete
  14. смотрится на губах очень даже мило. Сама я не пробовала эти бальзамчики, но было любопытно прочесть о них.

    Ах, лето так быстро пролетает(((

    ReplyDelete
  15. Пока была в Турции, увидела Baby Lips, но не неоновые оттенки. Выбрала в двух цветах, не могла решить, что нравится больше: Peach Kiss и Cherry Me.
    Все никак не доберусь протестить, так и лежат закрытые. Но надеюсь, в скором времени это сделаю. Интересно будет посмотреть, какой будет эффект и впечатление у меня:)х

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!