Skip to main content

Обзор на мусс/пенку для умывания MISSHA Micro Bubble Foam Cleanser Mild

Всем привет!!! Как у всех дела? У нас в Казани проходит Чемпионат по водным видам спорта, я работаю сверхурочно...вчера на работе была до часу ночи! Устаю нереально! Но, сегодня вроде у меня выходной, что не может не радовать!) Что надо делать в выходной? Конечно посвятить время своему блогу! Ато он и так уже пылью покрылся! Хотя я ОЧЕНЬ рада новым подписчикам, да и вообще всем подписчикам и шлю ВАМ приветы и сильно обнимаю! :*
Сегодня я хочу рассказать про веселый продукт на моей полочке в ванной.  Милейший мусс для умывания MISSHA Foam Cleanser.
Мне кажется, что самое важное в нашем деле сохранения красоты кожи - это не только красивый макияж, но и тщательное очищение и уход! Так вот этот мусс служит замечательную роль в очищении моей кожи лица!

Слово производителя:
Мягкое и глубокое очищение с помощью воздушной пенки для умывания Micro Bubble Foam Cleanser. Экстракт хлопка способствует себорегуляции и успокаивает раздражённую кожу. Специальный диспенсер взбивает пенку и создает мельчайшие пузырьки, глубоко очищающие кожу от следов макияжа, грязи и пыли.
Оформление:
Большая бутыль на 250 мл, пластик. Изначально упакована в плёнку, имеется предохранитель на дозаторе. Очень милый, необчный дизайн и ненавязчивое оформление этикетки. Мне нравится как выглядит бутылочка! Особенно мне нравится диспенсер! Он и правда формирует отличную пену, и даже после того, как продукт закончится, я не буду торопиться и выбрасывать бутылочку. В хозяйстве пригодится 
Формула: Сама водичка желтоватого цвета, пенка формируется белая и пышная. Одно нажатие:


Я очень неэкономна. Обычно делаю 2 нажатия. Но в принципе, можно обойтись и одним в экономном режиме. Распределила по руке:

Пенку хорошо использовать по утрам, а перед сном лучше смыть стойкий макияж специальным средством и только потом пользоваться пенкой. С тушью справляется со второго-третьего раза, поэтому советую смывать тушь и стойкие средства заранее.
У меня вариант Mild - мягкий, оказывает на кожу смягчающее действие и не стягивает. После умывания не появляется желания срочно увлажнить кожу.
Аромат хлопка - абсолютно не раздражает. Даже наоборот нравится, даже наслаждаюсь ароматом. Мне такой запах ассоциируется с чистотой и обновлением.

Итог:
Очень хорошая пенка! К плюсам отнесу: оформление, густую и пышную пену, хорошее очищение, отсутствие раздражения и стянутости
К минусам: не справляется со стойким макияжем. Я ленивая и люблю смывать все и сразу, хотя и знаю, что пенки призваны смывать остатки макияжа после использования мицеллярной воды или другого средства для снятия макияжа. Так что в принципе, средство приучает меня к правильной ночной рутине и отучивает от лени 

Вот такая пенка, мне очень нравится ею пользоваться!) 
А вы смываете макияж полностью средством для умывания или предварительно снимаете его мицелляркой или маслом?
Спасибо, что дочитали до конца!
Напоминаю, что в моем блоге проходит розыгрыш корейской косметики

Comments

  1. Какой интересный мусс) Я весь макияж снимаю гидрофильным маслом, даже с глаз.

    ReplyDelete
  2. Я всегда сначала смываю макияж. Мусс заинтересовал. Спасибо:)

    ReplyDelete
  3. Я пенкой утром умываюсь, а вечером макияж снимаю в 2 этапа.

    ReplyDelete
  4. Спасибо за отзыв! Я чаще всего снимаю макияж гидрофильным маслом, а потом в ход пенка идет ;)

    ReplyDelete
  5. Очень люблю пенки , в частности по утрам . Я тоже лентяйка в этом плане , но пытаюсь....пытаюсь....))))

    ReplyDelete
  6. Ух ты, я как раз в поиске такого средства! Я люблю мицеллярную воду, но я ею пользуюсь уже лет 5, наверное, хочу что-то поменять наконец :)

    ReplyDelete
  7. Пенка это всегда приятно, а если еще и паxнет xорошо, то это дополнительный плюс для меня - мне иногда кажется, что я люблю не ушами а носом )

    ReplyDelete
  8. Я обожаю пенки! Наверное и эту куплю! ))

    ReplyDelete
  9. Я сначала умываюсь гелем Avene, а потом снимаю остатки косметики спец-средствами. Иногда после них тоже умываюсь)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!