Skip to main content

Пустые баночки за ИЮНЬ 2015

Всем привет!

Сегодня я выкинула огромный мешок с пустыми баночками! Поздравьте меня - я избавилась от хлама..частично.. правда :D Так вот, я решила показать некоторую часть своего мусора вам!)) Итак, приятного просмотра))








Начну с ухода.

1) Тоник от Etude House Wonder Pore. Писала о нём отзыв на косметисте. Хороший)) Очень жалко, что закончился!
2) Мист для лица Nature Republic Natural Drop Facial Mist. Увлажняющий и освежающий мист с приятным ароматом, кончился быстро. На мой взгляд, просто штучка побаловаться)) Мне что с ней, что без неё - скучать не буду!
3) Крем для лица Venus Aqua 24 Deep Moisturizing Cream. Крем гелевой текстуры, дает хорошее увлажнение и обладает свежим запахом. Приятно пользоваться. На лето - самое то! А вот зимой не справлялся(((
4) Сыворотка IT'S SKIN Power 10 Formula с прополисом. Отличная альтернатива люксовым ночным сывороткам. После нее кожа мягкая и светится здоровьем! Обязательно попробуйте! И цена не кусается, а это всегда приятно.
5) Маска глиняная с авокадо FREEMAN. Очень жёсткая, после неё кожа начинает шелушиться, хотя очищает очень качественно. Я пользуюсь её коллегой глиняной маской с шоколадом - вот она удачная для моей кожи.

Декоративная косметика.

1) Спрей-закрепитель макияжа TONY MOLY BCDation make-up fixer. Получила в подарок в магазине. Очень понравилось пользоваться этим спреем, на самом деле помогал макияжу оставаться на лице целый день! И аромат был приятный))
2) Пудра-желешка The Face Shop Jelly Pact. Ужасная вещь. Это пудра с кремовой/желейной текстурой. Во-первых, к ней липнет вся грязь вокруг, что делает её супер негигиеничной. Во-вторых, на лице лежит ужасно, как будто у меня не лицо, а палитра художника - тут желтая, там оранжевая, здесь вообще зеленая. В-третьих, стекает с лица, кусками. В-четвертых, продукт выглядит неэстетично  после пары использований, а на упаковке стирается название((( Не покупайте!
3) Туши Maxfactor 2000 Calorie Waterproof Volume использовала пару раз, поняла, что мне никакого объема не придает, а стирается с 3го раза только, причем вместе с ресничками, выкидываю. Maybelline Great Lash отличная бюджетная тушь на каждый день - закончилась. Loreal Volume Millions Lashes So Couture здесь сравнивала с другой тушью компании. Отличная тушь, допользовала до последней капельки. Всем советую. Bourjois Volume Glamour MAX Holidays купила за бесценок на распродаже))) Но была приятно удивлена, тушь-то неплохая! На каждый день пойдет, но реснички особо не удлиняет, только объем.
4) Тени Eva Mosaic четырехцветные в оттенке 09. Во-первых, закончился срок годности. Во-вторых, мне они не нравятся - ни качеством, ни оттенками, ни свойствами. Какие-то слишком шиммерные, колхозные. Пылят и сыпятся, полупрозрачные, нужна база. Фигня, не советую.
5) База под тени E.L.F. Mineral Eyeshadow Primer. Апплодирую стоя. Один из самый лучших прймеров. Ложится матовым, идеальным слоем. Держит тени любые (даже ева) целый день, стоит копейки!!! Берите, если будет возможность!
6) Пудра  Essence All About Matt! Fixing Compact Powder. Люблю и хочу повторить, но у нас уже её не продают(( Хорошо подходит для "запекания" макияжа и вообще для матирования!
7) Крем для рук Etude House Good Luck. Крем как крем)) Упаковка милая. Он ещё даже не кончился, просто надоел уже))

Разное :)

1) Гели для душа Palmolive Арома Терапия Анти-стресс - самый любимый гдд моей МАМЫ. Он у нас везде! Меня уже тошнит от этого аромата))) лет десять наверно им пользуемся! Спасите меня! Она ещё купила :(
Vita&Milk Banana&Milk. Очень сладкий гдд с ароматом банана нежно желтого цвета)) Ничего особенного, просто очень веселая бутылочка) Ещё раз не куплю, но и о покупке не жалею))
2) Шампунь Head&Shoulders Цитрусовая Свежесть. Очень люблю этот шампунь из-за лимонного аромата и холодка, который он дает. Очищает очень хорошо. Я им даже как гдд пользовалась!)) Про перхоть точно не знаю, у меня её сейчас.
3) Скраб для тела ECLab Детокс. Очень сладкий запах, натуральные ингридиенты, но он ничего не делает. А стоит около 300 рублей. Так не честно. Он должен был хоть что-то делать!((
4) Антиперспирант Adidas Fresh Охлаждение. Очень хорошо борется с запахом пота! Советую!

Ну вот и всё! Наконец-то выкинула всё это барахло! Надеюсь, вам было интересно!

А вы уже почистили свои полочки? Или ждёте выходных?  :)

Всем спасибо, что порылись в моей мусорке вместе со мной!)))
Всем хорошего дня! Скоро увидемся!

Comments

  1. С пустышками) Теперь хочу попробовать эту сыворотку с прополисом)

    ReplyDelete
  2. Сколько всего незнакомого!

    ReplyDelete
  3. Теперь с чистой совестью за покупками)

    ReplyDelete
  4. сколько пустых баночек)) планирую попробовать базу под тени E.L.F., много хорошего о ней слышала)

    ReplyDelete
  5. с пустышками! основательно ты зачистила полочки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж)) Зачистила так зачистила))

      Delete
  6. С пустышками, теперь можно и новенькое что-то купить. :):):)

    ReplyDelete
  7. классные пустышки!
    никогда еще не видела чтоб пудру израсходовали полностью, как вы эссенс- видать реально классная
    а тенюшки выглядят симпатично, даже Shiseido напоминают, жаль что такие некудышние!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха)) Я такая) Всё до дыр расходую) И да, она мне нравилась)
      При магазинном освещении очень хорошо смотрятся. Но на деле да((

      Delete
  8. вижу етююд свой любимый, а точнее корейскую косметику
    Welcome to my blog♥
    KOKA♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этого полно))
      С удовольствием)

      Delete
  9. Я хочу жесткую маску freeman!))
    А вот пудру ессенс пока вообще не могу понять(

    И выходных я ой как жду, но не для разбора полочек :D а для отдыха и гуляний)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха) Ну если хочешь, нужно брать! Ни в чем себе не отказывай ;))
      Гуляния это хорошо!)) Я вот работаю по выходным часто Т_Т

      Delete
  10. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  11. Сыворотки у IT'S SKIN действительно замечательные!
    Я в выходные буду делать зачистку, полно пустых банок накопилось!

    ReplyDelete
  12. скажите, а где вы брали масочку от фримэн? раньше видела в летуаль, но сейчас куда-то пропали :С

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого)) Это же пост сто летней давности) Спасибо, что читаете))
      Вот именно! Я тоже в летуале брала! Недавно хотела их прикупить, но увы..в Россию почему-то больше не везут. Я погуглила, у них то ли ребрендинг, то ли что.. надеюсь, что они к нам рано или поздно вернутся!

      Delete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!