Skip to main content

Глаза разбегаются! Loreal - СПАСИБО за такую красоту! Блески Infalliable Xtreme Resist

Всем привет!
Не верится, что наконец-то я готова выложить этот пост! Так долго я его делала - фотографировала, тестила, редактировала. Но всё-таки он готов! Блески просто чудесные! Постараслась показать их во всей красе! Итак, добро пожаловать в мега-гигансткий пост про новые блески Loreal!




Марка Лореаль решила объединить весь спектр всевозможных текстур средств для губ в одну наикрутейшую линейку блесков Infalliable Xtreme Resist. В линейке представлено 4 текстуры - кремовые, неоновые (глянцевые), матовые и сверкающие. Всего в коллекции 24 оттенка (информация с оф. сайта).
Слово производителя: Новое поколение блеска. Мега сияние, мега комфорт, мега стойкость. Невероятное разнообразие эффектов для безупречного сияния: сверкающие, кремовые, неоновые и матовые. 5 часов увлажнения. Стойкое нелипкое покрытие. Профессиональный аппликатор повторяет форму губ – для идеального нанесения

Блески находятся в упаковке из очень качественного твердого пластика с отвинчивающейся крышкой-аппликатором. Кисточка, а точнее, тот самый аппликатор очень странной, изогнутой формы с дырочкой посередине. Вроде говорят, что профессиональный и революционный, а мне он показался очень неудобным, особенно для матовых текстур.

У меня для вас 10 оттенков блеска, я разделила их по группам текстур и буду говорить в общем. Потому что у представителей каждой из текстур свойства абсолютно одинаковые. Нет такого, чтобы один оттенок был отличником, а другой подводил. Все одинаково хороши.

Оттенки с КРЕМОВОЙ текстурой Cream 104 Mafia Gloss, 109 Fight For It, 103 Protest Queen
Очень нежные и ненавязчивые оттенки. Текстура по-настоящему кремовая и нежная. Стойкость небольшая, до перекуса. Губы обволакивают и усаживаются отлично, не полосят, даже нюдовый 103 номер сидит идеально. Обладают приятным ароматом чего-то сладкого, молочного.
Свотчи:
1) Текстура
2) На губах
104 - довольно яркий кораллово-розовый оттенок, подходит для ежедневного макияжа, придает образу яркую нотку, но не перебарщивает с цветом. Очень красиво лежит и не скатывается.
109 - карамельно-розовый оттенок, сидит отлично, идеален для ежедневного макияжа и смоки айс, не перебьёт интенсивность макияжа глаз и придаст губам соблазнительный вид.
103 - нейтральный нюд. Внимание! Вызывает привыкание, уж больно он хорош. Нюд, который не полосит....Мы его нашли. Всем советую! Эффект "мои губы, только лучше"... и светлее вам обеспечен ;)
















Оттенки с НЕОНОВОЙ текстурой Neon 305 Miami Vice, 306 More Of Bora Bora
Это прозрачные блески, на мой взгляд текстура у них самая что ни на есть гелевая. Причем оттенок 305, который кажется рыжим на самом деле является фуксией, а тот 306ой, что кажется фуксией, на самом деле еле-еле отдает розоватый оттенок, он практически бесцветный. Но все-равно, мне нравится, как они увлажняют и освежают губы. Их можно использовать поверх других помад (только не забывать вытирать аппликатор, чтобы продукт не пачкался). Запах имеют очень сладкий, жвачковый, немного химозный, но на губах он не чувствуется. Стойкость до перекуса.
Свотчи:
1) Текстура
Говорю же, что гель! Самый что ни на есть!
2) На губах
306 - почти бесцветный, гелевый блеск. Выравнивает губы и делает их объемнее. Пользуюсь им постоянно, просто как уход. 


305 - розовый, прозрачный. По свойствам то же, что 306, только его я не так часто использую.
















Оттенки с МАТОВОЙ текстурой Matte 407 Smoke Me Up, 404 Raspoutine-Me
Вот этот вариант текстуры я ругаю и хвалю. Нет, они не подобие Millebaci от Nouba. Это очень густая, мега-пигментированная текстура, которая ложится плотно, с явным глянцем, в матовость не высыхает, нужно промакивать. И только после того, как вы промокнете этот блеск, проявится интересное свойство - пудровость. Сейчас увидите о чём я. И кстати, запах у них классический, Лореалевский, все помады у них так пахнут, надеюсь вы знаете о чём я, потому что по-другому не могу объяснить. Стойкость...после перекуса спадет яркость оттенка, но губы всё ещё будут оттеняться.
Свотчи:
1) Текстура
2) На губах
 404 - алый/коралловый цвет. После промокания выглядит сатиновым, можно сказать и матовым, но опять же не как Милебачи. Мне не нравится, что он не высыхает в матовый финиш, я ждала именно этого. Но с другой стороны, консистенция пудровая не сушит губы так, как это делают Милебачи. Почему пудровая? Да потому что по-другому не назовешь, если пальцами по губам начать водить, то можно почувствовать, что продукт легко сместить/откорректировать и уменьшить количество пигмента. Податливая текстура.
 407 - ягодно розовый, довольно темный, акцентный оттенок. Та же пудровая текстура. Этот экземпляр - мой любимый. Просто обожаю оттенок и возможность наслаивать цвет. Можно растушевать в легкую дымку на губах, можно носить толстым слоем, цвет очень красивый!













Мне эта текстура напоминает корейские Кюшон помадки, у peri pera и Etude House точно есть, они их на центр губ наносят и к краям растушевывают. Я так же поступаю с этим средством:
Оттенки со СВЕРКАЮЩЕЙ текстурой Dazzle 201 Sparkle Shower, 210 Disco Ball, 208 Flash Dance
Никогда не любила излишки глиттера в блесках, мне казалось, что это просто ни к чему. Но вот эти дружочки мне очень понравились! Хотя, это просто сплошные блестки, на губах смотрится красиво, нарядно! В тестуре блестки чувствуются, как мееелкий песочек. Аромат сладкий, немножко приторный, может тропические фрукты, не могу понять. Стойкость опять же до перекуса. 
Свотчи:
1) Текстура
2) На губах
 201 - блеск с розово-серебристо-золотыми блестками. На фото абсолютно не видно, как красиво переливается глиттер, частички выглядят просто золотистыми, когда на деле они переливаются нежно розовым цветом! Как только я не изгибалась. чтобы их запечатлеть - не вышло. Я только немного уловила их на свотче текстур на фото выше. Но могу сказать, что это ну ооочень красивый блеск! Мой любимый!











 210 - блеск с золотыми блестками. Тоже очень красивый, блестки сверкают очень деликатно.
208 - бордовый блеск с золотыми блестками! Смотрится очень красиво, дорого, но при этом довольно сдержано, можно даже на каждый день, на работу.















Вывод: Безусловно Бомба, а не серия! Вот просто стоять и выбирать себе вариант уже удовольствие! А носить так вообще слов нет. Качество тоже радует, к нему вообще не придраться. Плюсов море! К минусам могу только отнести недоматовость у матовой серии и непонятные оттенки неоновой серии. Всё остальное на пять с плюсом! Всем очень сильно советую!
В заключении добавлю фото общих свотчей:

Спасибо, что дочитали до конца этот киллометровый пост! Надеюсь была полезной! 

А вы пробовали новинку? Какая текстура больше всего понравилась?
Давайте общаться в комментариях!

Comments

  1. Новинку не пробовала пока что. Хотелось бы 208

    ReplyDelete
  2. оттенок 407 - любовь с первого взгляда! *_*

    ReplyDelete
  3. 103, 306 и 210 - очень понравились, надо и мне такие!

    ReplyDelete
  4. Вот уж Лореаль постарались , действительно отличные блески получились! У меня 103 и он супер, хочу еще несколько оттенков.

    ReplyDelete
  5. сложно сделать выбор, все красивые :)

    ReplyDelete
  6. Какой трууууд! умничка :) я не особо люблю блески-помады, обычно пользуюсь тинтами или чем-то в стиле накрасить и забыть, но "матовая" серия, по-факту сатиновая- очень красивая. И губки у тебя такие классные)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух, я над ним работала часов пять!!!
      Кто это у нас такой ленивый?)) Я тоже иногда забиваю) Вообще ничем не крашу хД

      Delete
  7. глаза разбегаются! вот это палитра, мне понравились два оттенки как желейки) люблю такие)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, я в магазине так и села) Не смогла остановиться О_О

      Delete
  8. Прекрасные! Мне кремовые особенно понравились.

    ReplyDelete
  9. Все очень красивые!

    ReplyDelete
  10. Я не пробовала новинку, но больше люблю матовые текстуры. :)

    ReplyDelete
  11. Классный пост.Отличные новинки!

    ReplyDelete
  12. Обалдеть, очень крутой пост, новинки супер)

    ReplyDelete
  13. Лиза, прекрасно проделанная работа, такая красота!!! Мне очень многие блески понравились, а на твоих губах абсолютно все:))

    ReplyDelete
  14. Я пока не пробовала, смотрятся блески очень красиво, для меня особенно красный понравился:)

    ReplyDelete
  15. как красиво они смотрятся на губах! Просто прелесть! Хочу себе таких штук 5 как минимум )))

    Предлагаю дружбу http://evgenijamir.blogspot.com/

    ReplyDelete
  16. Мамочки я влюбилась в 407! Какой он красивый! Не видела еще таких у нас, надеюсь скоро появятся :)

    ReplyDelete
  17. Классный пост получился! Очень люблю Лореаль! )))

    ReplyDelete
  18. Ого, по-моему все оттенки интересные! Сложно выбрать какой-то один.

    ReplyDelete
  19. Волшебная серия)) Хочу-хочу хоть половину))

    ReplyDelete
  20. ООО ещё один почти что (зачеркнуть) восторженный пост об этой серии блесков для губ!))
    Я хочу, конечно же, miami voice ^ ^ и 407-ой приглянулся)
    Спасибо за обзор! <3

    ReplyDelete
  21. ООО ещё один почти что (зачеркнуть) восторженный пост об этой серии блесков для губ!))
    Я хочу, конечно же, miami voice ^ ^ и 407-ой приглянулся)
    Спасибо за обзор! <3

    ReplyDelete
  22. ООО ещё один почти что (зачеркнуть) восторженный пост об этой серии блесков для губ!))
    Я хочу, конечно же, miami voice ^ ^ и 407-ой приглянулся)
    Спасибо за обзор! <3

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!