Skip to main content

"А ты что какая бледная?" Или обзор на SKIN79 Complete CC Cream Correct

Всем привет!
СС крема уже давно не новинка на российских прилавках, и никого уже не удивишь рассказами о подобном средстве. Однако, я до сих пор не знала, что такое "оригинальный" СС крем в своём "корейском" понимании. Хотела попробовать этот фрукт давно, не соврать бы...года 3 назад я уже знала об этой новинке, но до сих пор так и не довелось попробовать её на себе. И вот, совершилось!




СС крем подразумевает под собой Color Correcting или Color Control крема, рассчитанные в большей степени для тех, у кого неровный, тускловатый тон кожи, плюс эти крема обладают ухаживающими свойствами. В линейке SKIN79 Complete CC cream есть два вида - Correct и Control. У меня имеется версия Correct (розовая). Как я поняла, они мало чем друг от друга отличаются, просто Control (оранжевый) создает больше сияния (которое мне ни к чему).

Первое отличие корейского СС от ВВ это текстура и цвет крема. Он менее густой и белый с микро-капсулами пигмента, которые меняют цвет при соприкосновении с кожей.

Я не фанат таких текстур, т.к. у меня появляется ощущение того, что эти капсулы немного скрабируют кожу. Хочется верить, что они всё-таки не повреждают верхний слой кожи! Но всё же я развожу его на руке и только потом наношу на лицо.

Цвет крема после нанесения на кожу всё ещё сильно белит, хотя окисляется и темнеет впоследствии.

По свойствам крем очень понравился, отличное увлажнение и цветокоррекция! Я его даже иногда в качестве праймера использую, потому что покрытие очень слабое - пейрю с плотным консилером, либо по полной программе с тональным кремом.
Сам тюбик очень удобный, с помпой - никуда не протечет и мараться не надо. Я не понимаю, почему до сих пор весь мир не перешел на помпы? Или хотя бы тюбики:)

Перейдем к фото "до и после"!
Как я уже упомянула, моя кожа очень жирная и бледная. Как раз по корейскому тренду :D
А вот в России у меня всегда спрашивают не болею ли я)). Так вот с этим кремом ещё чаще стали спрашивать)))
А вообще, можно увидеть, что на коже
1) появился мокрый финиш,
2)тон кожи очень неплохо выровнялся
3) и немножко спрятался прыщик справа (но не исчез).
Область вокруг глаз я так же смазываю остатками с пальчиков - результат мне нравится.
Я покрываю кожу рассыпчатой пудрой и в течении дня припудриваю матирующей. Кожа красивая, но бледная)) Увлажнение отличное, поры не забивает. Производитель отмечает, что если пользоваться этим кремом ежедневно, то через ~6 недель цвет кожи станет ровнее. Это не проверяла))
Итог:
Крем будет находкой для обладательниц сухой и тусклой кожи, и для тех, кто любит мокрый финиш/ здоровое сияние. Девушкам с жирной кожей советую сто раз подумать перед покупкой, а лучше искать что-то более матирующее!
Хотя, с новыми трендами типа Strobing уже даже не знаю))) Может именно такого тренда ждали корейские дельцы, чтобы снабдить всех девушек планеты Земля мокрыми модными лицами))) Решать вам))

А как вы относитесь к мокрому финишу на лице? Практикуете?)

Спасибо, что дочитали до конца! Скоро увидимся!))
Всем хорошего воскресного вечера!


Comments

  1. Мне понравился эффект на лице и летом влажный финиш смотрится классно!

    ReplyDelete
  2. Теперь и мне он нужен) меня тоже постоянно спрашивают не болею ли я

    ReplyDelete
  3. У меня теплый цветотип, поэтому такой СС подойдет только зимой, но мокрый эффект мне не очень:) Хотя на фото смотрится отлично:)

    ReplyDelete
  4. Люблю влажный финиш, но на моей коже он смотрится не айс.. Кожа тоже склонна к жирности, да и с рельефом у меня бывают проблемы. Для такого финиша кожа должна быть идеальной или близко к тому)
    Мне понравился СС на твоем лице, на фото - слился с кожей шеи!)

    ReplyDelete
  5. Люблю сияющий естественный финиш намного больше матового)

    ReplyDelete
  6. кожа очень жирная и бледная. Как раз по корейскому тренду :D насмеялась))) Крем хороший, очень светлый, что дня меня плюс, и про помпу верно подметила. А блеск рассыпушкой можно "приглушить")

    ReplyDelete
  7. люблю влажный финиш! для моей сухой кожи он идеален!

    ReplyDelete
  8. Мне понравился на тебе финиш - необычное покрытие у продукта.

    ReplyDelete
  9. у меня рельеф лица не позволяет использовать средства с мокрым финишем :( а продукт спорный, я писала отзыв на оранжевый) у него вообще цвета нет и я его использовала чисто как основу и SPF)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!