Skip to main content

Что в моей косметичке? What's in my makeup bag tag?

Всем привет!
Как у вас дела дорогие? Меня не было так долго, я надеюсь вы не думаете, что я оставила блог? Ничего подобного! Я здееееесь! И Тюша Метелкин~ (кто не смотрел камеди клаб про группу USB?). Ладно, извините за оффтоп.
Сегодня я покажу вам, что в моей косметичке. Меня пометила этим тэгом Наташа, за что ей большое спасибо! Вот её пост про косметичку - вау не поленилась же)))
Ну всё, приступим!



Я хочу показать вам косметичку, которая всегда лежит в моей сумке. На самом деле, мне немножко боязно показывать вам всё, что там лежит, потому что там могут быть самые страннейшие вещи, но, надеюсь, там ничего такого лежать не будет. Пойду, достану её из сумки.
Вот такой пузатик у меня есть. Косметичка от японского бренда Majorica Majorca.
В косметичке лежит множество использованных матирующих салфеток!!! Ужасно))) Ну для фотографии я их убрала и наконец-то выкинула!
Так, что из неё выглядывает:
Уже невооруженным глазом видно, что тут полно помад...И это только невооруженным глазом.....
Утром, я всегда кидаю к себе в сумку ту помаду или блеск, которым накрашена на данный момент. В течение дня я подправляю мейк и, естественно, кладу помаду в косметичку. Вот сколько уже накопилось!! Причем нет бальзама почему-то, обычно ещё бальзам есть.
Одна, две. три...девять...И так всю жизнь
Помимо средств для губ, у меня всегда с собой мои помощники по борьбе с моей жирной кожей! + хайлайтер. Я обожаю как блестит ОН. а не излишки кожного САЛА, если вы понимаете о чём я!
Самая лучшая пудра для моей жирное кожи Rimmel Stay Matte прозрачная, матирующие салфетки от Летуаль и красивейший хайлайтер от Burberry
Я думала, что рандома будет гораздо больше, но вам повезло. Всё получилось очень прилично. В косметичке еще почему-то лежат сережки кольца и малюсенькая пилочка для ногтей.

А вот так всё выглядит вместе, если просто перевернуть косметичку и высыпать всё на стол. Как в неё вообще всё это помещается?

А теперь, давайте все запихнем обратно!
Вот такой пузатик получился!
После написания этого поста я поняла, что моя косметичка ужасно не практичная! В ней нет даже пластыря и других средств первой необходимости! Надо исправить! Что посоветуете добавить???

Так как это тэг, то я ОБЯЗУЮ Амиру, Светлану, Диану, Виту, Ольгу  и всех, кто захочет написать подобный тэг!

А что у вас в косметичке? Есть ли продукт, без которого вы не обойдетесь?
 Всем спасибо, что прочитали до конца хи-хи
Скоро увидемся!
Удачной рабочей недели!

Comments

  1. Очень интересно было прочесть!))
    Спасибо за пост)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста!)) Жду твоего;)

      Delete
  2. Класс! Очень интересный флешмоб ))) И удивительно как в такую маленькую косметичку так много всего влазит)) У меня обычно еще салфетки лежат : сухие и влажные и гигиеничка )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно! Салфетки!)) Спасибо! Нужно положить) Я думаю они влезут и я всё ещё смогу закрывать её)

      Delete
  3. я свою ношу в открытом виде, потому что она не закрывается от кол-ва продуктов в нее впихнутого

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хаха))) Да уж...так много всего и так мало места))
      А она у тебя в сумке не рассыпается?)

      Delete
    2. Неа, у меня сумка-мешок и дно занято еще много чем, ей некуда падать.

      Delete
    3. Как то так. http://stufairytales.blogspot.ru/2015/06/blog-post_18.html

      Delete
  4. Я вообще с собой косметичку не ношу)) Но в сумке в маленьком кармашке всегда есть матирующие салфетки, бальзам/помада и пилочка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это я понимаю) У тебя наверно сумка очень легкая да?)

      Delete
  5. Если бы я носила косметичку, то у меня бы было не меньше помад х))) А так я организовываю себя и постоянно их меняю. Кладу в маленький кармашек в сумке. Немного дисциплинирует бьютиманьяка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Круто) Я так не смогу)))

      Delete
  6. Столько помад! Спасибо за доверие) я без бальзама для губ не обхожусь, косметичку беру только в поездки, а в будни обычно хожу с маленькой сумочкой, но поскольку сама люблю такие посты, сделаю отчет про свою косметичку выходного дня тоже)

    ReplyDelete
  7. Огромное наполнение, у меня в сумочке лежат без косметички все средства:)))

    ReplyDelete
  8. У меня со средствами для губ такая же история ))) накапливаются с невероятно скоростью..

    ReplyDelete
  9. Твоя косметичка такая пухляшка=) Мне кажется в ней есть ВСЕ)))

    ReplyDelete
  10. спасибо за передачу))) я только не ношу косметику в косметичке)) но ради такого дела - запихаю и посмотрю, что получится))

    ReplyDelete
  11. Отличный пост ♥
    Первый пост из данного флешмоба~

    Про пудру - была у меня когда-то такая... Для меня оказалась далеко не панацеей...

    ReplyDelete
  12. Я в свою обязательно кладу всякие таблетки - от головной боли, летом, обязательно что-нить от аллергии.
    А вообще, у меня там бальзам для губ, пару помад, пилка для ногтей и крем для рук. Вот и все. Твоя косметичка еще и сама по себе симпатичная.

    ReplyDelete
  13. у вас такая косметичка красивая! и наполнение ухх.. сумка наверное руку оттянуть может? :D
    аж самой тоже захотелось про наполнение своей косметички написать)

    ReplyDelete
  14. С удовольствием приму участие. Очень люблю флешмобы с косметичками)

    ReplyDelete
  15. Косметичка классная !

    ReplyDelete
  16. Косметичка в самом деле похожа больше на сумочку :))) Я из своей обычно вытряхиваю все лишнее)Задумалась купить попробовать такую матирующую пудру :)

    ReplyDelete
  17. http://mynotesaboutbeauty.blogspot.com/2015/06/blog-post_70.html ГОТОВО))

    ReplyDelete
  18. Интересно) люблю такие посты, у меня ужасно скучная косметичка ежедневная, там ничего почти и нет)

    ReplyDelete
  19. у меня с собой тоже бригада помад:)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
  20. у меня всегда с собой отдельная косметичка с таблетками жизненной необходимости от различных видов боли и пластырь) эта косметичка много раз выручала меня и моих друзей) и в ней же маникюрные принадлежности - ножнички, щипчики, пилка, пинцет) а вот косметику с собой не ношу, заметила, что никогда не хватает времени что-то поправлять, беру только матирующие салфетки и пудру, так как от жирности лицо начинает чесаться.

    ReplyDelete
  21. Косметичка прелестная)))
    Лейсан, заходи в гости, буду рада знакомству!)) http://alinatheone.blogspot.com/

    ReplyDelete
  22. Как же это интересно - заглядывать в девичьи косметички! )) Помады у вас таких красивых оттенков!

    ReplyDelete
  23. Мне понравилась косметичка - яркая, красивая=)) А уж как изобилие помад обрадовало=))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!