Skip to main content

Любимое за май 2015

Всем привет!! Как настроение?
Простите меня, дорогие, что я пропала! Заработалась! Что-то и правда завал на работе, в выходные лежу и отсыпаюсь! Но, несмотря на все мелочи жизни, в мае всё-таки были средства и события, которые мне особо сильно запомнились! Спешу поделиться!




Начну с косметических и уходовых средств!
1) Мицеллярная вода от L'oreal. Стала моей выручалочкой в те вечера, когда всё, что я хотела сделать - это смыть макияж и продолжить работать. Идти умываться - муторно, мокро и тушь так легко умывалкой не смоешь. Так что эта бутылочка всегда находится на моем рабочем месте дома и всегда готова мне помочь. Она не сушит и  не стягивает, дает ощущение свежести и чистоты. Я всегда стараюсь смыть её перед сном, но грешу...от усталости меня вырубает прямо за компьютером, поэтому я еле-еле доползаю до кровати и всё....А с последствиями моих "грешков" борется следующее средство из любимчиков!






2) Глиняная маска Freeman с клубникой и шоколадом. Вообще, кожа у меня не очень проблемная, поэтому даже если я уснула с "грязным" лицом, то на утро оно не покрывается армадой прыщей и других воспалений. Поэтому, наверно, я так легкомысленно засыпаю, даже не удосужившись смыть мицеллярку водой. Хотя бывает, что я просыпаюсь в 3 утра и иду умываться))) Я странный человек) Так или иначе, глиняной маской я борюсь с глубокими загрязнениями. Я читала много обзоров по маскам от Фриман. Кто-то любит, для кого-то это пустая трата денег. Я же обожаю их маски, особенно глиняные. Данная масочка предназначена для сухой кожи, но она работает отлично и на моей жирной/комби коже. Была у меня и с авокадо для жирной кожи, вот она слишком сильная оказалась. А эта в самый раз!



3) Pantene Сыворотка Мгновенное укрепление. Правда, в качестве исключения к "любимым", я решила добавить продукт "разочарование". Это моя 5ая бутылочка, и я заметила, что они поменяли формулу. Когда моя 4ая бутылочка закончилась, я с прискорбием обнаружила, что больше этого средства нет в продаже. Его не было где-то пол года, если не год. А новая формула уже не та. Раньше, она питала и оживляла мои волосы, особенно кончики. Сейчас же я просто пользуюсь им по привычке, обожая аромат)) Он очень приятный. Но сомневаюсь, что снова куплю. Буду искать альтернативу.





4) Color Tatto от Maybelline. Обожаю эти шайбочки! Использую как подложку для усиления интенсивности цвета теней, как соло и как отличную базу! Жалко, что в России эта серия представлена очень скупо, хотелось бы бежевых оттенков, бургунди и других повседневных цветов.





5) Чай Curtis Bountea. Это белый чай, очень легкий и немного фруктовый. Очень нравится его аромат и отличный вкус! Я плохо описываю вкусы, поэтому вот - описание с сайта)) "Побалуйте себя чаем CURTIS Bountea, экзотический аромат и сладкий вкус яблока с питахаей оживят в памяти чудесные моменты летних каникул в далеких солнечных странах". Попробуйте!








6) Сериал месяца - "How to get away with murder". Первый сезон имеет кольцевой сюжет, который не нов, но безусловно держит зрителя в напряжении. Сериал рассказывает про группу молодых людей, обучающихся профессии адвоката. Их учителем выступает Анналис Китинг, очень опытный адвокат, который на самом деле может обернуть ситуацию в суде так, что виновный станет невиновным и наоборот. Но если Анналис может оправдать любого во время судебного заседания, то кто оправдает её саму? Честно говоря, мне этот сериал напомнил Breaking Bad, уж больно много похожих моментов. Режиссеры Во все тяжкие так же использовали кольцевую конструкцию и показывали как адвокат Сол легко обходил закон и вытаскивал преступников из тюрьмы, а так же они показали то, как меняет человека совершенное преступление. Буду смотреть второй сезон, который уже запланирован на осень 2015.

7) И, как многие уже знают, в мае проходило Евровидение 2015 в Вене, конкурс песни, который я практически всего упустила. НО! Мне посчастливилось увидеть финал! Лучших из лучших. И как все могли догадаться - РамПамПам))) Отличное выступление юного бельгийца покорило не только мое одно сердце. Я надеюсь, что он получил много предложений и скоро мы услышим о нём ещё раз! А песня его называется Rhythm Inside by Loic Nottet. И кстати, Полина Гагарина выступила просто отлично, особенно в финале - искренние эмоции и потрясающий контроль над голосом, это верные спутники успеха на сцене! Победа Шведа вызывает у меня недоумение, потому что песня самая обычная и плагиатная. Хотя, его выступление было довольно оригинальным и хорошо скоорденированным... но неужели первое место дается за спецэффекты, а не за саму песню?




У меня всё! Спасибо, что дошли до конца! Всем конфетка)))

А какие у вас любимцы? Поделитесь в комментариях!:)

Comments

  1. колор тату и мецеллярка лореаль у меня тоже в любимчиках!
    А еще прямо сейчас у меня в фаворе: блески для губ Dior из новой серии - классный цвет и приятные в носке, недавно обзор про них написала; тени MAC - набрала палетку из 15 оттенков и она у меня сама ходовая, хотя полно других теней; и хайлайтер мэри-лу - творит какое-то волшебство на лице, не зря он так популярен) Это конечно коротко, но про самое-самое))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Круто! Я тоже люблю Диоровские блески, но новых не пробовала пока((
      Со всем остальным пока не знакома)) Но буду знать!)) Спасибо!

      Delete
  2. А я ничего из этого не пробовала( Особенно заинтересовали тени от Мейбеллин.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так скорее пробуй!(особенно тени !))))

      Delete
  3. как избежать наказания за убийство очень понравился)но на мой взгляд вообще не похож на "Во все тяжкие",его я даже 2 серии с трудом посмотрела...вообще неинтеренсый(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот не понимаю тебя)) КАК во все тяжкие может быть скучным?? Млжет ты спать тогда хотела??))

      Delete
  4. Колор тату тоже безумно люблю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как используешь?) Соло? или как подложку??)

      Delete
  5. Я тоже мицелярку Лореаль люблю . Фриман надо будет прикупить - сейчас как раз скидки в Летуаль))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно!))) Закупай глиняные - не прогадаешь)

      Delete
  6. Тоже посмотрела этот сериал запоем, хотя по прошествии времени понимаю, что он довольно средний по уровню. И флешбеки в первых сериях мне не особо понравились, не слишком цепляло.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня цепляло!)) Я думала сначала, что убили другого человека и ДЛЯ другого человека))) Короче мне было интересно как они до этого дошли)

      Delete
  7. У меня тока только один цвет таких теней, но я точно куплю еще))

    ReplyDelete
  8. Тени кремовые классные!

    ReplyDelete
  9. С мицелляркой от Лореаль я так и не подружилась, после Биодермы мне казалось, что она плохо смывает. От Гарнье нравится гораздо больше, хотя в глубине души понимаю, что скорее всего их разливают из одного крана )

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я просто Биодерму не пробовала) Да и Гарнье не пробовала) Просто в магазине большая скидка была - в 150 р мне она обошлась)

      Delete
  10. Я долгое время покупала мицеллярную воду от L'oreal, но она быстро кончалась, поэтому я перешла на Garnier, там бутылочка больше и мне кажется, что удаляет макияж она лучше)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо и её заценить)) Спасибо за совет!)

      Delete
  11. столько всего знакомого! мицеллярная вода от L'oreal моя самая любимая))) How to get away with murder смотрю с самых первых серий, безумно увлекательный) хочу поскорее второй сезон :) Rhythm Inside - это любовь :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да))) Наш человек)) Любовь - не то слово))

      Delete
  12. Мне нравятся твои посты с любимчиками))) С удовольствием читаю и отмечаю что-то полезное)
    Евровидение в этом году, на удивление, мне понравилось! Меня покорила Амината из Латвии)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это очень приятно))
      О да! Амината отлично спела. Мы с сестрой молча, затаив дыхание смотрели её выступление в красном платье!

      Delete
  13. тенюшки кремовые тоже мои любимцы - летом их очень удобно использовать

    ReplyDelete
  14. Отличные фавориты! Люблю маски Freeman! У меня сейчас в фаворитах Freeman Авокадо и овсянка :)

    ReplyDelete
  15. тоже обожаю мицеллярку лореаль :)

    ReplyDelete
  16. Спасибо за пост ,с удовольствием подписалась! Прочитав ,однозначно хочу этот чай!))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!