Skip to main content

Обзор помады Enprani Delicate Luminous Lipstick

Всем привет!
Давно я не появлялась! Но скоро всё исправиться! Я наконец-то приспособилась к расписанию и моя продуктивность заметно возросла! Я и тестить начала успевать, и в кино ходить, и сериалы свои досматривать)) Даже книжку читать продолжила! Я собой довольна!
Поэтому наконец выкладываю давно готовый отзыв на помаду Enprani Delicate Luminous Lipstick, которая оказалась просто отличным вариантом помады на каждый день.

Несмотря на то, что я жила в Корее, о бренде Enprani я узнала уже в России, узнала, что это корейский люкс и т.д. На улицах Сеула я не видела фирменного магазина, видимо, марка продается в сетевых точках как Aritaum и Olive Young, где собрана огромная масса различных брендов косметики. Например, в Aritaum можно приобрести не только косметику одноименного бренда, но так же премиум марки IOPE и Laneige. Если хотите пост о Корее и корейских магазинах косметики - пишите в комментарии!
А мы перейдем к героиням поста - двум симпатичным оттенкам помады Delicate Luminous Lipstick. У нас номер 07 и 08.
Как хорошо всё-таки понимать, что написано на упаковке)) 07 - мягкий розовый. 08 - гламурный пурпур
Сами помады я не сфотографировала - промо-фото из интернета.

От производителя:
Губная помада содержит специальный запатентованный комплекс YouthCell и омолаживающую эссенцию, экстракт жемчуга, масло семян подсолнуха, витамин Е и керамиды, которые восстанавливают гладкость кожи и регенерируют ее, а так же восстанавливают гидро-баланс кожи губ. Помада придает коже губ роскошное сияние, а шелковистая текстура делает нанесение невероятно комфортным. Увлажняющая помада подарит Вашим губам стойкость цвета на целый день!

#07 - персиковый, немного терракотовый оттенок без глиттера. Финиш влажный, формула увлажняющая. На стике имеется фирменный штамп бренда. Форма стика так же очень удобная, легко прорисовываются границы и нет нужды в карандаше











#08 - малиновый оттенок с россыпью мелкого глиттера. Финиш и формула такие же как и у #07. 













Помада меня очень порадовала. Она действительно увлажняет кожу губ и наносится очень нежно. Единственный, на мой взгляд, минус - это потребность довольно часто обновлять. Хотя, для увлажняющей помады это нормально.

Свотчи (справа 08, слева 07):

Свотчи на губах:






























И напоследок полные образы) По-моему отличные оттенки на каждый день, вам так не кажется?)
07
08



















А вы пробовали косметику Enprani? Поделитесь любимыми продуктами!
Всем спасибо за внимание! Скоро увидимся!

Comments

  1. я не пробовала, очень приятные оттенки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуйте!) Отличное качество)

      Delete
  2. Приятные помадки)) с маркой не знакома, спасибо за обзор :)

    ReplyDelete
  3. красивый цвета! нюдовые всегда отлично смотрятся на губах! отличный обзор! :)
    Заходи в мой БЛОГ

    ReplyDelete
  4. пока не пробовала) помады красивые, мне особенно оттенок 07 приглянулся:)

    ReplyDelete
  5. Какие красивенькие, на губах смотрятся отлично:)

    ReplyDelete
  6. Не слышала о такой марке, спасибо

    ReplyDelete
  7. Очень хороши, приятные оттенки и финиш мне очень нравится. :)

    ReplyDelete
  8. Мне на вас больше холодный оттенок нравится
    спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  9. Ага, отличны и оба тебе очень идут) Я о марке слышу впервые)

    ReplyDelete
  10. Из далека даже Диор напоминают)))
    Я о такой марке даже и не слышала)

    ReplyDelete
  11. Второй оттенок просто волшебный)

    ReplyDelete
  12. 07 - классный! Девчонки, кому интересно - Enprani доступна на Lamoda. Лейсан, прости, но это - не реклама)

    ReplyDelete
  13. Впервые слышу об этой марке. Действительно, оба оттенка хороши)

    ReplyDelete
  14. Довольно часто стали появляться положительные отзывы на продукты данной марки. Завлекаете все меня :D очень понравилось, как лежат на губах помадки. Очень повседневно и естественно, если так можно сказать :)))

    ReplyDelete
  15. Оттенки правда очень хороши!

    ReplyDelete
  16. отличные помадки для дневного макияжа - неяркие, но губки выделяют

    ReplyDelete
  17. Красивые у тебя губы ! Оба оттенка хороши )

    ReplyDelete
  18. мне 7 оттенок очень понравился, люблю такие!

    ReplyDelete
  19. Красивый оттенок 07, о марке возможно слышала, интересно было бы попробовать

    ReplyDelete
  20. Ничего не пробовала у Enprani)) Но читала положительные мнения в блогах)
    Хорошие оттенки у помад, носибельные) Как у этих помад с запахом?

    Неужели ты понимаешь эти иероглифы?! О магазинах Кореи будет очень интересно почитать!

    ReplyDelete
  21. На каждый день отлично )))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!