Skip to main content

Клиентский День Estée Lauder - мои впечатления!

Всем привет!
Сегодняшний пост будет посвящен мероприятию компании Estée Lauder, которое проходило в Казанском Рив Гош в торговом комплексе "Галлерея Тандем" 4 июня. Это был чудесный клиенский день марки с огромными скидками и подарками! Мне посчастливилось побывать на мероприятии и я получила морю позитива и вдохновения.
Я была знакома с косметикой бренда только заочно - по комплектам миниатюр уходовой косметики плюс у меня раньше была тушь и блеск от марки. Для меня было огромным открытием узнать об истории бренда, о его отличии от конкурентов и, конечно же, о неизменном качестве продукции.
Основательница компании - Мисс Эсте Лаудер
Эсте Лаудер основала бренд в 1946 году, вооружившись четырьмя средствами ухода за кожей и непоколебимой верой в то, что каждая женщина может быть красивой. За 60 лет это простое знание полностью изменило коcметическую индустрию. <...> Эсте Лаудер обожала лично консультировать своих покупательниц, стоя за прилавком. Она внедрила схему «подарок с покупкой» и страстно верила в новое средство коммуникации, котрое называла: «телефон, телеграф… телеоткровения!» – имея в виду беспроигрышный способ распространения информации из уст в уста. Эсте была твердо уверена: стоит кому-либо один раз попробовать ее косметику – и успех обеспечен, потому что покупательница полюбит средство и не сможет не рассказать о нем подругам. (источник)

Марка Эсте Лаудер еще славится и тем, что первая внедрила сыворотку, как дополнительный шаг к процедурам ухода. Самой первой сывороткой компании является Estée Lauder – Advanced Night Repair Serum, которая постоянно дорабатывается и совершенствуется в ногу с развитием самого концерна. Она подходит как для зрелой, нуждающейся в глубоком увлажнении, так и для молодой кожи. Принцип действия сыворотки заключется в том, что она помогает сохранить влагу в кожи и тем самым придать ей свежий и отдохнувший вид.



Мне очень понравилась консультант, которая мне рассказывала о бренде - очень приятная девушка с глубокмим знанием марки и её секретов. Благодарю её за то, что познакомила меня с маркой и дала отличный вектор для дальнейших покупок в корнере. Мой виш лист пополнился тональным средством Estée Lauder Double Wear Foundation и тушью Estée Lauder Sumptuous Extreme Mascara.
К сожалению, я очень торопилась и не успела сделать много фото, но просто, чтобы передать настроение и красоту этого дня прилагаю немного:

Помимо этого, на мероприятии присутствовала международный визажист марки Estée Lauder Елена Мотинова - чудесной красоты девушка. Она была в корнере целый день, помогая девушкам найти свой образ и подобрать подходящие каждой косметические и уходовые средства. Мне посчастливилось с ней сфотографироваться и получить от неё ценные советы и даже комплимент!))) Она мне внешне, кстати, саму Эсте Лаудер напоминает - удивительно!)


Спасибо большое компании  Estée Lauder за такое замечательное время и возможность встретиться с Еленой лично! 
Я уже знаю за чем приду к вам в гости в следующий раз! 

А как вы относитесь к марке Estée Lauder? Уже пробовали их легендарную сыворотку?

 Вот такой вот денек!

Оставайтесь со мной, скоро я выложу тутор летнего макияжа с использованием палетки Bronze Goddess
И не забывайте, что скоро подходит к концу розыгрыш Mystery Giveaway! Регистрируйтесь пока есть время!

Comments

  1. EL в целом делает хорошие средства, но их прежний дизайн смотрелся очень старомодно, напоминал косметику из бабушкиного сундука. Чего не скажешь о том, как эта марка выглядит сейчас, и текстуры, и интересные средства, да и сами упаковки изменились, она стала гораздо интереснее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна с вами насчет дизайна.

      Delete
    2. Да я думаю это можно приписать к любой марке. Постепенно всё меняет свой внешний образ, так что надо смотреть на нынешнее состояние) И, как вы уже отметили, современный дизайн Эсте Лаудер выглядит очень интересно) Шикарно даже местами;)

      Delete
  2. А как узнавать, когда у них в Рив Гош эти самые клиентские дни?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно подписаться на информационную рассылку по имейл или смс на сайте рив гош или же в самом магазине)

      Delete
  3. Какое классное мероприятие, интересно было почитать:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))) Я старалась))

      Delete
  4. Сыворотка мамина любовь, а мне помады и консилеры очень нравятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ты сама сыворотку пробовала?)
      Помады и правда хорошие)

      Delete
  5. Замечательное мероприятие!
    Интересно было прочитать о марке и ее истории :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мероприятие и правда было чудесным))

      Delete
  6. приятно было прочитать про марку

    ReplyDelete
  7. Как здорово, интересное мероприятие!

    ReplyDelete
  8. Косметику ЭЛ люблю всем сердцем. Очень много чего пробовала из ухода, и чего только не пробовала из декоративки, а уж ароматы у меня были практически все!

    ReplyDelete
  9. Отличное и познавательное мероприятие !

    ReplyDelete
  10. У меня карандаш- лимитка двусторонний. Люблю его очень. Уже срок истек, а я все равно им пользуюсь... стыд, позор))) но он мне так нравится. с одной стороны он розово-золотой, а с другой цвета морской волны.

    ReplyDelete
  11. Мне тоже понравилась история марки)) И Эсте Лаудер красивая и талантливая женщина)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!