Skip to main content

Обзор на L'Box за ИЮЛЬ 2016

Всем большой привет! Как прошел первый день осени?) Детишки в школе?)
У нас вот так резко стало холодать..Вроде еще во вторник стояла жара, а сегодня дубак, все в куртках и с зонтами. Весь день дождь. Вот не понимаю я такую погоду...ну где же золотая середина?? Чтоб не жарко и не холодно? :( У кого как с погодой?
А я спешу показать вам состав моей июльской коробочки эльбокс. Без видео в этот раз (его все равно никто не смотрит). Я его нечаянно удалила...О_о
 В этом месяце коробочка прекрасного розового цвета. Я розовый очень люблю, поэтому сразу надеюсь на лучшее! Первое, что мы вытаскиваем из коробочки -



N.1 Спонж для макияжа
 Просто спонж, конечно, с бьюти блендером не сравнится, но приспособиться можно))

 NATURA SIBERICA Шампунь для всех типов волос "Объем и уход"
 Довольно большой бутылек с ароматным шампунем Натуры Сиберики. Очень понравился формат)) Шампунь откладываю в копилочку шампуней! (я все надеюсь на какую-нибудь поездку)

BIORE салфетка для снятия макияжа
 Сэмпл салфеточка от Биоре! Я уже запланировала покупку полноценной упаковки. Друзья! Это мега вещь. Такое очищение от простой салфетки! Круть. Я планирую взять у них еще и мицеллярку! И гель для душа! Аааа!

KINETICS Профессиональный гелевый лак
 Гелевый лак интересного оттенка) Стойкость и правда неплохая. Даже без топа! И очень легко накладывается, не полосит, сохнет быстро! Клевый лак!

BABOR Лифтинг-крем для тела Ягоды и шелк
 По поводу лифтинга пока не уверена, но увлажняет этот крем неплохо и вкусно пахнет)))

FABERLIC Блеск для губ Color Energy

BEAUTY STYLE Омолаживающая маска с биоцеллюлозой для области вокруг глаз
Пока не пробовала, но весьма заинтригована!))

BLEND-A-MED зубная паста 
Зубная паста тоже идет в ящичек на случай "путешествия")))

Вот так выглядит весь состав коробочки! Я благодарна за знакомство с салфетками Биоре! Они и правда потрясающие! Очень клевый лак! Рада была попробовать спонж от N.1!

Итого, что было у меня в коробочке:
BABOR Лифтинг-крем для тела Ягоды и шелк
N.1 Спонж для макияжа
FABERLIC Блеск для губ Color Energy
BEAUTY STYLE Омолаживающая маска с биоцеллюлозой для области вокруг глаз
KINETICS Профессиональный гелевый лак
NATURA SIBERICA Шампунь для всех типов волос "Объем и уход"
BLEND-A-MED зубная паста

BIORE салфетка для снятия макияжа

Свою коробочку можно заказать на www.ellebox.com

А что вы думаете по поводу июльского эльбокса?:)

И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!

Comments

  1. Классное наполнение коробочки! С удовольствием подписалась на ваш блог ♡ Надеюсь на взаимность ♡
    Мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ReplyDelete
  2. Неплохой состав=)

    ReplyDelete
  3. Сколько всего крутого!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!