Skip to main content

Любимое за ЛЕТО 2016 года!!

Всем привет!
Лето уже две недели как прошло, на дворе уже самая что ни на есть настоящая осень! И радостно и печально. Всё-таки лето было слишком жарким! Но лучше так, чем проливные дожди!
 Поэтому я решила вспомнить, что было хорошего летом, и вспомнила любимые косметические продукты! Решила поделиться с вами! 

1)Sleek Makeup Highlighting Palette (#Solstice)
Прекрасная палеточка самых ярких хайлайтеров масс-маркета!
Всё лето радуюсь, что купила их по акции всего за 600 рублей! А сколько было сомнений))
Посмотрите на эти свотчи! Кремовый розовый, сухой полупрозрачный цвета шампанского и два насыщенных металлических, тоже сухие!
Всем советую попробовать эту палетку и порадоваться доступной роскоши))

2) Румяна NARS Blusher #Orgasm
Обожаю их за мельчайший помол и универсальность оттенка! Я даже иногда не пользуюсь скульптором с ними!



3) Guerlain Meteorites (#Clair)
Всем известные метеориты во втором оттенке. Полюбила холеность, которую они придают!
Думаю, что все знают, как они выглядят. Если нет, то посмотрите на заимствованную мной из гугла фоточку(http://www.makeupandbeautyblog.com/wp-content/uploads/2014/01/Guerlain-Meteorites-Pearls-Medium-4.jpg):

4) Lumene CC Cream (#Fair), Bourjois Healthy Mix Serum (#Vanille), Revlon Nearly Naked (#Ivory)
Три очень похожих по консистенции и покрытию тональных крема. Отличие, конечно, в разных составах и SPF, но в общем и целом просто замечательные, легкие основы. И недорогие))

Вот так вот скромненько, но эти средства были и правда горячо любимы!
Так же, в видео больше любимцев:


А какие у вас любимцы лета?:)

И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!



Comments

  1. Из всего пробовала CC от Lumene и очень хочу попробовать тон от Боржуа!)

    ReplyDelete
  2. У меня есть тоны от Боржуа и Люмене, но я бы не сказал, чтобы они похоже, Боржуа всё таки легче, а Люмене дает более плотное покрытие, и Люмене может западать в поры, поэтому я его использую не очень часто. Но подборка продуктов просто классная ♡

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое за обзор! Ну и названьице у румян )))) У нас, кстати, лето проолжается; чера ходила в летнем платье. Поэтому летние средства продолжаю использовать. Среди них – солнцезащитные средства от Каетана .

    ReplyDelete
  4. Почти все о чем ты рассказала, я тоже люблю и обожаю!)

    ReplyDelete
  5. Спасибо, что поделилась. Из повторов - метеориты, но остальное давно в хотелках!)
    Подписываюсь и буду рада взаимности)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Какие классные фавориты) Про палетку Слик слышала нелестные отзывы, но свотчи хорошие)

    ReplyDelete
  7. я сначала решила, что это тени, а не хайлайтер, очень красивые цвета :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ReplyDelete
  8. шарики от герлен просто обожаю))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ReplyDelete
  9. Румяна от Нарс уже давно в моем виш-листе) Легенда))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!