Skip to main content

Новый дизайн!

Всем привет!
Просто хотела отписаться, что я жива) Обновила дизайн блога. Не слишком розово? У меня вот такое настроение) Розовая акварель. И фиг пойми, что это значит)))

Думаю о том, как бы поступить с блогом. Я обожаю его, горжусь им, зная, что у меня есть свой "домик" в интернете. Но вот проблема в том, что на ютьюб и инсту уходит очень много времени и сил, до блога у меня получается донести только остатки энтузиазма. Но видите как, видео мои вы не смотрите, это, конечно, печально, но ничего не поделать. Поэтому, я сейчас пытаюсь придумать какую-то новую рутину для блога, чтобы было не муторно, но при этом интересно. Может больше фотографий и меньше слов? Конечно, это не будет относиться к каким-то запланированным постам, сейчас это только ежемесячный эльбокс. Короче, я в раздумьях.
Этот пост потом, наверно, скрою)) Но те, кто прочитал - что думаете? Может можем вместе что-нибудь замутить?? 

Comments

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!