Skip to main content

Обзор на ночную маску для лица MISSHA Super Aqua Cell Renew Snail Sleeping Mask

Всем привет!!
С первыми днями Августа! Я так хотела успеть и написать этот пост ещё в июле, но не вышло! Очень хорошо! Тогда открою Август этим радостным постом. Потому что средство мне очень понравилось! Моя кожа по утрам немного тусклая и уставшая, скорее всего потому что я регулярно не высыпаюсь. Очень хорошим вариантом борьбы с этой проблемой являются ночные маски, которые восполняют те полезные вещества, которые моя кожа не способна сама восстановить за короткое время сна.
Как я уже сказала, маска мне очень понравилась. Не только по свойствам, но и по дизайну. Она упакована в очень яркую тубу желтого цвета с металлическим переливом.Так же, имеется картонная упаковка со всеми указаниями к применению.
 Носик был запечатан:
Описание продукта на русском языке (что мега-круто):
Текстура очень интересная, она, определенно, густая. Если выдавить шарик, то его можно переложить его в неизменной форме в другую руку)) Очень забавное свойство.

Аромат очень лекий, немного пудровый. Средство впитывается быстро, смывается без проблем. К лицу в течение ночи ничего не липнет.
За ночь кожа становится мягкой, гладкой и напитанной!
Я иногда даже не наношу крем под эту маску - увлажнения хватает!
Итог: Очень рекомендую эту маску! Такой тубы (110 мл) хватит надолго - очень экономичный!

А вы достаточно спите по ночам? Или как я, как получится? Как ухаживаете за кожой в случаях недосыпа?
*предоставлено для обзора представителем бренда

Comments

  1. тоже люблю эту маску! крем из данной серии на мне не работал, а вот от маски осталась в восторге!

    ReplyDelete
  2. не пробовала подобные маски - опасаюсь, что поры забьют на ночь и полушка будет липкая)

    ReplyDelete
  3. Интересное средство! Никогда подобными масками не пользовалась.

    ReplyDelete
  4. оооо, ну если пудровый аромат значит я 100% заинтересована в этом средстве))))
    спасибо за обзор!

    ReplyDelete
  5. Мне нравятся ночные маски, спасибо за знакомство!

    ReplyDelete
  6. О слипинг паки это просто гениальное изобретение корейцев)))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!