Skip to main content

Любимое за июнь и июль 2015

Всем привет! Давно не виделись :Р
В прошлом месяце я не успела выложить пост о любимом в срок, поэтому решила месяц пропустить. Сейчас я снова опоздала с любимым за июль, поэтому смухлюю и объединю)) В этот раз у меня будет меньше фото, но больше эмоций!) Так что готовьтесь! Много букв)) Надеюсь вам понравится!)



Начну с косметических любимцев!
1) В июне произошло какое-то чудо. Моя кожа стала очень чистой и я виню в этом двух товарищей - щетка от Almea, о которой я буду говорить в последующих постах и тонер от Clinique для жирной кожи. Это один из этапов трехступенчатой программы, однако, я не использую весь комплект. Только этот тонер. Я не знаю как это возможно, но несовершенств у меня больше не появляется. Я этому рада несказанно! Вообще, Клиник делает очень хорошую косметику. Как уходовую, так и декоративную. Она стоит своих денег, плюс ко всему, цена дешевле многих люксовых брендов, а работает лучше. Я фанат!

2) Я уже писала про ночную маску от Missha Super Aqua Cell Renew Snail Sleeping Mask здесь, но хочется снова подчеркнуть насколько это необычный и крутой продукт. Кожа с этой маской по утрам светится здоровьем! Особенно, если нужно рано вставать на следующий день, эта маска позволит не ужаснуться утром, глядя на себя в зеркало!

3) Палетку теней от Maybelline the NUDES я упоминала здесь. Хорошая, недорогая палетка. Есть несколько неудачных по текстуре теней, но есть и много довольно неплохих. Если на Urban Decay Naked тратиться не хочется, то покупка этой палетки не будет лишней)) Она в 3 раза дешевле и предоставляет довольно неплохой выбор оттенков на каждый день, а придумать вечерний вариант вообще не проблема. В палетке есть матовые/сатиновые светлые и темные тени, а так же блестящие темные, коричневые цвета. Не забывайте, что производитель не забыл добавить неплохой черный в палетку. Не считая сверкающих светлых оттенков, палетка очень хороша!))

4) Не отходя от темы Maybelline, хочу отметить, что их средства для бровей так же очень неплохи. Не только тот карандаш, что вы видите на фото. Я чуть ли не танцы с бубном танцую вокруг их туши для бровей BrowDrama! Она окрашивает даже те волосинки, о которых я не знала! Я в последнее время решила растить брови Кары Делевинь, поэтому такой эффект у меня вызывает только положительные эмоции. А карандаш BrowSatin, который как раз-таки виднеется на фото, мне нравится тем, что им очень удобно работать, он не крошится и легко стирается, если сделать ошибку, но в то же время держится долго. Советую!

5) Я до сих пор не рассказала о чудесной помадке Givenchy Le Rouge-A-Porter в оттенке 202 Rose Fantasie! Пользуюсь ей уже третий месяц и очень люблю)) Люблю за оттенок, такой нежный и розовый. Я вообще любитель розовых помад, но найти такую светлую и чтобы не осядала в складки губ - не просто. Она выглядит как конфетка))

6) Читаю "До встречи с тобой" Джоджо Мойес и могу сказать, что это лучшее, до чего у меня доходили руки за последние несколько лет. Может я просто очень чувствительный и эмоциональный человек, но, чёрт возьми, это очень хорошая история. Мне нравится, что описания и диалоги замечательно сбалансированы и читать безумно легко. Я вообще не любитель длинных описаний, всегда их пропускаю, особенно описания погоды , но здесь не так. Я не буду рассказывать сюжет, но скажу, что в этой книги сталкиваются разные миры нашей реальности, демострируя то, что все мы сделаны из одного теста вне зависимости от того, в каком из миров живем. Плюс, книга пропитана тонким искрометным юмором, причем совсем не шаблонным. Люблю это произведение, читаю как будто конфетку ем)))

7) Трек, заслушанный до дыр: Brandon Flowers - Can't Deny My Love. Сначала кажется, что это очень нудная песня, но прослушав её 2-3 раза начинаешь чувствовать ритм и то, насколько милая в песне лирика. А на 5 раз понимаешь: "Офигенный припев! И голос!"
Послушайте! Хороший трек. Вообще у Брендона замечательная, лиричная музыка, опять-таки не сразу втягиваешься, но потом ищешь его в плейлисте)))














Вот и все на сегодня! Надеюсь не утомила вас болтовнёй! В последнее время ничего не успеваю...опять. Даже спать)) Вообще, у меня в блоге скоро произойдет небольшое изменение - я буду добавлять перевод на английском. Кто уже ведет блог на английском? Есть какие-нибудь советы? 


Рассказывайте о своих любимцах! Что любили этим летом?

Comments

  1. Всё такое классное, а я ничего из этого не пробовала. Особенно заинтересовала книга, надо поискать)

    ReplyDelete
  2. Книга прекрасная!

    ReplyDelete
  3. Replies
    1. А еще подписалась на твой инстаграм как @Perfectliya. Буду рада взаимности=*

      Delete
  4. Отличная подборка) Ничего не пробовала, но палетка Maybelline the NUDES понравилась, думаю, и себе такую приобрести:)

    ReplyDelete
  5. Покупки супер, много раз встречала эту книгу, думаю, что стоит прочитать :)
    http://carriekey.blogspot.ru

    ReplyDelete
  6. А мне английский не нравится, я от немецкого тащусь ))). Ну и русский признаю ))).

    ReplyDelete
  7. Вау! Английский перевод... это очень интересно т.к. я учу английский и тоже мечтаю что в один прекрасный день смогу так же переводить
    Расскажи пожалуйста немного подробнее об этом
    удачи в начинаниях! ;)

    ReplyDelete
  8. Полностью согласна на счет маски. Я тоже ей пользуюсь и очень довольна. Довольно необычный продукт. Из косметики больше ничего не пробовала, а вот книга - это да! На самом деле вызывает множество эмоций. Я её прочитала ,наверное, более полугода назад, но помню, что была под большим впечатлением. На мой взгляд - это самая лучшая книга этого автора. Просто не может не пробить на чувства!

    ReplyDelete
  9. Люблю помады Живанши!

    ReplyDelete
  10. А у меня эта система Клиник не очень работает( Только крем понравился особо

    ReplyDelete
  11. читала книгу, даже поревела немного)

    ReplyDelete
  12. Сколько интересного!
    Хочу попробовать тонер Clinique и палетку Maybelline)

    ReplyDelete
  13. Палетка Nude у меня от H&M. Цена/качество просто супер! Учитывая, что я стандартно раз в два месяца роняю тени и румяна, плачу и собираю их с пола - меня вполне устраивает такой бюджетный вариант)))
    Спасибо за наводку, теперь хочу попробовать тушь для бровей! =*
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. А мне Клиник не понравился вообще. Тоже как-то брала набор для жирной кожи и он мне сделал еще хуже, поэтому я его отдала кому-то) и их тушь мне тоже не понравилась, правда уже не помню чем именно) Я фанат Clarins :D

    ReplyDelete
  15. Я тоже люблю палетку The Nudes)) Правда, купила ее только в августе:)

    ReplyDelete
  16. пошла почитаю подробнее о палетке мейбелин)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!