Skip to main content

Обзор на аксессуары с сайта bornprettystore.com

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам про три вещички, которые я получила с сайта bornprettystore.com Думаю, что многие знают про этот сайт не понаслышке, но мне лично никогда не надоедает читать отзывы об этом сайте! Почему? Потому что там гигантский выбор абсолютно всего! Миллионы наименований! Каждый блогер пишет о чём-то новом, доселе мне неведомом. Я думаю, что я не одна такая, кто питает нежные чувства к сайту :)) Я постаралась показать эти аксессуары в самом лучшем ракурсе!)) Надеюсь, что вам понравится мой выбор!


Ну, во-первых, расскажу про то, что раньше я просто обожала разные побрякушки и безделушки. У меня всего этого было немерено! Особенно любила гвоздики и постоянно их покупала. Но где-то год назад я поняла, что мне это все надоело, я взяла и выкинула ВСЕ сережки и украшения, что у меня были. Кроме драгоценных конечно же, я ещё не совсем с катушек слетела. Но так или иначе, сережек я не ношу уже давно, а красивую цепочку найти не пытаюсь - если не золото, то быстро портится. Браслеты я вообще не понимаю, это такая морока.
Однако, когда я была в Корее, я заметила, что там продаются колечки в уши, без самого гвоздика, эдакие клипсы на новый лад. Причем они стоили порядка 10 - 20 долларов даже в самых маленьких и дешевых магазинчиках. Поэтому, я привезла оттуда всего 2 сережки, которые носила 3 месяца на хрящике. Они потом ужасно износились, стали некрасиво розовыми и мне пришлось от них избавиться. Но я очень полюбила их. Они смотрятся круто, стильно, я бы сказала.
Так вот на сайте bornprettystore.com огромное разнообразие таких именно сережек, причем они очень дешевые и, почему-то более качественные, чем корейские.
Вот, парочка звездочек. Ношу уже 2 месяца, с ними ничего не произошло, стразы не повыпадали, цвет не потускнел:
Так же, есть просто единичная, одинокая сережка, к которой я питаю ещё большую любовь, она похожа на 2 веточки:
Очень красивая сережка! Единственное, её надо носить, когда волосы собраны. Иначе они путаются в "лепесточках".
Как смотрятся на ушах:


















Мне кажется, что это очень красиво и при этом читерно - ничего не нужно колоть)))

Ещё, хочется показать вам цепочку, которая мне тоже очень нравится из-за своей необычности. Она довольно толстая и, честно говоря, на мой взгляд немного коротковата, но всё равно выглядит неплохо!
Да, сфотографировать цепочку красиво не так уж и просто. Пришлось прибегнуть к помощи цветочка))

Сама она примерно 34 см в длину, с застежкой 44 см. Смотрится хорошо с минималистичными платьями, однотонной одеждой и т.д. С яркой или одеждой с выраженным принтом цепочка может смотреться через чур, годно для клипа Ники Минаж или Игги Азалии)) Ну или CL, кто в теме k-pop))) Хотя, это не возбраняется ;)
Как смотрится на мне + сережка веточка:

В итоге, аксессуарами я довольна! Самое главное - они стоят копейки, а качество не такое уж и плохое. Получается гораздо выгоднее, чем покупать в diva, marmalato и т.д.

Ссылки на мои штучки:
http://www.bornprettystore.com/leave-earring-clip-gold-silver-pretty-cuff-p-18383.html

Ну и как всегда по традиции, любителям Bornprettystore.com предоставляется скидка 10% по купону NOVT10 ! Идите и скупайте всё, что видите))) Дешевле получится, чем тут покупать!

А как вам вещи с сайта bornprettystore.com ? Класс или Ужас?

Comments

  1. интересные аксессуарчики :)
    поздравляю с удачными приобретениями!

    ReplyDelete
  2. Отличная возможность разнообразить свою коллекцию бижутерии!

    ReplyDelete
  3. Мне сережки очень нравятся)

    ReplyDelete
  4. Очень классные аксессуары, сережки необычные!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Какая вы хорошенькая :)

    А я просто ошеломлена информацией о сережках!! Мне лет в 14 еще запретили носить обычные серьги (у меня были проколоты уши, но неудачно, были проблемы), и я с тех пор очень страдаю. Клипсы мне тоже нельзя - они бы давили на швы, которые у меня есть вследствие тех самых проблем. И мне НИКТО НИКОГДА не говорил, что есть такие сережки! Я, пожалуй, их даже видела, но решила, что это просто маленькие колечки. Боже, как я ошибалась) Я теперь пойду и скуплю все это сразу и буду совершенно счастлива!

    ReplyDelete
  6. Забавные украшения)

    ReplyDelete
  7. Мне с веточками понравилась особенно!

    ReplyDelete
  8. Тоже люблю каффы, раньше часто их носила))

    ReplyDelete
  9. Держи награду от меня http://www.gronskaya.com/2015/08/the-versatile-blogger-award-7.html

    ReplyDelete
  10. Спасибо за то, что показали серёжки. Теперь тоже хочу такие попробовать)

    ReplyDelete
  11. Какие классные сережки) Лиза, спасибо, что показала) а то я таких раньше не видела

    ReplyDelete
  12. Сережки очень красивые!!:)

    ReplyDelete
  13. красивучки! на уши я б такое взяла, как обманки :)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!