Skip to main content

Обзор на L'Box за СЕНТЯБРЬ 2016

Всем привет!
Прошу прощения, что самая последняя показываю сентябрьскую коробочку elle box, но всё-таки!
А к слову, коробочка-то была не промах! 


Начнем с помады для губ AVON "3D объем"
Очень красивый цвет, очень приятная нежная текстура взбитого мусса. Легко ложится, на сушит, увлажняет. 
Мне очень понравилось, и я рада этой помаде!))

Далее, нас ждет лак для ногтей от LUMENE с гелевым эффектом!
Очень красивый цвет! Бордовый с золотым шиммером! Очень красиво!


Дальше, мы находим крем для рук защитный от МАСТЕРСКОЙ ОЛЕСИ МУСТАЕВОЙ 
Густой, без явной отдушки, хорошо увлажняет!


Какой эльбокс без средства для волос! В этот раз, нас ждет роскошный крем для объема и укладки от  EGOMANIA  с женьшенем и маслом какао !
У него шикарный аромат, и он очень хорошо увляжняет волосы!


Пробник аромата BONHEUR Les Contes . Гугл говорит, что произносится "Бонёр ле Конт".
Аромат очень понравился! Фруктовый и сладкий! Очень рада, что дали что-то новенькое послушать!

У меня уже был пробник Мицеллярного раствора от ECOLAB. Поэтому я успела сталь заядлым фанатом, и несказанно рада второму! Ведь это походный вариант! Я таскаю его с собой, чтобы поправлять макияж в течение дня! Так что спасибо! Я очень рада!


И последнее! Но немаловажное! Минеральные тени VALERI-D VD Crystal Cosmetics (Beige). 
Хоть и называются они бежевыми, но на деле светящиеся, подходящие для хайлайта!
Я попыталась сделать свотч, но, сами понимаете, сверкающие оттенки сложно словить на камеру! Вот так, примерно, выглядит оттенок. Похож на оттенок шампани:

Вот такой получился состав коробочки сентября!
Мне понравилось! Вообще, день, когда я распаковываю очередной эльбокс - это лучшее событие месяца для меня! Честное слово, воможность пробовать продукты, на которые бы никогда не взлянул в магазине - очень интересно! Я благодарю эльбокс за эту замечательную коробочку, в ней много декоративки и всего того, что я больше всего люблю! Молодцы!
А вот и видео с распаковкой! Только я перепутала сентябрь с октябрем и называла коробочку не правильно - октябрьской, но всё-равно, состав-то этого хуже не стал)))

Итого, что было у меня в коробочке:
МАСТЕРСКАЯ ОЛЕСИ МУСТАЕВОЙ Крем для рук защитный
ECOLAB Мицеллярный раствор
EGOMANIA Крем для объема и укладки с женьшенем и маслом какао
BONHEUR Les Contes
LUMENE Лак для ногтей с гелевым эффектом
VALERI-D Минеральные тени VD Crystal Cosmetics (Beige)
AVON Губная помада "3D объем"

Свою коробочку можно заказать на www.ellebox.com

А что вы думаете по поводу июльского эльбокса?:)


И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!

Comments

  1. удачная коробочка, столько всего интересного!
    а еще, я впервые увидела свотч лака на руке :) даже не знала,что так тоже делается ))

    ReplyDelete
  2. хорошее наполнение! из перечисленного знакома только с мицеллярным раствором от ECOLAB, очень хорошая штука))))

    ReplyDelete
  3. Ах, люблю обзоры коробочек! Наполнение очень понравилось: все нужное, и аромату местечко нашлось )))

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. "Good read and appreciate for sharing this.

    We are from Tropika Club Magazine
    To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please visit Tropika Club now.

    Some of the articles at Tropika Club Magazine would be:

    1. What's the Correct Order of Skincare?

    2. What's Most Effective for Wrinkles Under the Eyes?

    3. 7 Best Places to Buy Supplements Online in Singapore

    4. Expert Tips for Beautiful Long Asian Hair

    5. 7 Free things to do in Singapore "

    ReplyDelete
  6. "Great post! We would like to feature your post on Tropika Club too if that's possible?
    Tropika Club Deals is part of the Tropika Club ecosystem:

    Tropika Club Magazine – Get the latest scoops on beauty, grooming and wellness
    Tropika Club Deals – Search for the best voucher and coupon deals
    Tropika Club Bookings – Discover and book services at amazing off-peak discounts

    Tropika Club Magazine crafts and curates articles for the discerning male and female. We provide up-to-date articles on Beauty and Vogue for gals, and articles on Grooming and Style for guys. Supporting Tropika Club’s vision to bring the best beauty, wellness and fitness services to our visitors, we also have a review section on the best services and selections under Top Picks. "

    ReplyDelete
  7. Captain Dunes travel adventures sound thrilling! Can't wait to hear more about your journeys! ⛵✈️

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!