Skip to main content

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет!
Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!


Компания "Фарматера" выпускает витаминный комплекс Витрефор в трех вариациях:
Красная упаковка- это базовый Витаминно-минеральный комплекс, отвечающий за восполнение недостатка витаминов, восстановление жизненных сил и повышение сопротивляемости организма.
Оранжевая упаковка - Энергия и Настроение, помогает подъему энегрии и работоспособности, восстановлению цикла "сон-бодрствование", а так же снижает утомляемость.
Розовая упаковка - Красота и Молодость, улучшает состояние кожи, волос, ногтей, способствует увлажнению кожи, замедление процессов старения.

Что могу сказать? Не с проста я выбрала витамины из розового ларчика!

Дело в том, что я страдаю выпадением волос с сентября 2015 года. Каждый раз, при мытье волос, у меня выпадало не 5-10 волосинок, а 50 и больше. Это было большим стрессом для меня и поводом для переживаний. Плюс ко всему, меня просто достали прыщики, особенно внутренние, которые особенно болезненны и ничем не выводятся.
Не подумайте, я не отдала свои проблемы полностью витаминам. Я ходила и хожу к врачу эндокринологу - выяснилось, что у меня проблемы с гормонами щитовидной железы. Но это совсем другая история! Если хотите о ней услышать - дайте мне знать, постораюсь рассказать.

Но так или иначе, я принимала витамины, и они действовали. Я это хорошо заметила на примере своей кожи. Но обо всем по порядку.

Я получила свою упаковочку витаминов Витрефор в конце августа, принимала ежедневно в начале своего дня. 

 В упаковке 3 блистера по 10 таблеток. Они немного неприятно пахнут, но меня это не раздражало.
Таблеточки не маленькие (900 г.), поэтому запивать их нужно большим количеством воды.

Давайте перейдем теперь к составу!
Состав: Премикс витаминно-минеральный (МКЦ (наполнитель), кальция карбонат, аскорбиновая кислота, никотинамид, железа сульфат, кальция пантотенат, цинка сульфат, биотин, натрия селенат, ретинола ацетат, пиридоксина гидрохлорид, тиамина мононитрат, марганца сульфат, витамин Д3, рибофлавин, фолиевая кислота, меди сульфат, калия йодид, натрия фторид, цианокобаламин, хрома пиколинат, натрия молибдат), кальция карбонат, Фибрулин Инстант (инулин из цикория), лактулоза сухая «Лактусан», гиалуронат натрия, лактоза (наполнитель), цинка цитрат, аскорбиновая кислота, витамин Е 50%, экстракт граната, желатин пищевой, кальция стеарат (агент антислеживающий), L-липоевая кислота, коэнзим Q10.
При производстве таблеток используется витаминно-минеральный премикс от швейцарской компании DSM.

Я много раз упоминала в блоге, что не разбираюсь в составах! Но не замечаю ничего убийственного или опасного в составе. Если вы видите подозрительный компонент - не забывайте говорить о нем в комментариях!

Радует коэнзим Q10, пребиотики, гиалуроновая кислота и Витамин С!


 И что же я заметила во время и после приема Витрефор Красота и Молодость?
Самое большое изменение претерпела моя кожа. Все лето она была обсыпана глубокими болезненными прыщами. Это хорошо заметно из стоп-кадров моих видео! То здесь - то там прыщи, гнойники, шрамики. И так далее! Простите за странные рожицы, но это все стоп-кадры,  я постоянно что-то пытаюсь изрекать)))


 А вот скриншот с видео, которое я снимала на прошлой неделе:
Я не знаю, заметно ли вам моё преображение, но для меня оно очевидно! Ни одного прыщика! Осталась пара шрамов и пост акне, да. Но нового нет! Я уже забыла, что такое внутренний прыщик и т.д. Я честно ОЧЕНЬ довольна кожей! Причем она очень хорошо себя чувствует, стала меньше жирниться!

Я не знаю, будет ли витрефор работать одинаково для всех, НО мне он реально помог! Волосы меньше секутся, хоть и не перестали выпадать (но эту проблему пытается решить мой эндокринолог), так что я очень довольна и благодарна компании Фарматера! Теперь, я хочу попробовать витамины Энергия и Настроение (оранжевая упаковка), потому что у меня нарушены биологические часы, и страдаю перепадами настроения!

Вся подробная информация о всех трех сериях Витрефор можно найти на сайте http://vitrefor.ru/ Советую зайт - он очень симпатичный))

А что вы думаете о БАДах? :)


И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!


Предоставлено для обзора*
Recieved as a PR sample*

Comments

  1. We offer the best university assignment help at great prices, Our Writers are Qualified from Top Universities in Australia.

    ReplyDelete
  2. The DT Lottery: A Beacon of Hope and Help on xtvn23.com: This weekly event shines as a beacon, illuminating paths to financial change for individuals and offering rays of hope through its commitment to charity.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!