Skip to main content

Обзор и распаковка коробочки newbeautybox за АВГУСТ 2016 (Lifestyle + video)

Всем привет!
Сегодня, мы с вами заглянем в Life Style коробочку сервиса newbeautybox! Это коробочка августа - последний глоточек лета перед началом офицальной подготовки к новому году(потому что осень в России длится 2 недели, и сразу начинается зима)!


Мне очень сильно понравилась эта коробочка! Во-первых - из-за дизайна! Он такой красочный и прекрасный! Уже всю неделю после получения любуюсь - красота! Тут вам и фламинго, и коллибри, и пальмы, и цветы! Просто чудо)))
Далее, открываем, и яркость продолжается!


И первое, что я достала из коробочки - Camay Туалетное мыло French Romantique! 
Я обожаю получать мыла в коробочках! Потому что мыло - нужно всегда! Да еще и такое фигурное, красивое и ароматное! 

Дальше, я достала Lumene Румяна-стик "Ягодный сорбет" Raspberry Miracle! 
Упаковка стильная, удобная, стик довольно длинный. Цвет - мой любимый! Романтичный такой румянец! Самый универсальный!
 Консистенция воздушная, легко растушевывается. Я сделаю отдельный пост по этому малышу! Но пока, приблизительные свотчи:

Следующей находкой стал Naillook Лак для ногтей в очень универсальном оттенке нюдового персика! Я пока еще ношу гель, но обязательно сниму ради такого оттенка! Причем это прошлогодняя осенняя коллекция! Так что оттенок подходит к сезону на "отлично"!

Так же, в коробочке лежит бутылек Ecolab Мицелярный раствор! Мне понравилось! Он абсолютно не щипет глаза. А мицеллярка от Гарнье мне щипит изрядно! Так что думаю купить полный размер! И кстати, упаковочка очень приятная, цветок красивый подобрали)))

За что я люблю newbeautybox - так это за большое количество полноразмерных продуктов! Итак, далее в коробочке лежало Gliss Kur Масло для волос Million Gloss! Масло легкое, придает волосам здоровый блеск. Единственное, аромат на любителя, мускусный, довольно специфичный. Но я, как раз-таки, обожаю такие ароматы! Так что мне очень даже подходит!

И на десерт, с намеком, что лето не закончилось (например, в Турции или Тайланде) и еще есть шанс его словить (если улететь в теплую страну, как грач) нам достается Loreal Paris Sublime Sun солнцезащитный лосьон SPF 20! Опять-таки полноразмерка! У него приятный персиковый оттенок и он хорошо впитывается без ощущения липкости.

Ну и конечно же, бонусом мы получаем так же два пробника гелей для душа:

Вот такой вот состав коробочки! Я осталась очень довольна и рада новым штучкам! Всем советую попробовать сервис! Коробочку можно заказать на сайте http://newbeautybox.ru/. Если при оформлении заказа в комментариях укажете мой ник (saygeronimo или Lisa Lucky), то дополнительно к коробочке получите ещё одну миниатюрку!

Так же, кому интересно, можете посмотреть видео с распаковкой коробочки! И виртуально "потрогать" всё наполнение:

 Список продуктов:
1) Camay Туалетное мыло French Romantique
2) Lumene Румяна-стик "Ягодный сорбет" Raspberry Miracle
3) Naillook Лак для ногтей
4) Ecolab Мицелярный раствор
5) Gliss Kur Масло для волос Million Gloss
6) Loreal Paris Sublime Sun солнцезащитный лосьон SPF 20
7) Два пробника гелей для душа

А что вы думаете по поводу августовского newbeautybox?:)

И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!

Comments

  1. эта версия мне нравится больше, чем люкс)

    ReplyDelete
  2. неплохо для лета!

    ReplyDelete
  3. Хороший состав, у меня такой же) Только лак другого цвета.

    ReplyDelete
  4. Состав замечательный!

    ReplyDelete
  5. Состав коробочки понравился, интересное наполнение)

    ReplyDelete
  6. Наполнение отличное, спасибо за пост! ))

    ReplyDelete
  7. Отличная коробочка!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ReplyDelete
  8. Понравилось наполнение, особенно мицеллярная водичка и румяна. Спасибо большое что показала!

    ReplyDelete
  9. Действительно, упаковка сразу настраивает на хорошее настроение:) Люблю, когда внешний вид соответствует наполнению:) И средства хорошие, интересно было почитать.
    livelovelook.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! У вас потрясающий блог!!!

      Delete
  10. Все же не очень понимаю санскрин осенью, но общее впечатление все равно приятное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хаха)) Ну да)) Я тоже недопоняла))

      Delete
  11. Классный составчик. Заинтересовали румяна)

    ReplyDelete
  12. Приятная коробочка. Давно хочу познакомится с Ecolab. Оформление коробочки суперское!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошая марка! Мицеллярка мне понравилась!

      Delete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!