Skip to main content

Обзор и первое впечатление на новинки бренда eva mosaic

Всем привет! Как у всех продвигается осень?) Уже очень скоро новый год!! Не могу поверить! Как мало всё-таки у нас времени.
А я все не могу заставить себя сесть и писать посты! Как быть?? Как заставить себя работать??
Так или иначе, я всё-таки готова сегодня с вами поделиться новинками от eva mosaic!





Еще в конце августа я увидела, что eva mosaic выпустили линейку праймеров и очень удивилась! Они выпустили матирующий, универсальный и базу-уход(сияющую). В магазине я заметила, что матирущая база не такая уж и матирующая, а универсальная ничем не зацепила. Поэтому я схватила базу-уход:
PR primer Radiance:
База из себя представляет белый крем, немного текучий. Хорошо увлажняет кожу, дает ей легкое сияние.
Но вот что меня удивило: при втирании в кожу, оказывается, что в креме есть частички красного и голубого пигментов. Они довольно твердые и немного скрабят лицо. Так что с ними нужно поосторожнее! Причем они реально окрашивают кожу. Я один раз переборщила и поняла, что аккуратнее нужно пользоваться! 
В общем и целом, мне  понравилось. Потому что он дает неплохое увлажнение и сияние) За 360 рублей - очень даже неплохо.


Но гвоздем программы является другая новинка бренда! А именно - СС крем:
CC Color Correction Cream:
Что он должен делать:
- адаптируется к тону кожи
- скрывает несовершенства
- содержит гиалуроновую кислоту и витамин Е
- обеспечивает защиту от ультрафиолета SPF 15
Все пункты подтверждаю, тональный крем очень неплохой! НО его нужно носить строго в один слой, а иначе получится маска! А еще, он западает в поры. Прилагаю фото-доказательство, приближайте на свой страх и риск:


И третьей новинкой в линейке продукции eva mosaic и в моей косметичке является консилер! Очень миленький малыш в 7 мл:
Eyes Face Concealer:
Производитель утверждает, что консилер:
- легкое к плотному покрытие
- борется с синяками под глазами
-  SPF25
Конечно, за 275 рублей я фонтана не ожидала. Но определенные надежды все-таки были. И я не могу сказать, что консилер не справляется. Просто мне не хватило ни покрытия, ни светлости оттенка. Хотя, держится средство неплохо, не стирается. Но для меня важнее всего - это подсвечивающие свойства. Поэтому, консилер для меня на тройку.

Прикладываю видео с первым впечатлением на все трио. На 6:06 минуте идут СВОТЧИ! Так что пожалуйста посмотрите:

Вот такие новиночки! Бюджетно, но при этом стильно! Радует, что можно найти неплохие косметические средства за умеренную плату и хорошее качество! А еще, эти тюбики очень фотогеничны на мой взгляд:

А вы пробовали новинки от eva mosaic?:)

И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!

Comments

  1. не пробовала, но сс очень заинтересовал) был у меня бб от этой фирмы ничего не перекрывал..так, для идеальной кожи..а зачем наносить что-то на идеальную?
    жаль, что консилер не очень, но я возьму, вдруг мне подойдет :))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я где-то написала про идеальную? Я проверила - вроде нет))) Он для цвето-коррекции, но у меня в 2 слоя завалился в поры. А так, в один слой, мне понравилось))) Я думаю, что тут почти все даром отдают! Так что если тебе подойдет, то это несказанная радость, не так ли?)

      Delete
  2. У Евы крутая BB тушь!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!