Skip to main content

Обзор на L'Box за МАЙ 2016

Всем привет!
Я в этом месяце прям таки метеорчик! Не успела посылка дойти до моей почты, я её сразу забрала и в этот же день сняла видео о распаковке! Вот оно:
Получилось забавное видео) Посмотрите пожалуйста! 

Ну а теперь о коробочке! В этом месяце эльбокс расщедрился на декоративку, за что ему низкий поклон! До пола) На самом деле. Причем есть даже полноразмерка! Но обо всем по порядку!
Что же все-таки мне положили:
 1) Nail LOOK Лак для ногтей
Волшебно-розовый оттенок с серебристым шиммером (я не очень разбираюсь в лаках, но оттенок волшебный). Я сейчас подсела на гель лаки, поэтому лак отправился к маме) Она осталась очень довольна)


2) Батончик с Шелковицей пальмира с Имбирем
Без комментариев....моя реакция видна в видео))))

3) CATRICE Блеск для губ Made to Stay (#040)
Вот это очень приятная вещица. Яркий цвет, блеск, стойкость. Я влюбилась. Пойду и закуплю побольше оттенков и напишу пост на этот блеск для губ! А вот, как он выглядит на мне:


4) ORGANIC TAI Натуральный шампунь для волос "Франжипани"
Шампунь для волос с чудесным ароматом франжипани. Я еще не пробовала, но знаю, что аромат у него - что надо! Он стоит у меня около компьютера, и я то и дело его занюхиваю. Блеск!

5) Lancome Парфюмерная вода La Nuit Tresor
Мой пятый неоткрытый пробник Трезор ля нуа))) Ну а что, по милитражу скоро на полноразмерку накоплю ХD

6) DOVE Сухое масло для волос Преображающий уход
100 мл масла для волос с волшебным ароматом - это то, что надо. Я очень рада, что они его положили! Пользовалась только 1 раз, аромат отличный, увлажняет кончики, стильно выглядит) Спасибо!

7) Мастерская десеротов (Candybar) Макарун
Подсохший макарун)) Как сказала моя сестра: "Есть можно? Можно! Значит все нормально". Она не привереда в сладком)) 

8) NOURISH Увлажняющий шиммер для лица
А вот и второе средство декоративки, о котором я упомянула в начале поста. Если подумать, то это не только шиммер, но и уходовое средство, как увлажнялка с блестками)) Нориш уважаю и очень рада этому пробнику! Спасибо!!

Итак, что могу сказать. Коробочка очень клевая. Хайлайтами стали блеск для губ от Catrice, шиммер для лица от Nourish и масло для волос от Dove! Спасибо большое! Настроение подняли, идею для предстоящего поста тоже подали! Все! Будем творить))
Свою коробочку можно заказать на www.ellebox.com


А что вы думаете по поводу майского эльбокса?:)

И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!

Comments

  1. Хорошее наполненные) Мне лак очень понравился)))

    ReplyDelete
  2. Крутая коробочка! Спасибо за обзор. Цвет у лака очень красивый ))) А блеск – это вообще Ваше! Очень Вас украшает ))) Наличие парфюмерии тоже порадовало )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)) Ко мне можно на ты)) А блеск да, нужно побольше цветов скупить)

      Delete
  3. I followed you back via GFC :)

    ReplyDelete
  4. по-моему состав неплохой!
    кстати, прикольный новый дизайн блога, такой живой и позитивный))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты всегда все замечаешь)) Так круто) Спасибо большое) Фотошопствую в свободное время)

      Delete
  5. Больше всего блеск зацепил) Такой сочный! Спасибо за отзыв, хотя у нас эти коробочки и не представлены все равно с удовольствием читаю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну так блески же предствлены наверрно) Обратите внимание) Крутая вещь)

      Delete
  6. Какой красивый блеск! Хочу-хочу!))

    Мне попадался шиммер ииии...батончик в других коробочках))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он очень клевый!))
      Ахахаха)) Ох уж этот батончик)

      Delete
  7. Классный блеск, и масло от Dove я бы попробовала. Нравится, когда в коробочки помимо косметики складывают и вкусняшки))
    Буду рада дружбе www.recklessdiary.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вкусняшки они относительные конечно)) Хорошы настоящую вкусняшку получить)))

      Конечно))

      Delete
  8. Great post!
    I'm following you #260

    http://myblogmything1.blogspot.ba/2016/06/nuttaeffects-bb-cream-recenzija.html

    ReplyDelete
  9. у меня вместо Dove и Catrice, тушь Divage и кондиционер Kativa, который уже был в феврале)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да? Тебе не попался катрис?? Жалко(( Он крут!

      Delete
  10. Hi Dear,

    I see you have a very nice blog. Very nice post ! It keeps my eye. I wish you all the best and keep working! Wish you success ! Anyway,I want to invite you on my blog www.madamedaria.blogspot.com, maybe you would like to follow each other ? If yes, just follow me and let me know quickly, i ll do the same asap. Best wishes / Daria

    ReplyDelete
  11. Давненько не брала L'Box! Не порядок)

    Новый пост: коробочка по подписке FC BEAUTY BOX http://www.whatpollylikes.ru/2016/06/fashion-collection-beauty-box.html

    ReplyDelete
  12. наполнение очень интересное))) шампунь необычным выглядит и у лака оттенок красивый)))

    ReplyDelete
  13. хорошее наполнение)

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!